Yoshima: интервью с разработчиком (ДЕМО БИЛД уже в эту пятницу)
Всем праздничного настроения 🎀
На этой неделе мы выпустим первый демо билд по нашей новой анонсируемой игре Yoshima: Hentai Simulator. Вся команда TopHouse находится в предвкушении этого, и на данный момент игра набрала уже больше 21 000 вишлистов! Это большой результат для Yoshima, и мы, честно говоря, сами не ожидали, что игрокам так зайдет концепт игры.
Кстати, если вы еще не добавили игру в вишлист, то просим милости сделать это 👈
В сегодняшнем посте мы опубликуем вопросы и ответы, которые мы задали разработчику игры - Sugureta - когда мы брали его на издательство. Разработчик очень воспитанный и приятный по нашим ощущениям. Мы будем очень рады, если данный пост кого-то вдохновит на разработку своей собственной игры!
Вопрос №1: Когда тебе в голову пришла идея разработать игру и сколько времени занимаешься разработкой?
Идея сделать Yoshima пришла ко мне в 2023 году. Я искал жанры игр, в которых можно реализовать что-то интересное, имея при этом ограниченные ресурсы. Таким образом появилась идея этой игры. Активная разработка идет с весны 2024 года, но первые шаги началась год назад.
Вопрос №2: Почему ты вообще захотел сделать свою собственную игру?
К разработке игр я пришел во время ковида, когда у меня появилось больше свободного времени. Я начал перебирать варианты и пришел к тому, что делать свои игры - значит строить свою карьеру в будущем.
Вопрос №3: Почему выбрал концепт визуальной новеллы + дейтинг сим? И почему формат с соседкой?
Я думаю, что для NSFW игры интерактивная визуальная новелла - это самый выигрышный вариант из всех жанров, так как суть игры в персонаже, рисовке и диалогах. А геймплей должен ненавязчиво это все разбавлять. Но я думаю, что в будущем определенно попробую новые жанры.
Вопрос №4: Почему выбрал имя Yoshima для женского персонажа твоей игры?
Я загуглил генератор аниме имен и взял первое, что попалось и прикольно звучало.
Вопрос №5: Были ли у тебя референсы на другие игры подобного жанра, или аниме/манга и что-то такое?
Да, основным референсом были игры Cat`s Kiss и Her New Memory. Это отлично реализованные продукты, которые вдохновили меня на разработку своей игры.
Вопрос №6: Кто у тебя есть в команде?
В команде у меня художник, программист и аниматор.
Вопрос №7: На каком движке делаешь игру? Почему выбрал этот движок?
Игру мы делаем на Unity. Я считаю его лучшим решением для “простых” проектов, так как он очень гибкий и любую идею можно реализовать с минимальным количеством ухищрений.
Вопрос №8: Что самое сложное для тебя в разработке этой игры?
Поскольку это первый проект, то у нас в некоторых моментах не хватает экспертизы и опыта, кроме этого разработка ведется с ограниченными ресурсами (я попросил у издателя только маркетинг, а все траты на разработку веду самостоятельно). Наверное, это вызывает основные трудности.
Вопрос №9: Что бы ты хотел разработать в будущем, к чему стремишься?
В будущем я хотел бы делать полноценные 3D (или даже VR) сюжетные игры. Вероятно, что тоже в аниме стилистике =)
Вопрос №10: Среди читателей данного поста будут те, кто тоже хочет сделать свою собственную игру. Что ты им посоветуешь?
Я думаю, что самое главное - это просто начать делать игру. Любую, даже если она будет “не очень” по чьему-либо мнению. Если не вывозите, то вырезайте все, что можно и выпускайте как есть.
Мы не забудем упомянуть, что TopHouse Publishing рассматривает кандидатов на издательство. Ждем вас <3
Cледи за нами: