Modern Warships: RF Град Свяжск. Краткий обзор.
Всем доброго дня/вечера, товарищи! Это первая статья по мобильной (скоро и компьютерной) игре Modern Warships. Так как Я часто поигрываю на кораблях второго тира, даже учитывая то, что на третьем тире у меня много различных кораблей, хотел бы написать по такому корвету, как Град Свяжск.
Корвет Град Свяжск
ХАРАКТЕРИСТИКИ
В игре на втором тире присутствует всего два корабля такого типа, как корвет. Эти корабли отличаются от эсминцев и фрегатов, как правило более высокой скоростью, манёвренностью и дальностью обнаружения радара. За редким исключением на втором тире есть корабли другого типа, которые сопоставимы по характеристикам с этими корветами. Однако компенсируются эти характеристики более низкой прочностью, чем другие корабли.
Характеристики корабля:
| Прочность - 195000
| Скорость - 38 узлов
| Манёвренность - 8
| Дальность радара- 14 км
| Дальность сонара - 4 км
ОСНАЩЕНИЕ
По стандарту у каждого корабля своё стоковое вооружение. У Град Свяжск такое:
Оснащение корабля:
| Ракеты - П-800 Оникс (2X)
| Орудие - А-190
| ПВО - АК-630-2 (1X)
| ПВО - 3М-47 "Гибка" (2X)
При желании его можно заменить. Я напишу то, что ставил сам. У меня оно такое:
Моё оснащение:
| Ракеты - CJ-20 (2Х)
| Орудие - А-190
| ПВО - 3М-47 "Гибка" (1Х)
| ПВО - М-11 "Шторм" (2Х)
ВАРИАНТЫ ИГРЫ
Как видно по вооружению, у корабля всего два активных слота: ракеты и орудие. И так как ракеты отводятся ловушками на раз два, то нужно понимать, что орудие - главный калибр. Снаряды из орудия не отвести ловушками и наносят они ощутимый урон.
Играть на этом классе Я рекомендую с большого расстояния. Примерно в 6-7 км. Ракеты необходимы такие, чтобы заливать ими противника. Смысл не давать ловушкам и ПВО перезарядиться. А так же орудие достаточно точное, чтобы хотя бы 50 процентов снарядов попадали в цель, или же достаточно скорострельное, чтобы нивелировать отсутствие точности на расстоянии. Особенно поможет его малый силуэт, по сравнению с другими кораблями.
Игра от укрытий. Почти на всех картах есть острова, большие камни, или другие укрытия, из-за которых можно отыгрывать. Скорость корабля позволяет выйти, дать залп ракетами и орудием, а затем зайти обратно, чтобы защититься от летящих в ответ ракет и торпед.
Так же по задумке, эти корабли должны выступать в роли "светлячков". Дальность их радара вкупе со скоростью, позволяет быстро засечь противника, чтобы облегчить своим сокомандникам жизнь.
Но есть и минус. Град Свяжск абсолютно беспомощен против торпед и подводных лодок в частности. Их стоит избегать всеми возможными способами, учитывая отсутствие у корабля противолодочного вооружения.
ИТОГ
Град Свяжск - корвет играющий на средней и дальней дистанции. Малый силуэт гарантирует живучесть на этих дистанциях, скорость и манёвренность не даёт попадать по кораблю с дальних расстояний. В ближней зоне манёвренность тоже может порадовать и помочь уйти от преследующей подводной лодки и её торпед. Корабль подойдёт для начинающих игроков, которые перешли с первого тира на второй. Потому, что первый тир полностью состоит из корветов.
На этом на сегодня всё. Увидимся в следующей статье. Всем пока!)