RU
обложка автора Yuri Egorov

Yuri Egorov

Настольная игра по мотивам танчиков для Dendy
Yuri Egorov
1
подписчик
цели
0 из $ 22 748 собрано
Разработать игру и напечатать тираж стоит не дешево. Для нас выпустить проект без кредитов — важно.
0 из $ 342 собрано
Эти средства пойдут на иллюстрации и дизайн коробки с игрой.
0 из $ 3 413 собрано
На эти средства мы сможем заказать тираж фишек-танчиков из окрашенного дерева от компании Meeplewood.

Об авторе

Мы давно вынашивали идею, как поделиться с нашими близкими кусочком той теплой ностальгии по ушедшему детству.
Очевидная идея - сделать новую компьютерную игру по мотивам. Но оригинальная игра и по сей день отлично играется и этим ценна.
Поэтому мы объединили, то что любим сами - настольные игры и пиксельный ретро-стиль компьютерных игр нашего действа. В итоге получилась настольная игра по мотивам любимых "танчиков".
Помимо визуальной части мы старались отразить в настольном варианте самые интересные моменты компьютерной игры:
разнообразные уровни;
охрана штаба;
рейды по тылам противника;
разрушаемость уровня;
самостоятельное создание уровней;
необычные свойства бонусов и игрового ландшафта;
работа в команде с напарником.
Простая - защищаем свой штаб, разрушаем вражеский. Игроки бросают кубики действий и разыгрывают. Танки двигаются по клеточкам игрового поля, разрушают кирпичные стены и стреляют друг в друга.
Ламповая - узнаваемый пиксельный ретро-стиль вызывает приятные ностальгические чувства по играм нашего детства.
Реиграбельная - дизайн игрового поля игроки создают перед игрой из тайлов местности. Это роднит игру со специальным режимом оригинальной BATTLE CITY, где создавались собственные уровни. Ни одна партия не будет похожа на предыдущую.
Кооперативная - помимо дуэли, в игре присутствует режим на трех или четырех игроков. В этом случае игрок с напарником будет управлять каждый собственным танком и действовать сообща как в оригинальной игре. Как вариант - один охраняет штаб, а другой идет в атаку на штаб соперника.
Знакомые визуальные образы вызывают чувство приятной ностальгии по нашему детству. Мы перерисовали арт оригинальной игры так, чтобы сохранить узнаваемую пиксельную ретро-стилистику.
Арт для компонентов игры
При разработке настольной игры важно, чтобы дизайн компонентов игры: фишек, кубиков и т.п. стилистически совпадал с дизайном полиграфических компонентов: жетонов, игрового поля, карточек. Специально для настольной игры, мы разработали цветные фишки танчиков, которые вырезаются лазером из акрила и собираются как конструктор в трехмерные миниатюрные фигурки. При этом танчики имеют квадратной "пиксельную" формы и сочетаются с пиксельными полиграфическими компонентами.
Прототипы фишек-танчиков
 Нам очень нравится наша игра и мы надеемся, что она понравится и вам.
Важная особенность настольных игр в том, что чем больше тираж, тем ниже цены производства. Соответственно, чем больше будет подписчиков и собранных на проект денег, тем больше необычных компонентов мы сможем положить в коробку с игрой.
ПОЧЕМУ СТОИТ ПОДПИСАТЬСЯ НА ПРОЕКТ?
Вы помогаете проекту в принципе состояться. Разработать игру и напечатать тираж стоит не дешево. Для нас выпустить проект без кредитов — важно. Тогда мы сможем сделать еще несколько новых игр и порадовать вас и других игроков.

Создал несколько анимаций по артам из игры. Наверняка где-то пригодится.

4 кадра левая проекция а.gif6.45 KbСкачать
4 кадра правая проекция а.gif6.50 KbСкачать
Задняя проекция анимация 4 кадра взад-вперед.gif11.59 KbСкачать
Задняя проекция анимация 4 кадра.gif7.76 KbСкачать
Танк анимация передняя выстрел c фоном и вспышкой.gif12.81 KbСкачать
Танк анимация передняя выстрел с фоном.gif12.26 KbСкачать
Танк анимация передняя проекция 4 кадра.gif8.17 KbСкачать

Видео с демонстрацией геймплея

В этом видео я разыгрываю демопартию. Заранее прошу извинить, за то, что вы услышите "соответcтвенно" примерно 500 раз за первые 5 минут видео.

Часть 6. Дневник разработки настольной игры по мотивам танчиков для Dendy

О том как мы перерисовывали оригинальный пиксель-арт игры
В первой игре Танчики мы на основе оригинального арта игры BATTLE CITY cделали воксельную стилизацию, чтобы игровые объекты получили объем.
Мы вернулись к пиксель-арту после ряда экспериментов в артом в стиле low-poly и воксельной графикой. Нам не хватало той самой "ламповости" пиксель-арта, чтобы почувствовать, что мы прикасаемся именно к той самой любимой игре из детства.
Читать далее

Часть 5. О том как мы разрабатывали настольную игру по мотивам танчиков для Dendy

Следующий аспект оригинальной игры - тайлы местности, которые создают как раз неповторимый дизайн каждого уровня. В оригинальной BATTLE CITY пять видов местности, которые сильно отличаются по свойствам и круто влияют на геймплей. Уровень в игре представляет, по сути, лабиринт из тайлов кирпичей, бетона, леса, льда и воды. Танки перемещаются в этом лабиринте. Где-то ломают стенки лабиринта, например выстрелы уничтожают кирпичные стены.
Читать далее

Часть 4. Продолжение о переносе механик оригинальной игры в настольную

Когда разрабатываешь настольную игру по мотивам компьютерной важно уметь абстрагироваться от компьютерных механик оригинальной игры. BATTLE CITY как раз выглядят обманчиво простым для разработки настольной версии. Казалось бы, уже есть игровое поле разбитое на квадратики-тайлы. Осталось придумать как танчики игроков будут двигаться по этим квадратикам, а враги на основе алгоритма будут двигаться к штабу и попутно постреливать в игроков. Прикрутить бонусы с такими же свойствами как в оригинальной игре и аналогичные тайлы местности. Собственно с этой идеи и началась разработка.
Читать далее

Часть 3. Про настольную игру по мотивам танчиков для Dendy

О пиксель-арте и визуальном стиле игры
Знакомые визуальные образы вызывают чувство приятной ностальгии по нашему детству. Пиксель-арт обязан популярностью именно этой ностальгии по, скромным графически, но богатым духовно играм прошлого. Разработчикам тех лет приходилось быть изощренными, чтобы ограниченными графическими средства и цветовой палитрой создавать приятную глазу картинку и узнаваемые образы. Пиксель-арт художник обязан работать в рамках установленных жанром ограничений, поэтому при внешней простоте пиксель-арт не самое простой визуальный стиль.
Авторам оригинальной BATTLE CITY удалось несмотря на технические ограничения приставки NES-Famicon создать простую, но мгновенно узнаваемую картинку. Вы мгновенно распознаете даже в ходе очень динамичного геймплея: силуэты танчиков, типы местности и виды бонусов. Художникам удалось даже создать какую-никакую светотень на объектах, чтобы получилась уже не плоская картинка, а некое подобие top-down проекции. Все это нарисовали в разрешении 8х8 и 16х16 пикселей и цветовой палитре NES.
Читать далее

Часть 2. О том как мы создаем настольную игру по мотивам танчиков для Dendy. Об игровой механике и геймплее

Разработать настольную игру по мотивам компьютерной невозможно тупо перенеся геймплей или механики из компьютерной игры в настольную. Некоторые авторы годами пытаются создать настольные космические приключения как в древней игре Elite или "настольные" Heroes of Might and Magic, и сломали много копий на этом. Но настольных "героев" мы пока так и не получили. В тусовке разработчиков настольных игр "настольные герои" уже стали мемом.
Примеры, когда компьютерная игра стала хорошей настольной тоже встречаются. Например, одна из них настольная адаптация компьютерной игры This War of Mine.
Читать далее

Часть 1. Настольная игра по мотивам танчиков для Dendy⁠⁠

Солнечное субботнее утро. Родители уехали на дачу. Китайская восьмибитная приставка, цветной телевизор "Рубин" и россыпь желтых картриджей в вашем полном распоряжении. Никто не скажет: "Посадишь зрение и кинескоп!" - играй хоть до посинения. Картридж уже в приставке, джойстик в руках, вы нажимаете "start" и из динамика телевизора раздается знакомая восьмибитная мелодия.
Читать далее

Уровни подписки

Базовый уровень

$ 0,12 в месяц
Все подписчики при заказе изданной игры будут иметь скидку.

Подпишись и получи первым издание игры

$ 22,7 в месяц
Подпишись и получишь изданную версию игры.
Наверх