При всём уважении, но ручное стрелковое это не ваша тема. Просмотр канала "Правда жизни" явно добавил вам каши в понимании...
G-11 это отдельная тема, равно как и её боеприпас. Есть очень неплохой ролик на "Forgotten Weapons".
Сэмюэл Поли магазинную винтовку не делал, в принципе. В качестве инициатора использовался хлористый антимоний. Сам патрон представлял собой цельноточёную латунную гильзу, в которую вставлялся обычный бумажный патрон (потом были варианты и с кожаной, и с папковой гильзой). На 10-е годы 19-го века система интересная, но в массовом производстве невозможная. Ружьё было сугубо однозарядное, хотя имелись и двустволки. Если бы у Наполеона была бы возможность таким вооружить хотя бы дивизию, то ему и воевать бы не пришлось - настолько Франция была бы могуча.
Разработка действительно суперпионерская. Это если как взять Т-72 и попытаться его поставить в массовое производство в 1940-м...
Ну наверное потому, что до всем привычного (относительно) капсюля дошли только к 1825 году, до патрона кругового воспламенения с цельнотянутой гильзой и гнутым фланцем к началу 50-х, а до цельнотянутой центрального боя современного типа только в 70-х (кстати, первоначально Бердан разработал таки составную гильзу - цельнотянутая гильза с гнутым фланцем и вкладной усиливающей чашкой).
Ну и ученик Поли, Иоганн Дрейзе, вот тот двинул оружейную мысль...
D K, в данном случае - остались из-за того,что выгрузка такого видео заняла бы еще полдня. Пожалуй, в ближайшее время перезальем без рекламы (комменты сохранятся).
Думаю Клим Александрович не «прочитал между строк», как мне кажется, очевидное.
Ключем к пониманию фильма являются две сцены:
1) самая первая сцена.
Сидит в сраной фермерской избушке, сраный французский фермер, к нему заходит Ландо и спрашивает - Ты знаешь кто я??? А тот и отвечает - Ну конечно! Ты - главный охотник на евреев!
Откуда фермеру то знать??? Да ни откуда. Этим Тарантино хотел показать, что эту мразь знает каждая собака. И все знают - что он ВЕЛИЧАЙШИЙ живодер, о злодеяниях которого известно в самых дальних уголках планеты.
2) Предпоследняя сцена.
Ландо звонит в Вашингтон и получает полные гарантии безопасности, билет в сытое будущее Иииии!!!! Медаль конгресса!!!! Не смотря на то, что каждый человек на планете знает, что тот - ВЕЛИЧАЙШИЙ охотник на евреев, по совместительству кавалер медали конгресса.
Про название фильма: мое мнение. Бесславные ублюдки - те кто на том концетелефонной трубки, при разговоре Ландо и «центра принятия решений»
Последняя сцена (нанесение креста) показывает отношение Тарантины к подобной ситуации.
Про сожжение гитлера.
Думаю так автор метафорически показал ход истории при котором гитлер был ликвидирован вне зависимости от желаний и действий «центра принятия решений».
Есть еще сильные сцены с явно скрытым смыслом (например сцена убийства кадрового военнослужащего вермахта). Тарантино показывает эту сцену так, что симпатии остаются с тем гауптманом. Как с жертвой внешних обстоятельств.