[RE:DIS]Purity
Прошло достаточно много времени с того момента, когда я описывал то, как я хотел бы переделать игру. Почитать можно тут.
Что изменилось с тех пор? Во-первых, стало понятно, что у меня не получится использовать тот же движок, который используется сейчас.
Наверно, многие посчитают это хорошим фактом - ведь тот движок, который я использую сейчас, не всегда работает правильно. В нем нет полноценного сохранения прогресса игры, например. Есть проблемы с работой в полноэкранном режиме (да и оконном тоже), с правильным расположением интерфейсом.
Теперь движок будет другим, в нем будут обычные сохранения, доступные в любой момент. Будет галерея картинок из открытых сцен, и возможность перепройти сцену. Будут фоновое воспроизведение анимация, а не как сейчас - просмотр по нажатию отдельной кнопки.
Что уже работает - сохранения, фоновые анимации.
Что пока не сделано - повторное прохождение сцен, галерея.
Пока я еще не совсем освоился с движком на том же уровне, на каком я владею тем движком, на котором игра работает сейчас. Но никаких серьезных проблем пока нет.
Как я и писал ранее, игра будет разделена на дни. На данный момент готово 6 дней. Я хочу сделать всего 7 дней и выпустить демо-версию, чтоб вы могли увидеть, как игра будет выглядеть.
Я написал инструменты, которые позволяют быстро перенести сцены игры из старого движка в новый. Сначала я планировал, что сами сцены не будут изменены, а будут перенесены как есть. Они будут просто расставлены в логичном и правильном порядке.
Но так вышло, что некоторые сцены изменились. Пока все изменения касаются только текста, а не картинок. Тем не менее, даже такие изменения уже не позволяют сказать, что перепроходя игру на новом движке вы не узнаете ничего нового. Вы точно заметите изменения.
Пока не начата работа над кнопками и прочим интерфейсом - они стандартные. Но я считаю, что это пока не самое главное.
Надеюсь, что в сентябре смогу показать демо-версию первых семи дней игры.