Итак, небольшой ежемесячный отчет. И планы.
Это оказалось гораздо сложнее, чем ожидал. Очень долго долбаюсь с освещением, чтобы был хоть какой то приличный результат. Итогом все еще недоволен, но уже лучше чем было изначально. Видекарта идет на взлет из-за большого количества предметов в помещениях, но меня бесят новеллы, где герои находятся в пустых комнатах, где ничего нет. Так что медленно, но верно продвигаюсь.
По готовности: рендер на ветку полной коррупции почти завершен, доделываю пару анимаций. Весь месяц делал локации, А т.к они будут встречаться и в других ветках, то они (ветки) будут делаться явно быстрее
До конца августа, начала сентября, планиурется небольшое обновление, которое окончательно расставит фигуры перед основным действием сюжета.
А вот основное действие хотелось бы доделать до нового года. Скорее всего это будет полупесочница. без гринда, только выборы. Что-то подобное можно увидеть в Desert Stalker. Мне понравилась концепция, и я буду пытаться ее реализовать у себя. Если смогу освоить код)
В целом же, хоть я и выбиваюсь из графика, но на проект не забил. Просто много подводных камней.