Башня мага
Заказная карта с опустевшей башней, в которой ранее обитал маг, обожающий големов. На пути в покои, игроки столкнутся с множеством загадок. Далее подробный разбор прохождения.
Улица.
Улица.
У башни есть 3 входа; для слуг (1), для големов(2) и для самого мага(3). Из них игроки могут войти только в 1 и 3. При этом только 1 дверь видна, а остальные скрыты иллюзиями.
Этаж 1.
Через дверь(1) игроки выходят в прихожую, где расположено смотровое окошко-глазок, скамейка и деревянный таз с застоявшейся водой. Это помещение является комнатой ожидания для слуг. Чтобы пройти дальше - нужно опустить голову в чан с красной плазмой, после которой рука временно окаменеет. После этого нужно коснуться до специальной красной формочки в каменном столе.
В следующем помещении находится ещё одна магическая дверь(4) для големов-садовников. Помимо неё в саду стоят столики с цветочными горшками и каменный постамент с буквами под каждой из четырёх своих чаш. Чтобы пройти дальше - нужно правильно расставить цветы в соответствием с первыми буквами их названий. Если горшок сломается, то осколки нужно сложить в руки статуи неподалёку и всё вернётся в исходное состояние.
Далее следует помещение с последней загадкой. Здесь находится каменный столб с множеством выемок под самоцветы, а над ним летает светящийся жёлтый глаз, всё время смотрящий на каждого из персонажей. Здесь нужно вложить в столб сначала 4 жёлтых самоцвета, затем 2 зелёных и наконец 2 синих. На такое решение намекает количество соответствующих самоцветов в глазах статуй, а также порядок, в котором персонажи замечают источники света, когда заходят в зал.
Кроме этого, на этаже находится лифт и лестница на другие этажи
Этаж 2.
Кухня, склад, туалет и комната отдыха для персонала.
Этаж 3.
Множество дверей с порталами. Можете сами решить куда они ведут
Этаж 4.
Столовая големов и бездна. В правой части этажа находится портал, но путь к нему преграждает бездна и пересечь её можно только через магический мост. Сначала он выглядит как лизун с блёстками, а в активированном виде похож на лёд. Для активации нужно осмотреть книжную полку и найти там командное слово. При его произнесении, ранее спящие за столом големы, встанут со своих мест и активируют мост своей магией.
Этаж 5.
Рабочий кабинет. В помещении стоит множество столов с инструментами и запчастями для големов. Их собирают в магическом круге и там же наполняют жизнью. Рельсы и ворота здесь присутствуют для запуска големов-дирижаблей.
Этаж 6.
Библиотека. Сложно оценить размеры этого помещения, т.к. магическая тьма не скрывает перед игроком только пару шкафов. Основное, на что тут стоит обратить внимание - это магический шар на небольшой жёрдочке в другом конце помещения. Если приложить к нему руку и загадать книгу или интересующую тему, то магические руки принесут подходящие книги.
Этаж 7.
Спальня.
В глаза сразу бросается некая сцена или платформа, выглядящая как сад. На ней стоит довольно большая колба с полностью сформированным клоном владельца замка. Также в спальне стоит множество столов с записями о исследованиях. Магу было проще создавать каждый раз новое рабочее место, чем приводить в порядок старое. В помещении за дверью есть люк с кровавой печатью. Она открывается только владельцем башни или его клоном. При попытке открытия посторонним - огромный доспех оживает и угрожает оружием. Если же его убить - в зеркале покажутся призраки. Они навалятся к зеркалу с той стороны на звуки битвы, от чего оно треснет и сломается, выпустив призраков.
Этаж 1.
Через дверь(1) игроки выходят в прихожую, где расположено смотровое окошко-глазок, скамейка и деревянный таз с застоявшейся водой. Это помещение является комнатой ожидания для слуг. Чтобы пройти дальше - нужно опустить голову в чан с красной плазмой, после которой рука временно окаменеет. После этого нужно коснуться до специальной красной формочки в каменном столе.
В следующем помещении находится ещё одна магическая дверь(4) для големов-садовников. Помимо неё в саду стоят столики с цветочными горшками и каменный постамент с буквами под каждой из четырёх своих чаш. Чтобы пройти дальше - нужно правильно расставить цветы в соответствием с первыми буквами их названий. Если горшок сломается, то осколки нужно сложить в руки статуи неподалёку и всё вернётся в исходное состояние.
Далее следует помещение с последней загадкой. Здесь находится каменный столб с множеством выемок под самоцветы, а над ним летает светящийся жёлтый глаз, всё время смотрящий на каждого из персонажей. Здесь нужно вложить в столб сначала 4 жёлтых самоцвета, затем 2 зелёных и наконец 2 синих. На такое решение намекает количество соответствующих самоцветов в глазах статуй, а также порядок, в котором персонажи замечают источники света, когда заходят в зал.
Кроме этого, на этаже находится лифт и лестница на другие этажи
Этаж 2.
Кухня, склад, туалет и комната отдыха для персонала.
Этаж 3.
Множество дверей с порталами. Можете сами решить куда они ведут
Этаж 4.
Столовая големов и бездна. В правой части этажа находится портал, но путь к нему преграждает бездна и пересечь её можно только через магический мост. Сначала он выглядит как лизун с блёстками, а в активированном виде похож на лёд. Для активации нужно осмотреть книжную полку и найти там командное слово. При его произнесении, ранее спящие за столом големы, встанут со своих мест и активируют мост своей магией.
Этаж 5.
Рабочий кабинет. В помещении стоит множество столов с инструментами и запчастями для големов. Их собирают в магическом круге и там же наполняют жизнью. Рельсы и ворота здесь присутствуют для запуска големов-дирижаблей.
Этаж 6.
Библиотека. Сложно оценить размеры этого помещения, т.к. магическая тьма не скрывает перед игроком только пару шкафов. Основное, на что тут стоит обратить внимание - это магический шар на небольшой жёрдочке в другом конце помещения. Если приложить к нему руку и загадать книгу или интересующую тему, то магические руки принесут подходящие книги.
Этаж 7.
Спальня.
В глаза сразу бросается некая сцена или платформа, выглядящая как сад. На ней стоит довольно большая колба с полностью сформированным клоном владельца замка. Также в спальне стоит множество столов с записями о исследованиях. Магу было проще создавать каждый раз новое рабочее место, чем приводить в порядок старое. В помещении за дверью есть люк с кровавой печатью. Она открывается только владельцем башни или его клоном. При попытке открытия посторонним - огромный доспех оживает и угрожает оружием. Если же его убить - в зеркале покажутся призраки. Они навалятся к зеркалу с той стороны на звуки битвы, от чего оно треснет и сломается, выпустив призраков.
башня мага 67 на 33.jpg9.65 MbDownload
башня мага.dd2vtt118.35 MbDownload