Почему Fortnite идеальная сессионка
В школьные годы я много играл в соревновательные игры. Играл, бомбил, учился играть лучше, рос в рейтинге и снова бомбил, когда бился головой в новый потолок. В итоге я перестал играть в соревновательные игры, потому что они очень сильно влияли на мою жизнь и настроение.
И вот я очень сильно залип в Fortnite и не ощутил на себе негативных эффектов (кроме конечно же траты кучи времени). Начал анализировать, как так получилось и понял, что Fortnite на текущий момент – это идеальная сессионка. На всякий случай уточню, что говорю "идеальная", а не "лучшая".
Как же так получилось?
1. Не обидно проигрывать.
Для меня это самый важный пункт. Но как кто-то смог сделать соревновательную игру, в которой не обидно проигрывать?
Помимо основного цикла игры в виде баттл рояля, Fortnite имеет кучу побочных вещей, которые тебя развлекают. Задания, открытия новых территорий, ивенты, новые фановые пушки. А еще за любой матч, что бы ты ни делал, ты получишь кучу очков для боевого пропуска. Циферки бьют в голову, новые уровни БП и скины заставляют тебя забыть о поражении и бежать смотреть как выглядит k-pop танец на скине Питера Гриффина.
К тому же сама игра генерирует кучу интересных событий, поэтому ты думаешь о 1-м месте только во время спокойных перебежек, во все остальное время твои мысли сосредоточены на чем-то другом: лутание зон, выполнение заданий, попытки занять лучшую позицию, танцы на месте убийства противников.
2. Метаверс
Честно говоря, я не играл в Roblox и знаю о нем очень мало. И на сколько я понимаю это лучший представитель данного термина. Fortnite по сути это вторая вещь, о которой я вспоминаю при слова метаверс.
Куча скинов, танцев, эмоций и граффити, которые представляют собой сборную солянку из кучи разных и культовых мест: фильмов, игр, сериалов, реальных личностей и звезд. Сюда же добавляется собственная вселенная Fortnite, которую разработчики продолжают развивать, а не просто пользуются уже существующими вещами.
Помимо косметики, в Fortnite по сути представлены куча других игр. Заходя в одну игру ты можешь сыграть матч в баттл рояль, после пойти играть в гонки и закончить вечером выступлением на сцене. И это только режимы, которые официально представлены Epic Games. Сюда же добавляется куча пользовательских режимов, которые делают игроки на инструментах любезно предоставленных Epic Games.
3. Кроссплатформенность
Поражающая вещь на самом деле, я был слишком удивлен, когда узнал об этом. Fortnite представлен на всех современных платформах: от пк и консолей до смартфонов. И игроки не разделены по платформам, поэтому можно играть с друзьями с любой платформы все вместе. Ты за компьютером, другой друг с PlayStation 5, друг в путешествии с Nintendo Switch и друг из Китая со смартфона.
4. Zero build режим
Стройка в Fortnite была тем самым узким горлышком в зависимости от скилла игрока. Даже если ты хорошо стреляешь и выбираешь позиции, другой игрок, который умеет хорошо строиться, но при этом хуже стреляет, скорее всего тебя переиграет. Стройка была довольно сложная для понимания и моторики, что в прошлый свой заход в Fortnite я уперся в нее, как в непреодолимую стену и перестал играть.
Один из лучших ходов, который сделали Epic Games – добавили режим без строительства. Теперь можно без зазрения совести откинуть мысли о строительстве и вдоволь насладиться другими аспектами игры. В этот режим играет не сильно меньше игроков, чем в основной режим со стройкой, что говорит о многом.