Перевод поста о будущем развитие игры Seeds of Chaos - Семя Хаоса
Привет всем,
Подходит к концу еще один год; кажется, что в наши дни они пролетают так быстро. Я надеялся, что этот год станет годом, когда нам удастся закончить Первый акт, но, к сожалению, этому не суждено было сбыться. Учитывая прогресс, которого мы добились в этом году, а также новых сценаристов, которых мы наняли в помощь, я с осторожным оптимизмом
смотрю на то, что в следующем году мы сможем завершить работу и перейти ко второму акту.
Когда вы на самом деле смотрите на то, что еще предстоит сделать, то видите, что работы не так уж много. Большинству оставшихся сюжетных линий NPC (Изере, Кзаратль, Елене и Андрасу НТР) находятся всего в одном (или максимум двух) событиях от завершения. Некоторые из них, такие как Изера NTR, требуют немного доработки, но мы отлично с этим
справляемся. В Блэкхолте остались только Че-Лин и несколько событий эпилога, а Рейн все ближе к завершению грандиозного события - битвы при Астарте. Когда все это будет закончено, останется только эпилог, чтобы связать все воедино, и тогда мы практически закончим. И хотя до полного завершения еще далеко, можно с уверенностью сказать, что финишная прямая уже видна.
Пока сценаристы работают над этим, мы начнем работу над вторым актом, чтобы подготовиться к запуску. Как только Jr. X закончит работу над ошибками и некоторыми улучшениями (а он уже почти закончил), мы начнем создавать прототипы, чтобы было над чем работать, как только закончится написание первого акта.
С учетом этого я хотел бы сегодня немного рассказать о планах на Акт II, но, как всегда, имейте в виду, что все еще может поменяться. Во-первых, мы должны поговорить о масштабах. Когда я начинал создавать эту игру, я понятия не имел, что делаю, и в результате она получилась намного, намного больше, чем планировалось. Как бы мне ни хотелось продолжать в том же духе, но, поскольку по мере продвижения по
сюжету появляется все больше ответвлений, он скоро станет неуправляемым. Кроме того, как мы увидим позже, это сильно ограничивает мои возможности в дальнейшем, поскольку добавление одной новой функции приводит к огромному объему работы.