2V8 | Обновление для разработчиков
Любимый режим 2v8 возвращается! Многое изменилось с момента первой версии — настолько, что мы не смогли втиснуть это в наше обычное обновление для разработчиков — и мы собираемся сегодня во всё это погрузиться.
Клетки
[ИЗМЕНЕНИЕ] Выжившие теперь отправляются в клетки после того, как их подбирает Убийца, а не топчет. [ИЗМЕНЕНИЕ] Когда Выживший находится рядом с Выжившим в клетке, клетка больше не будет двигаться, даже если рядом находится Убийца. [ИЗМЕНИТЬ] Выжившие выполняют действие отцепления на 15% быстрее, пока рядом находится Убийца.
Примечание разработчика: Фонарики не имели особого смысла в оригинальной версии этого режима, так как не было много возможностей сделать спасение. Теперь убийцам нужно подобрать Выжившего, прежде чем отправить его в клетку, что дает Выжившим шанс использовать свой Фонарик.
Чтобы помешать Убийцам захватить Выжившего в клетке, клетка обычно исчезала и появлялась в случайном месте в другом месте карты. Это создавало некоторые раздражающие моменты, когда кто-то собирался сделать сохранение, но клетка двигалась. Мы изменили это, так что клетка больше не двигается, пока Выживший находится поблизости.
Генераторы
[НОВОЕ] Скорость ремонта генератора снижается на 5% за каждый завершенный генератор. [НОВОЕ] Скорость ремонта генератора увеличивается на 2,5% для каждого состояния клетки.
Примечание разработчика: матчи 2 на 8, как правило, хаотичны и сильно колеблются в пользу одной или другой роли. Чтобы не допустить выхода ситуации из-под контроля в начале матча, мы ввели механику догонялок. Чем лучше идут дела у Выживших, тем медленнее будет ремонт, и наоборот. В близком матче эти эффекты будут нейтрализовывать друг друга.
[ИЗМЕНИТЬ] Ауру генератора видят только Убийцы в радиусе 64 метров. [ИЗМЕНЕНИЕ] Генераторы, ремонтируемые 2 или более Выжившими, видны Убийцам, независимо от расстояния.
Примечание разработчика: при таком количестве генераторов и бегающих вокруг выживших количество показываемых аур может быть ошеломляющим. Эти изменения сократят количество показываемых аур в любой момент времени и вместо этого будут выделять важные ауры, когда они необходимы.
Новые Карты
[НОВОЕ] Добавлена карта «Семейная резиденция». [НОВОЕ] Добавлена карта «Салун Dead Dawg». [НОВОЕ] Добавлена карта часовни отца Кэмпбелла. [НОВОЕ] Добавлена карта Rancid Abattoir. [НОВОЕ] Добавлена карта «Свалка свалки».
Примечание разработчика: Мы добавили дополнительные карты для размещения этих хаотичных испытаний. Как и оригинальный набор карт, они получили обработку 2v8, что сделало их больше, чем обычно, и добавило дополнительные изменения, такие как трое выходных ворот.
Убийственный дебют: The Blight
[НОВОЕ] Мор уже доступен. [ИЗМЕНЕНИЕ] Увеличена скорость рывка до 10,5 м/с (было 9,2 м/с). [ИЗМЕНЕНИЕ] Увеличена длительность удара до 2 секунд (было 1,25 секунды). [ИЗМЕНЕНИЕ] Увеличена скорость поворота до 1,1 (было 0,9).
Примечание разработчика: от другого убийцы можно оттолкнуться.
Убийственный дебют: Дух
[НОВОЕ] Spirit теперь доступен. [ИЗМЕНЕНИЕ] Увеличена длительность фазы до 8 секунд (было 5 секунд). [ИЗМЕНЕНИЕ] Увеличена скорость перезарядки фазы до 0,66/сек (было 0,33/сек). [ИЗМЕНЕНИЕ] Увеличена скорость движения фазы до 1,8 (было 1,6).
Примечание разработчика: Другой убийца виден во время фазирования и не может столкнуться с Духом во время фазирования.
Убийственный дебют: Смертоносец
[НОВОЕ] Смертоносец теперь доступен. [ИЗМЕНЕНИЕ] Уменьшено время перезарядки до 2 секунд (было 2,6 секунды). [ИЗМЕНЕНИЕ] Скорость вращения барабана увеличена до 3 м/с (было 2,76 м/с).
Примечание разработчика: если другой Убийца ударит прикованного Выжившего, цепь разорвется.
Класс Капитальный ремонт [НОВОЕ] Переработаны все классы убийц и выживших. [ИЗМЕНЕНИЕ] Классы убийц больше не привязаны к конкретному убийце.
Примечание разработчика: В следующей версии 2v8 мы полностью переделали систему классов. Теперь у выживших есть мощные активируемые способности, некоторые из которых становятся доступны позже в матче. Классы убийц, тем временем, были переработаны и теперь могут быть выбраны для любого доступного убийцы.
Классы выживших теперь обладают следующими способностями:
Способность класса: Предоставление пассивных эффектов ближайшим товарищам по команде, а также мощная активируемая сила. Активная способность заряжается с течением времени и получает дополнительный заряд, когда вы или другой Выживший выходите из клетки. Информационная способность: Предоставление возможности чтения ауры. Разблокировать способность: вторичный эффект, который разблокируется после помещения в клетку.
Кроме того, выжившие могут использовать заряд своей классовой способности, чтобы выйти из предсмертного состояния после выздоровления.
Классы убийц обладают следующими способностями:
Способность класса: Предоставление бонусов себе и своим товарищам по команде. Информационные способности: предоставление возможности чтения ауры или других форм отслеживания. Возможность убить последнего оставшегося Выжившего в испытании
В этой статье мы более подробно рассмотрим каждый из доступных классов.
Балансировка и корректировки для конкретных Убийц, обеспечивающие плавный игровой процесс в режиме 2 на 8, все еще существуют, хотя они присущи Убийце, а не его классу.
Освежим в памяти: эффекты Base Killer [ВОЗВРАЩЕНИЕ] Повреждение генератора раскрывает ауры Выживших в радиусе 20 метров на 5 секунд. [ВОЗВРАЩЕНИЕ] При начале погони с Выжившим, покажите его ауру другому Убийце на 5 секунд. Эта аура исчезает, если другой Убийца входит в радиус 16 метров от Выжившего. [ВОЗВРАЩЕНИЕ] Когда генератор будет готов, Выжившие, не находящиеся в состоянии клетки, будут показаны обоим Убийцам на 10 секунд.
Примечание разработчика: Хотя классы меняются, мы хотели сохранить интегральное раскрытие ауры при преследовании Выжившего из первой версии 2v8. Мы также добавили эффект раскрытия ауры к генераторам урона, чтобы гарантировать, что режим остается быстрым. Эти способности доступны всем Убийцам, независимо от их класса.
Убийственные классы
Новый класс убийц: Тень
Способность класса:находясь в пределах 32 метров от товарища по команде, вы получаете эффект «Необнаруживаемости». Ранение выжившего переносит эффект «Необнаруживаемости» на вашего товарища по команде. Эта способность имеет время восстановления 30 секунд. Информация о способности:когда ваш товарищ по команде начинает преследование с выжившим, вы раскрываете выжившего еще на 4 секунды.
Новый класс убийц: Брут
Способность класса:выполнить действие прорыва на 25% быстрее. Это дает товарищу по команде в радиусе 32 метров 10% ускорения на 8 секунд. Эта способность имеет время восстановления 30 секунд. Информация о способности:при повреждении генератора выявите выживших в радиусе дополнительных 8 метров.
Новый класс убийц: Enforcer
Способность класса:Двигайтесь на 3% быстрее, преследуя раненого Выжившего. Когда товарищ по команде в радиусе 32 метров бьет Выжившего, он помечается, и его аура раскрывается вам на 12 секунд. Если Выживший окажется в предсмертном состоянии, ваш товарищ по команде увеличит выпад на 60% на 15 секунд. Время восстановления этой способности составляет 30 секунд. Информация о способности:при повреждении генератора вы раскрываете ближайших выживших еще на 4 секунды.
Новый класс убийц: Паникёр
Способность класса:Пока вы невидимы, получаете 5% Ускорения. При ранении Выжившего на расстоянии более 16 метров от вашего товарища по команде, он получает 10% Ускорения на 10 секунд вместо этого. Эта способность имеет время восстановления 30 секунд. Информация о способности:Когда генератор будет готов, раскройте ауру Выживших, не находящихся в состоянии клетки, еще на 4 секунды. Классы выживания
Класс выжившего: Медик
Способность класса:Вы и выжившие в радиусе 8 метров получаете 50% бонус к скорости лечения, а стон боли уменьшается на 50%. Когда ваша способность полностью заряжена, нажмите кнопку способности, чтобы мгновенно исцелить всех выживших в радиусе 8 метров на 50%. Информационная способность:Раскрыть ауру раненых выживших в радиусе 128 метров. Разблокировать способность:пока вы ранены, ваши царапины подавляются, а ваша аура видна всем остальным выжившим.
Класс выжившего: разведчик
Способность класса:Вы и выжившие в радиусе 8 метров двигаетесь на 100% быстрее, пригнувшись. Когда вы видите Убийцу в радиусе 64 метров, покажите его ауру всем выжившим. Когда ваша способность полностью заряжена, нажмите кнопку способности рядом с упавшим или сломанным поддоном, чтобы сбросить или восстановить его. Информация о способности:Раскрыть ауру Убийц, выполняющих действие прерывания, на 6 секунд. Разблокированная способность:ваша скорость ходьбы увеличивается на 25%, и вы не издаете стонов от боли, будучи раненым.
Класс выживших: Руководство
Способность класса:Вы и выжившие в радиусе 8 метров получаете дополнительный бонус в 3% к прогрессу от Great Skill Checks, а звуки ремонта становятся на 50% тише. Когда ваша способность полностью заряжена, нажмите кнопку способности, чтобы предоставить выжившим поблизости бонус в 8% к скорости ремонта на 10 секунд. Информация о способности:Раскрыть ауру любого неотремонтированного генератора в радиусе 32 метров. Разблокировать способность:При завершении генератора получите 5% заряда за каждого выжившего поблизости. В следующий раз, когда вы будете работать с генератором, эти заряды немедленно будут применены к генератору.
Класс выжившего: Беглец
Способность класса:Когда вы или выживший в радиусе 8 метров от вас начинаете бежать, вы получаете 50% ускорения на 3 секунды. Это вызывает истощение на 20 секунд и не может активироваться, пока вы истощены. Когда ваша активная способность полностью заряжена, нажмите кнопку активной способности, чтобы сделать все быстрые действия бесшумными для вас и ближайших выживших на 8 секунд. Информация о способности:Раскрытие ауры поддонов и хранилищ в радиусе 16 метров. Разблокировать способность:Получите возможность исцелять себя без аптечки со скоростью 70% от обычной. Убийственные обновления
Поскольку классы перестраиваются, мы воспользовались этой возможностью, чтобы подправить некоторых из доступных убийц и интегрировать некоторые из их предыдущих классовых эффектов в их базовый набор. Как и все остальное в этом посте, эти изменения будут применяться только к 2v8.
Ловец [НОВОЕ] Ауры ловушек теперь видны вашему товарищу по команде. [ИЗМЕНЕНИЕ] Увеличена скорость после установки медвежьего капкана до 15% (было 8%). [ИЗМЕНИТЬ] Ваш товарищ по команде не может активировать медвежьи капканы.Примечание: раньше это было частью класса Траппера, но теперь является частью его базового набора в 2v8.Призрак [ИЗМЕНЕНИЕ] Увеличена скорость действий при разрушении стен, поддонов или генераторов, а также при прыжках на 60% в режиме невидимости. Деревенщина [ИЗМЕНЕНИЕ] Теперь бензопила мгновенно убивает здоровых выживших. [ИЗМЕНЕНИЕ] Бонус к скорости поворота бензопилы снижен до 30% (было 44%). Охотница [УДАЛЕНО] Удалено предыдущее сокращение времени восстановления способности «Бросок топора» на 20%. Медсестра [УДАЛЕНО] Выжившие в радиусе 1 метра от моргания Медсестры больше не будут кричать.