Tavern Crafter (# 3)
Пришла пора поделиться новостями проекту.
Визуально игра стала обрастать графикой и функционалом.
На стартовом фрейме появились новые детали, добавлена анимация колыхания веток дерева, а также в правом нижнем углу нарисован красивый камешек).
Особенно камешек мне тут нравится.
Локация "Спальня" (ещё не окончательный вариант). Из этой локации можно получить доступ к столу с крафтом, исследованием и строительством. Также тут есть возможность поспать, посмотреть на свои золотые монетки.
На первых этапах придётся спать на куче сена.
Иконка с молоточком позволяет заменить некоторые элементы декора, на данный момент есть возможность установить только новую кровать.
Ночью тут особенно красиво.
Работает система "дня и ночи", пока примитивно без плавного перехода.
Также имеется внутренний календарь, каждый день отображается под окошком со статусом времени. Необходимо это для разных механик, так к примеру торговка приходит к таверне только в определённые дни.
Обновлено окно со статистикой. Там отображается полезная информация о всех действиях, которые совершает игрок.
Яркие цвета после обкатки игры будут изменены на другую цветовую схему.
Локация "Столовая" (ещё не окончательный вариант). Работает механика обслуживания клиента. При входе в таверну, клиент ожидает некоторое время, если мы его игнорируем он уходит. В ином случае, мы назначаем ему столик, где он довольный ест и платит за это деньги.
Вариант этой локации всё ещё далёк от приемлемого состояния.
Локация "Двор". На данной локации можно наблюдать за проходящими мимо NPC и потенциальными клиентами. Все внешние изменения таверны, включая пристройки будут отображены именно тут.
На то, чтобы нарисовать данную локацию ушло порядка 5 часов.