RU
обложка автора Mordor

Mordor

Архитектор модов Diablo: The Hell (1, 2, 3)
Mordor
18
подписчиков
цели
5 из 5 платных подписчиков
5 подписчиков, для начала

Об авторе

Дизайнер мода The Hell 2/3 к первому Diablo.
Скачать можно тут: https://www.patreon.com/thmod
Зеркало закачек тут: https://www.moddb.com/mods/diablo-the-hell-2
Зеркало для ТН3: https://www.moddb.com/mods/diablo-the-hell-3
Для связи:
дискорд чат ТН1 и ТН2: https://discord.gg/9Mk3yXw
дискорд чат ТН3: https://discord.gg/9kN7HMPgUY
Проект был начат 14 апреля 2006 года.
На сегодня ТН2 это крупнейший мод, который меняет и расширяет игру в запредельных масштабах, при этом не лишая ее узнаваемости.
The Hell 2 предоставляет тонну возможностей по индивидуализации настроек игры, широкие возможности по прокачкам. Добавлены новые системы, обогащающие геймплей:  зачарование предметов, инкрустация драгоценных камней, система пассивных умений, классовые трейты, вариаторы и опции, новые режимы игры, 6 классов с массой субклассов (всего 29), визуальная торговля и стэш, исправление абсолютного большинства ошибок оригинальной игры и многое другое...
В 2022м стартовала разработка ТН3. Которая и продолжается по сегодняшний день. Третья часть расширяет количество сложностей, повышает потолок уровня персонажей и заклинаний, добавляет больше предметов, и т.д.

Здравствуйте всем

Довожу до вашего сведения что работа над ТН3 продвигается.
Под конец уходящего года выполнено много глобальных задач из намеченных месяцами ранее. В настоящий момент идет работа по наполнению игры уникальными предметами, которые будут доступны на 4-9 сложностях.
Так же, хочу прояснить ситуацию с моим молчанием здесь на странице бусти. Этот эффект обусловлен тем, что я непосредственно работаю с модом. А тут - это иная деятельность, и она у меня сидит на заднем сидении. В плане приоритета. Это, конечно, не совсем умственная работа, и писать посты меня ментально не изматывает. В отличие от разработки самой игры. Надеюсь, что вам тоже ближе результаты возделывания мода, чем чтение развлекательно-познавательных постов. Хотя, если будет спрос, то могу и посты пилить почаще.
Ну и по традиции хочу напомнить, что очень приветствуются донаты и подписки на сию страницу. Это помогает мне ставить на стол хлебушек свежий. Что немаловажно, ибо является топливом, на котором работает автор мода.

В чем разница между ТН2 и ТН3?

- задают иногда вопрос.
Нуштош, отвечу.
9 сложностей вместо 3х,
предел уровня игрока 150, вместо 50
повышен предел статов игрока
есть новые перки и синергии
несколько новых монстров есть
больше багов чинится, и балансировка продолжается
для доступа к следующим сложностям надо убить последнего босса (в мультиплеере - получить достаточный уровень)
лучше сортировка айтемов в луте
можно прокачивать торговлю
выше лимиты прочности предметов
спец.боссы дропают заданные уники
улучшен МФ и повышен его предел. уники чаще падают
ну и прочее. более мелкое
Еще квест для мультиплеера
Нужен уровень:
Базовый уровень
Порт квеста Lost Treasure
Нужен уровень:
Базовый уровень
Порт квеста "Infested Cellar" в мультиплеер
Нужен уровень:
Базовый уровень

Есть мыслЯ

В ТН2 была практика благодарным игрокам, которые щедро донатили, я дарил подарки в игре в форме эпитафий на плитах, именных предметов.
В ТН3 я решил отойти от этой практики так как периодически приходится заниматься балансировкой и менять предметы.
А давече поймал себя на мысли что если ограничить такие подарки игрокам косметикой, то проблем не будет. Я буду получать донатов больше, игроки - больше именного контента. И никаких претензий.
Например, не далее как вчера в ТН3 была введена возможность привязывать портрет героя к имени персонажа и классу. То есть теперь, с версии 0.474+ если вы называете Инквизитора "Mordor", то у него будет уникальный портрет. Так вот, такой же уникальный портрет я мог бы дарить комбинациям класса и имени персонажа для щедрых игроков. Хочешь именную картинку для своего персонажа? Найди изображение, напиши мне, обсудим. Если все будет ок, донатишь тыщу и алга (но только без всякой порнухи или чернухи, ато могу и сакраментальную фразу сказать кек). Косметика, не дающая геймплейных преимуществ, видится мне позволительной шалостью в этом вопросе. Я не уверен что это прямо нужно или будет востребовано, но мысль такая - имеется.

Напоминалка

Бусти - работает.
Для тех кто в России, это, видимо, единственный способ, не считая прямых преводов на карту, поддержать мод. Теперь уже The Hell 3, так как разработка ТН2 окончена (хотя к фидбеку я прислушиваюсь). А Патреон наверняка для многих не доступен. Во всяком случае, официально он прикрыт.
Благодарю тех кто просто так донатит. Я не создал по гайдам Бусти каких-то завлекательных предложений (на это всё надо время, а я в основном занят разработкой мода). Так что вся надежда на добрую волю.
Про ТН3: разработка потихоньку и не спеша идёт. Работы - много. Поэтому, спокойно, медитативно, не спеша, в комфортном темпе. Иначе никак. Или выгорание и долгий простой. Опыта у меня много. долгие летА. Так что все штатно. Работаем.
Если интересно опробовать предварительно, возможность - имеется.
Вот отсюда и можно скачать:

Что происходит?

- наверняка  спрашивают себя некоторые)
А то, отвечу я, что разработка мода с головой (и прочими частями) ушла в третью часть.
Решение я принял не скрывать мод в таком разобранном состоянии от всех. Да, тут просто уйма всего сейчас в несбалансированном виде. Это как разобранный автомобиль на заводе, для которого инженеры и дизайнеры создают новые улучшенные части, которые сделают его еще лучше, прочнее, надежнее, красивее и тому прочее..
Но мод при этом работает. Проявляются такие фундаментальные работы в том что от версии к версии многое меняется, морфится все с чем идет работа: предметы, аффиксы, перки и трейты, синергии, заклинания, формулы и цифры.
Сейчас мод в стадии пре-альфы. До этого он пару месяцев пребывал в состоянии когда я периодически слышал: "а в чем разница между ТН2 и ТН3? выглядят одинаково". Вот теперь это уже не "Кола и Пепси". Теперь таких вопросов не возникает :о)
Процесс - увлекательный, но и не без проблем. Лечим давние замалчиваемые проблемы, чистим всякий  мусор (удивительно сколько его все еще осталось в ТН2). Короче, мод причесывается, по всем возможным направлениям. Процесс этот обещает быть долгим, быстро такое не получится сделать. Года полтора-два, думаю уйдет. Хотя должно, по идее, получиться быстрее чем с ТН2. Опыт не пропьешь. Тем более если ты непьющий. Но раз уж пошла такая пьянка, то я решил что это удобное время чтобы еще несколько раз пройтись по моду и прочистить все что получится. И создать задел на будущее. Сейчас ряд прошлых ограничений уже вылечен: максимальный уровень игрока 150, для спеллов предел 100й левел, статы можно качать дальше чем 255,  предел уровня аффиксов в 63 был наконец-то убран (для меня самым необычным стало именно это), многие старые ограничения сняты, и снимутся еще прочие которые могут мешаться. Что получится, думаю, стоит убирать. Чтобы был простор и свобода. Для воплощения дизайнерской мысли.
Читать далее

Ну вот и всё, ребятки.

Последняя версия ТН2 вышла в свет. 1.2500 - финалочка. Больше обновлений не будет, только если не будет выявлено опасных багов, требующих фиксов.
Тем кто ждал стабилизации чтобы спокойно начать играть, не боясь, что опять будет что-то меняться на ходу, пришло ваше время.
Теперь пойдет разработка ТН3. Кому интересно следить за разработкой, по мере поступления обновлений для третьей части, я буду объявлять что и как, где скачать, и так далее.

Уровни подписки

Базовый уровень

$ 1,1 в месяц

Расширенная подписка

$ 3,3 в месяц
уникальный контент, который будет выложен только на Бусти

Солидная подписка

$ 7,4 в месяц
Дополнительно: демонстрация некоторых материалов, над которыми идет работа. Опросы. Вопросы-ответы.

Максимальная подписка

$ 22 в месяц
Дополнительно: демонстрация большего количества материалов, над которыми идет работа. Опросы. Вопросы-ответы. 
Наверх