EN
CG CONSULTING
CG CONSULTING
8 subscribers
goals
0 of $ 2 880 money raised
GeForce RTX 3090 24G

Ushakov OSL Shaders 1.1

Первый пост на Boosty начну с обновления пакета OSL шейдеров написанных для личных нужд. В состав пакета вошло новое шейдерное решение.
Теперь в пакете есть следующие решения:
Advanced BRDF Settings - В этом шейдере реализовал возможность задействовать такие тонкие настройки как Diffuse Roughness и GTR tail falloff, которые чаще всего игнорируются большинством пользователей.
Glossiness Preset - Библиотека предустановленных значений для глянца.
Greyscale Palette - Библиотека предустановленных значений оттенков серого с шагом в 5% и 10%
Diffuse to Sheen - Новый шейдер. Автоматически генерирует Sheen color из диффузной карты. Работает как с текстурными картами (VRayBitmap) так и процедурными (VrayColor)
Как установить?
Перетащить файл "Ushakov OSL Shaders 1.1.mzp" во вьюпорт и перезагрузите 3ds max.
Где искать?
В меню Maps > OSL > Ushakov Shaders
Совместимость?
OSL поддерживается в 3ds max начиная с 2019 версии. Решения будут работать как с материалами V-Ray, так и с Corona Renderer.

PS Буду рад услышать от вас обратную связь и возможно, какие-то идеи по развитию подобных решений.  
Ushakov OSL Shaders 1.1.mzp38.52 KbDownload

Subscription levels

Архив

$ 2,88 per month
Архивные материалы, как чемодан без ручки - нести неудобно, а выбросить жалко.

Библиотека

$ 5,8 per month
CG Контент | Материалы, Текстуры, Сцены

Мастер-Класс

$ 11,6 per month
Эксклюзивные обучающие материалы по связке 3ds max + V-ray

Консультация

$ 17,3 per month
Видео консультация по настройкам материалов, освещения, пользовательским настройкам V-Ray и аудит вашей 3ds max сцены.
Доступ к записям консультаций для других подписчиков
Go up