RU
StopGame.ru
StopGame.ru
4 361 подписчик
цели
500 из 500 платных подписчиков
Больше КЕК-нарезок! В том числе неожиданных: например, по «Разбору полётов».
1 из 4

Впечатления от Atomic Heart

Предисловие: авторы StopGame побывали на пресс-вечеринке Atomic Heart (смотрите фоточки и кружочки в нашей телеге). Там можно было поиграть в игру, но геймплей записывать не давали, поэтому Антон Паули описал свои впечатления текстом.
Ну, короче, товарищи, удалось мне погонять полтора часа в Atomic Heart. Ну как полтора... Минут 10 из них я смотрел ролик с полезной информацией, в котором заявлялось, что сюжетка занимает около 20 часов. В качестве противников в игре будут роботы и некие органики. Есть условно-открытая карта комплекса, над которой надзирает око «Коллектива». Она поделена на сектора, у каждого есть свой уровень тревожности, и его лучше не повышать. Также с общей карты, как я понял, можно попадать в отдельные данжи и так далее…
А в конце голос из ролика сообщил, что надо изучать мир и разгадать, что же такое Atomic Heart.
Окей. Перейдём к самой игре. У нас был демонстрационный билд с  дополнительным меню, из которого мы могли выбрать разные локации и набор оружия. Специально для игрожуров под монитором лежала памятка с кнопками. Так что я смог справиться с управлением.
Я посмотрел стартовую локацию, где наш герой Нечаев плывет на катамаране по каналу, а слева и справа от него разворачивается советская действительность. Во время поездки подлетает дрон и предлагает сцедить лимонаду в гранёный стакан. Кстати, можно отказаться (НЕЛИНЕЙНОСТЬ???)
Советский Восторг!
Потом я выгрузился с катамарана и прогулялся по городу. Неписей с разными анимациями было много, но почти никто из них не реагировал на меня. Поговорить удалось только с парой людей. По сути, начальная сцена — это просто декорация, по которой вам надо пройти и полюбоваться. Дальше мне мне вручили вкусняшку и научили ведьмачьему чутью (при его использовании персонаж показывает миру L большим и указательным пальцем).
Дальше я устал ждать полноценного геймплея и переключился на следующую доступную локу. Там мне уже вручили топор. И первыми моими врагами стали… нет, не роботы. Курицы. Не знаю, я их спровоцировал, или они сами по себе бешеные, но уж очень сильно хотелось помахать топором и посмотреть на боёвку.
Следом я встретил свинью. Ну вы понимаете. Топор. Хрюня. Вы можете осудить меня, но зато я заметил интересную фичу. Когда я нанес удар по свинюшке, на ней остался порез, причём не просто как текстурка, а прям с углублением. Я повторно сделал несколько ударов в тоже место, и он как будто стал глубже. Может, меня разводит умелый Bump Mapping или ещё какой-нибудь Parallax Mapping, но выглядит довольно реалистично.
Усачи-трюкачи
После хрюш наконец появился робот, всем уже знакомый лысый усач. С ним завязался ближний бой. Робот всё время стремился заходить под углом, быстро менял направление и не шибко тупил. Плюс, на руках у меня был не особо сильный топор, и от пары его взмахов усач не умирал. Несколько раз он зажимал меня в углу, и на экран выводилось красное «ПОМЕР», после чего меня отбрасывало к точке сохранения.
Да, здесь есть сэйврумы аналогичные «резику». Это меня немного удивило. Я подумал, можно ли сохранятся по старинке, ну, знаете, через escape или F5? Но ничего этого не было. Даже автосохранений не завезли. В конце концов мелькнула мысль, что, может, такая система сделана только для условных “данжей”, и я спросил у разработчика, но он мне чёткого ответа не дал. Получается, на больших открытых локациях придётся где-то ещё искать все эти точки сохранения?
Я заколотил первого робота, пошарился чуть по комплексу, с помощью перчатки лутал все вокруг (довольно удобно, не надо каждый ящичек прокликивать). Ещё этой самой перчаткой можно взламывать замки на дверях. Механика как в Skyrim, крутим мышкой, ища нужное направление, затем проворачиваем. Ну а потом следующий робот отбросил меня сэйвруму и весь прогресс утратился. Я вышел, опять встретился с этим роботом и опять его надо ковырять. Понятное дело, что я спешу, времени на игру мало, и из-за этого совершаю ошибки, огребаю и откидываюсь к сэйвруму. Выхожу и снова-здорово. В итоге я уже просто на него забивал и пробегал дальше, осматривая здания. Там я находил ещё «друзей», которые сбивались в банду и уже всей оравой гонялись за мной. Кстати, в игре нет авторегена. Надо где-то собирать местные аптечки и ими лечиться. Причём процесс этот с анимацией и не моментальный.
Прохладные отношения
В конечном счёте я дал бой этой банде соседей с лестничной площадки, а после победы переключился на другую локацию, где уже были пушки и «магия» из перчатки. Попробовал я и бой с боссом (шар на круглой арене, возможно, вы видели ролик на ютубе). В целом драка динамичная, босс не давал заскучать, демонстрируя разные атаки. По ощущением норм, и в целом есть челлендж.
Поэтому я не стал его добивать и пошёл дальше смотреть. Помимо роботов в игре есть еще один лагерь противников — органики. Это растения, которые берут под контроль трупы людей. В целом они показались мне проще, у них тактика зомби. Единственное, что мне запомнилось в файте с ними, это то, что постоянно подрубался шлягер Аллы Борисовны «Я так хочу, чтобы лето не кончалось». Первый раз это было весьма клёво и атмосферно. После боя он замолкает, я прохожу ещё метров 15-20, натыкаюсь на других органиков и трек опять начинает играть. И так каждый раз.
Не могу сказать, это прям готовый уровень и так было задумано, или это специально созданная для пресс-показа аренка, где можно было бы под Пугачиху заниматься садоводством. На других локах, которые были мне доступны, органиков не было и никто про лето больше не пел ☹️
Органики хотят, чтобы лето не кончалось
Стоит сказать пару слов и об управлении. Начну с того, что почему-то в игре нет спринта, и по ощущением герой перемещается довольно медленно. На shift у героя рывок. Протагонист носит с собой три оружия — топор и две пушки. Как я понял, одна обычная, вторая — энергетическая. Ещё есть перчатка с тремя активными способностями (всего их больше, их нужно настраивать под себя). Чтобы применить способность, надо сперва зажать кнопку на клавиатуре, а потом ещё и правую кнопку мыши, не совсем уловил зачем, но ок. Из способностей есть заморозка, удар током, щит, подвешивание соперников над землёй. Может, что-то ещё.
А ещё в игре есть ПАРКУР! Ну как паркур… Герой может цепляться за уступы, ползать, перемещаться на руках влево-вправо и подтягиваться. Но в этих действиях нет плавности, то есть я прям ощущаю, как у меня отбирают управление и примагничивают к стене. Есть какая-то резкость, которая иногда дезориентирует. Я так к подъезду какому-то подошёл, у меня дёрнулась камера и я зацепился руками за козырёк. Я сначала даже не понял, что произошло и где я. Вроде была дверь перед мной, а теперь я уже свисаю откуда-то. Но в целом это мелочь, если в игре не будет замудрённых секций с паркуром.
Видимо, будут 🙂
Само окружение не вижу смысла описывать, тем более, большинство из того, что я видел, так или иначе уже засветилось в трейлерах. Отмечу лишь, что в мире, похоже, всё прибито гвоздями к полу и стенам. Я не нашёл предметы, которые можно активно попинать или как-то иначе воздействовать на них. Только если трупы. Кстати, если ковырять роботов топором, то можно разглядеть их полноценные внутренности. Проверил это в основном на усаче, расковыряв ему бедро.
У игры как минимум две концовки, зависящие, видимо, от того, насколько хорошо ты успел изучить комплекс. Возможно, ещё какие-то выборы в репликах влияют. Вот в общем-то и всё, что у меня есть сказать. Этот текст ни в коем случае не обзор, ведь мой игровой опыт поломан в плане того, что я постоянно скакал между локами, пытаясь по-быстрому научиться хоть как-то пользоваться игровыми механиками.
По личным ощущениям боёвка интересная, хоть и может немного душить. Всё-таки роботы стойкие и с одного-двух выстрелов не успокаиваются. Но в то же время она довольна честная, на одной из локаций на меня сбросили с десяток противников самых разных мастей: мелкие роботы с электропилой, летающие пчелы, ну и усачи. И мне удавалось довольно успешно эту толпу контролировать с помощью навыков и оружия.
Из всего оружия больше всего мне понравился, конечно же, дробовик. Жаль, не двустволка (привет, Doom), но тоже хорош. Стреляет смачно, усачи реагируют вполне реалистично на попадание. А вот калаш не впечатлил, как будто из воздушки стреляю. Энергетическое оружие не смог понять. Вроде и попадаю, но урон словно не наносится, хз.
Ну и про озвучку немного. Она, как говорится, на вкус и цвет. Если второстепенные персонажи мне понравились, то вот главный герой ввёл меня в диссонанс. Представьте себе брутального Кратоса с его брутальным голосом, которым он общается со своим бойем, но в то же время этим же голосом он может истерить как Осёл из «Шрека». То есть какой-то палитры эмоций не хватило. Из приятного, для некоторых дебилов типа меня в игре присутствует матерщина, персонажи ругаются вполне естественно, а на автобусах кровью выведено «Ебашь роботов!». Меня это чё-то прямо повеселило.
Общее впечатление от пощупанного — приятное. Может, где-то игре не достаёт, так сказать, трипл-эйного лоска. Но это перекрывает интересная вселенная, дизайн окружения и мир, который хочется изучать.
На этом пока всё. Ждите обзор на Стопгейм.ру и там уже решайте, брать или не брать. Обзор делать буду не я, так как мне занесли авоську, так что я субъективен.
Описывал впечатления Антон Паули
Приводила впечатления в читаемый вид Катерина Краснопольская
ЗАНЕСЛИ!
avatar
подожду релизных рецензий.
avatar
Игра очень интересная, но вот информационный шлейф тянется не очень приятный и внушает опасения за результат. Буду ждать рецензию на стоп... гейм... ру...
avatar
Василий Гальперов (RE2-Remake Мод) "XNALAra Model" https://boosty.to/cringe2015/posts/0149ad0f-63b4-4b14-b5cf-73972b93d816 (бусти глючит, realy _-__-_)

Уровни подписки

Lvl. 1. Спасибки! 🎉

$ 1,66 в месяц
Мерси боку, друже!
На первом уровне подписки ты получаешь:
✔️ Россыпь мнений, мыслей, хот-тейков и других постов про видеоигры от редакции SG.
✔️ Кулстори о том, как создавались материалы на SG.
✔️ Неиспользованные афиши к роликам. Наконец-то можно узнать, что могло быть вместо кликбейтов!

Lvl. 2. Live-контент 📺

$ 3,9 в месяц
Тут мы как заправские стримтизёры (хы-хы) предлагаем:

👆 Все предыдущие бонусы.
✔️ Стримы только для вас. Выбери игру для стрима, залети в лобби к авторам (если есть), отвесь пинка, чтобы эти ленивые засранцы наконец устроили пятничный замес!
✔️ Стримы для нас и для вас. Просмотр фильмов в тёплой компании авторов StopGame и бутылочки крепкого.
✔️ Сник-пики будущего контента. Спойлерни себе, что выйдет на SG! 
✔️ Доступ в наш особый 💎Саб-чат в Discord, где регулярно ошиваются авторы SG.
+ чат

Lvl. 3. Нелинейный уровень! 🧭

$ 8,3 в месяц
У нас есть вариативность! Но с ней приходит и ответственность. Тебя ждут:
👆 Все предыдущие бонусы.
✔️ Влияй на контент! Теперь это не просто рандомный комментарий, а железный голос за игры для «Разбора полётов», «Спидрана в деталях» или других рубрик.
✔️ Слушай МикроАМА, где авторы голосом отвечают на твои вопросы.
✔️ Смотри альтернативные варианты наших видео. Режиссёрский монтаж до редактуры, «Дубай»-версии и угарные переозвучки с матами или музыкой, которую YouTube в жизни не пропустит!
+ чат

Lvl. 4. «Вот моя круже, друже!» 🍻

$ 16,6 в месяц
В этом уровне можно стать частью скрытого сообщества SG и полутать больше штук. Здесь есть:
👆 Все предыдущие бонусы.
✔️ Бэкстэйджи и неудачные дубли почти как у Джеки Чана.
✔️ Рандомный лут: невыпущенные интервью, видео и другие приколюхи из наших бездонных архивов!
+ чат

Lvl. 5. Максимальный! 💪

$ 27,7 в месяц
Максимум контента, что можно получить от подписки на StopGame.ru! Плюшки:
👆 Все предыдущие бонусы.
✔️ Больше комфорта! Ты получаешь доступ к премиальному Telegram-каналу для бустеров SG. Туда прилетают все посты с Boosty (удобно!), а ещё там тебя ждут:
✔️ Вбросы из наших IRL-жизней.
✔️ Прямой контакт с нашими авторами.
✔️ Шанс напрямую поболтать с автором в AMA без длиннющих очередей.
+ чат

Lvl. 9999. ЧЕМОДАНИЩЕ! 🤩

$ 111 в месяц
Занести на SG целый ЧЕМОДАНИЩЕ. Сумасшедший уровень для самых сумасшедших, ведь нового контента здесь нет!

👆 Все предыдущие бонусы.
✔️ Имя в титрах материалов на главном YouTube-канале. Шейхам полагается место в истории!
✔️ Бесконечное Межгалактическое Спасибище от SG 💗
✔️ Можно флексить, что у тебя уровень over 9000 на Boosty SG.
+ чат
Наверх