Папина любовница, «Храбрая сердцем», Маша Генш. Спектакль.
В рамках лаборатории «Смена мест» наши режиссёры Таня и Денис поставили 8 эскизов спектаклей по пьесам начинающих драматургов.
Недавно мы уже делились одной из работ — «К моменту счастья» по пьесе Иры Чемякиной: эскиз про личные границы под песни Zoloto, Екатеринбург и всепоглощающий снег очищения.
Думаем, что созрели показать второй эскиз: «Секрет» от Тани Павловой и от драматурга, пожелавшего остаться инкогнито. Далее — текст Тани о постановке, пластырях и четырёх позициях измен.
«На читке «Секрета» я сразу поняла — беру. Есть такие темы и тексты, которые хочется тут же потрогать. Срабатывает вдохновение, срабатывает опыт, срабатывает мэтч.
В «Секрете» мы видим историю подростка, которая стала невольным свидетелем измены одного из родителей. Героиню втянули в этот секрет, хранить его — большой труд и травма.
Здесь четыре позиции: кто изменяет, кому изменяют, с кем изменяют, кто в курсе измены. Я была в каждой тем или иным образом. И все эти роли про большое несчастье.
Но если взрослые сами дошагали к этим условиям, то вот ребёнок становится невольным участником событий.
И на ранки хотелось положить пластырь.
Я мечтаю это спектакль включить в репертуар, но он коротенький. Надо бы его соединить в диптих или триптих. Пока думаю.»
Драму с четырьмя позициями, изменами, храбрым сердцем и Машей Генш можно посмотреть по ссылке.
Ваш театригра :)):