Мысли про Atomic Heart
· Эстетика СССР самая шикарная сторона игры. Я имею ввиду общую палитру, здания, памятники, радиоэлектроника, плакаты, фразы, текст и многое другое;
· Не секрет, что многое черпалось из таких игр как, Bioshok и Fallout. От себя добавлю, что замечены некоторые добавлены из серии Dishonored;
· Саундтрек вторая лучшая сторона, который четко адаптирован под разные ситуации во время прохождения. Если вы будете искать официальный 1.5-часовой саундтрек, то знайте, что песен гораздо больше;
· Юмор временами очень острый и по делу. Рекомендую слушать все фразы и диалоги, как основных персонажей, так и простых NPC;
· Роботы — они восхитительны! Их много и все уникальны! На первое место поставлю Рафика! :). Самый забавный и мироволюбимый андроид.
· Порадовало небольшое количество концовок. Не буду спойлерить о том, сколько их. Разработчики не стали выпендриваться и делать из себя гениальных сценаристов или Кодзиму;
· Грамотное чередование между темными и светлыми уровнями;
· Выбрать путь хорошей концовки (по-вашему мнению) не получится, игра все равно вас обманет;
· Реплики главного героя порой кажутся нелепыми, но в основном всё с юмором;
· Можно не зацикливаться на крафте, но тогда стоит забыть о прохождении на среднем или более высокой сложности;
· Небольшое количество патронов и их большой расход крайне раздражает;
· Абилок и способностей не так уж и много;
· Некоторые головоломки реализованы на очень высоком уровне. Особенно это касается той, которая связана с балетом. В целом, балету и театру тут отведено большое значение;
· Не понравилось как реализована сложность. Во время босфайтов сложность влияет на количество хп противника и всё;
· К сожалению, больше половины записок в игре ничего полезного не рассказывают;
· Название глав и их нумерация не имеет смысла;
· Радует тот факт, что на ПК хорошая оптимизация и в целом шикарная графика.
#AtomicHeart #АтомноеСердце #Mundfish #СССР