EN
Squeez Portal
Squeez Portal
38 subscribers
goals
6 of 100 paid subscribers
Первая цель на Boosty это собрать 100 подписчиков. Куплю это - Stream Deck белый контроллер для стриминга с датчиками температуры

ОГРОМНЫЙ ГАЙД НА СОБИРАТЕЛЯ АЛЬБИОН ОНЛАЙН

Альбион-собиратель большой гайд
Вступление
Ресурсы — это основа всей экономики Альбиона. Собиратели являются спасательным кругом этой экосистемы.
Именно поэтому многие игроки выбирают путь собирателя. Но быть им — не прогулка в парке. Это может быть рискованной профессией, особенно для тех, кто ищет лучшее вознаграждение. Она позволит Вам проживать свое личное приключение, ну и зарабатывать на этом. Тематика нашего канала прежде всего «Зарабатывай играя».
Этот гайд будет полезен тем кто, играет в игру, получает от нее удовольствие и хочет зарабатывать в процессе реальные деньги. Обычно, игроки, привыкшие получать эмоции от процесса игры и желающие ступить на путь РМТ, не готовы променять те самые эмоции на симулятор торгаша или дальнобойщика. Опытные пользователи, уже освоившиеся в игре и решившие попробовать свои силы в РМТ деятельности, но по тем или иным причинам другие виды заработка для них не подходят.
Цель
Цель гайда: проверенный и доступный алгоритм действий, который приведет к «незаоблачному», но стабильному заработку.
Инструменты достижения цели:
Для достижения поставленной цели необходимо определить:- План развития- Правильный билд- Отработать тактику действий
Содержание и нюансы
Для начала коснемся последних событий в мире Альбиона.
Ноябрь 2022 года принес в Альбион интересное обновление «МГЛА». Данное обновление внесло свои коррективы в размеренную жизнь игроков, в частности - собирателей. Если кратко, то стали доступны порталы в новые локации для соло игроков, либо отдельные порталы для двоек.
Сообщество встретило данные новшества по разному: мол игроки в 8.3 – 8.4 сетах вытесняют всех остальных игроков, все плохо, всего мало и так далее.
От себя же скажу, что оно принесло так же и немало плюсов. Так как сегодняшней темой у нас является собирательство, как один из основных способов заработка серебра и дальнейшей его реализации в сфере РМТ, отметим главные моменты которые положительно сказались на наших «собирашках».
- Первый пункт - Безопасность
Жизнь собирателя в Альбионе можно охарактеризовать одной фразой «Альбион это когда 10 голодных псов на одну твою голую жопу». Собрать ресурсы и не стать жертвой ганг пачки - многого стоит. Вы живы, а значит, можете продолжить собирать и зарабатывать, Вам не придется делать «штрафную сбор сессию», чтобы окупить потери, не говоря уже о демотивации, которую Вы испытывали после смерти.
-Второй пункт  - МГЛА для собирателя это мультибиом
Есть все виды ресурсов, не надо голову ломать что собирать - серьезный собиратель берет все, что ему доступно.
- Третий пункт (на мой взгляд является закономерным итогом двух предыдущих пунктов с одним весомым дополнением)
- Доступ к ресурсам 8 тира.
Соло игрок без гильдии, убежища и клайма не сможет нормально собирать высокий тир ресурсов.
Все основные локации в Черных землях разделены между всеми возможными гильдиями. Получение доступа (пусть и не на большой срок) к локациям, в которых есть возможность собирать максимальный тир ресурсов без страха быть зажатым пачкой «любителей посмотреть что у других в карманах» - это как глоток свежего воздуха для собирателя.
- Четвертый пункт - Наличие в локациях «МГЛЫ» таких активностей, как малые сундуки сокровищ, кристальные пауки, мифические редкие монстры (паук, грифон и сказочный дракон) и сопровождение блуждающего огонька.
Данные активности хоть и прямым образом не связаны с собирательством, но обойти их стороной будет ошибкой, которая может лишить Вас немалой доли заработка.
Остановимся на этом подробней. За убийство мобов, сбор ресурсов, открытие сундуков сокровищ (в Черных землях), помимо славы и серебра, игроки получают очки завоевателя (так называемые «кулачки»), по их достаточному накоплению игрок может у соответствующего торговца обменять их на дополнительные награды. Из всех наград нас больше всего интересует сундук завоевателя (стоимость 5500 «кулачков»).
При открытии в сундуке можно обнаружить ресурсы, артефакты, фолианты славы, прочую декоративную утварь, но что больше всего радует это мешочки с серебром.
Отличный пассивный доход, который Вы получаете занимаясь своей основной деятельностью. Открытие 10 сундуков может Вам дать от 2-4 миллионов серебра, что в свою очередь может приумножить Ваш заработок, покрыть расходы на снаряжение в случае неудачной вылазки (не трогая уже заработанное). Так же раз в 6 дней доступен большой сундук завоевателя, в котором, как многие могли видеть в разных роликах в сети, есть возможность получить одного из самых дорогих и полезных маунтов в игре – мамонта.
Цена на него варьируется от 150 до 160 миллионов, что даже при скромной оценке в 30 рублей – за 1 кк будет 4500 руб.).Далее перейдем к мифическим монстрам и кристальным паукам. В зависимости от уровня локации «МГЛЫ» в ней спавнятся случайным образом и в случайных местах данные типы мобов.
С кристальными пауками дела обстоят проще , если игрок находится от него на небольшом расстоянии (примерно 1,5-2 экрана) он подсветится на мини карте. Стоит понимать, что это касается всех игроков и тут нужно быть максимально осторожным, так как любителей легкой наживы в Альбионе более чем достаточно. Данного моба довольно легко убить в одиночку (при себе достаточно иметь, к примеру, друидский посох), а в награду, в зависимости от его тира, Вы получите в среднем от 180 к до 1,5 кк. Награда падает в виде мешков с серебром, рун, душ, реликвий, книг интуиций, оружия, экипировки и различных артефактов.
С мифическими монстрами дела обстоят сложнее. На них можно разве что наткнуться в процессе сбора ресурсов - проезжая мимо можно услышать резкую смену музыкального сопровождения игры. На данный момент мы имеем 3 вида мифических монстров: гигантский паук, грифон и сказочный дракон. При убийстве есть шанс получить мифический артефакт, который необходим для создания особой экипировки. Цена на артефакты сейчас сильно отличается от цены, которая была при релизе обновления. От себя могу добавить, что если есть возможность, то нужно охотиться за любым из 3 типов монстров, не взирая на лут (так как за убийство Вы получите славу и очки завоевателя). Но текущая мета и ценовая политика выводит передний план прежде всего лут со сказочного дракона и грифона, причем часть лута, которая отвечает за крафт мантии и брони и даже т5 компонент будет стоить в среднем около 300 к серебра.
Почему же в гайде на собирателя уделяется внимание казалось бы активностям, которые являются просто фармом в открытом мире. Ответ кроется в том, что в моем понимании облик современного собирателя в угоду времени и мете вынужден меняться и адаптироваться, глупо будет ограничивать себя и упускать возможность приумножить свой доход.
Собственно мы плавно подходим к вопросу, каким должен быть современный собиратель, какое снаряжение он должен использовать и как действовать, чтобы иметь постоянный доход.
БИЛД
Для себя я сформировал комплект снаряжения, который будет отвечать всем требованиям:
Т6.1 Капюшон чародея
Имеет два полезных скила: это отбрасывание и яд. Первый необходим для побега, второй - для быстрого фарма мобов и может помочь в пвп.
Т6.1 Куртка убийцы
Инвиз, который не сбивается.
Т6.1 Сапоги шахтера
Скил на спринт «бегство».
Т4.1 Плащ нежити
Может спасти жизнь в случае ганга.
Т6 Сумка
Оружие: Т6.1 Королевский меч и Т6.1 Друидский посох
Оружие подбиралось для получения лучшей синергии побега от преследования (сапоги шахтера + железная воля), посох друида нужен для фарма кристальных пауков и мифических монстров (так же при хороших мастерках можно дать бой 1 на 1).Левая рука: Т6.1 Туманный зов (уменьшение отката способностей).
Транспорт:
Лось (лучший маунт для собирателя).
Расходники: Зелье невидимости и Т7 Пирог для сбора и дополнительной грузоподъемности, журналы Т6 и выше.
Инструменты: рекомендую брать все типы инструментов и прокачивать их постепенно. Это позволит Вам увеличить свое КПД.
Данный сет вместе с расходниками в среднем обойдется в 1,5-1,8 кк.
Качество и уровень снаряжения зависит от Ваших финансовых возможностей (чем дороже, тем лучше выживаемость и урон).
Маунты:
На маунтах стоит остановиться подробней. От выбора средства передвижения собственно и зависит Ваш успех. Их можно выделить в три типа.
Первый тип маунтов:
Быстрые маунты
Они не дают такие бонусы к грузоподъемности, как быстрокоготь или лютоволк, но на них собирателя поймать будет очень сложно. Однако количество ресурсов, одновременно перевозимых с собой, будет совершенно незначительным.
Для того, чтобы количество ресурсов, которые Вы могли перевозить, было больше, советуем как можно быстрее приобрести себе сумку 8-ого тира или даже выше, например, 8.1 или 8.2. Также это поможет как можно реже совершать ходки до сундука, в который Вы будете выгружать эти ресурсы.
Второй тип маунтов — это некий компромисс между грузоподъемностью и скоростью.
Кабан - отличный маунт, который дает нехилый такой бонус в 739 перевозимых килограммов, что позволяет загрузить в него почти стак или полтора стака любого ресурса 6-ого типа. Соответственно, ресурса 8-ого тира здесь можно увезти штук 300-400.
Лось
Лось 6 уровня, пожалуй, лучшее средство передвижения для сбора в Альбионе. Почти все в лосях хорошо соответствует нашим критериям. Это, безусловно, самое экономичное ездовое животное в игре. Лось обладает хорошим бонусом к максимальной нагрузке, отличными бонусами к скорости передвижения, приличной выживаемостью и доступной рыночной ценой. Он имеет максимальный бонус нагрузки не менее 374 кг. Это может показаться немного по сравнению с кабанами, но часто этого достаточно для приличной сессии сбора. Просто соедините его с сумкой высокого уровня, и у Вас будет достаточно максимальной грузоподъемности, чтобы собрать значительное количество ресурсов.
Кроме того, превосходные бонусы скорости передвижения лося являются лучшими, когда дело доходит до сбора ездовых животных. Единственный другой маунт, который может сравниться с его бонусами к скорости передвижения, — это Ледяной баран, о котором мы поговорим позже.
Конечно, если Ваши ганкеры используют лютоволков, то они в конечном итоге в состоянии обогнать Вас, но скорость лося лучший шанс, который у Вас есть для собирательного маунта. Кроме того, почти ничто не может обогнать лютоволка, так как лось один из лучших ездовых животных в игре.
Здоровье лося на уровне 1075 не удивительно, но и не ужасно. И хотя данное средство передвижения не такое живучее, как хотелось бы, его удивительные бонусы к скорости передвижения более чем компенсируют это.
Оседланый кабан (вепрь)По сравнению с лосем, оседланный кабан относится к медленной, но более выносливой стороне сбора.
С точки зрения грузоподъемности, оседланный кабан превосходит лося. Его максимальная нагрузка составляет не менее 781 кг, что более чем вдвое больше, чем у лося, а это означает, что Вы сможете унести больше ресурсов за один раз. Это позволит проводить более длительные сеансы сбора для повышения эффективности.
К сожалению, когда дело доходит до скорости, оседланный кабан отстает. Он имеет только бонус к скорости галопа в 110%, что делает его легкой целью для ганкеров на быстрых маунтах. HP оседланного кабана лишь немного больше, чем у лося (1098), но он мощнее благодаря своей дополнительной броне (позволит Вашему маунту поглощать больше урона перед смертью), магическому сопротивлению и сопротивлению контролю (поможет Вам пережить множественные эффекты контроля толпы от ганкеров).Значения бонусов не так уж высоки сами по себе, но они, безусловно, полезны, особенно в сочетании с бонусами сопротивления Вашего снаряжения.
Оседланный кабан обычно продается по цене от 330 до 380 тысяч серебра, что близко к цене лося. Он относительно дешевле, но также более вместителен с лучшим бонусом к максимальной нагрузке, что делает его наравне с лосем одним из лучших средств передвижения для сбора.
Призрачный кабан (вепрь)
Призрачный кабан очень похож на оседланного вепря. Это практически более дорогая версия последнего, но у него также есть некоторые преимущества, которые делают его отличным средством передвижения для сбора.У призрачного дикого вепря меньше здоровья, чем у оседланного дикого кабана (885), но это компенсируется более высокими показателями брони, сопротивления магии и контроля. Разница в значениях может показаться незначительной, но каждое очко брони, сопротивления магии и сопротивления контролю имеет значение, когда Вас преследуют кровожадные ганкеры и Вы спасаетесь бегством.
Что касается бонуса к базовой скорости передвижения, призрачный кабан имеет разочаровывающие 60. Это означает, что Вы чрезвычайно уязвимы для того, чтобы быть пойманным, когда его бонус к скорости галопа не активирован. К счастью, его бонус к скорости галопа составляет 115%, это всего на несколько пунктов медленнее, чем у лося. Кроме того, он немного быстрее оседланного дикого кабана, что повышает Ваши шансы на побег.
Лучшее в призрачном кабане — бонус к максимальной нагрузке и возможность передвижения. Его максимальная нагрузка составляет 1203 кг, что примерно на 33% больше, чем у оседланного кабана. Это МНОГО ресурсов!
Кроме того, у этого маунта также есть способность - взгляд с другой стороны. Использование этой способности делает Вас невидимым на пять секунд, что может дать Вам достаточно времени для ганкеров. Однако будьте осторожны, так как использование этой способности снимает усиление скорости галопа, и оно ставит на кулдаун активный навык Ваших сапогов.
Гигантский олень
Гигантский олень — практически более дешевая версия лося и заметно более слабое средство передвижения. У него ниже среднего HP и посредственный бонус к скорости галопа. Он хуже лося во всех отношениях, за исключением цены — и это понятно.
Преимущества гигантского оленя — отличный бонус к базовой скорости передвижения и приличный бафф максимальной нагрузки. Но ничего из этого недостаточно, чтобы компенсировать хрупкость этого скакуна и недостаточный бонус к скорости галопа.
Тем не менее, основным преимуществом гигантского оленя является его дешевизна. Вы можете купить его на рынке всего за 60-80 тысяч серебра. Это означает, что можно купить как минимум шесть гигантских оленей по цене одного лося! Вот почему это на самом деле это хорошее средство передвижения, особенно для новичков, у которых очень мало серебра.
Однако будьте осторожны, поскольку хрупкость гигантского оленя делает его легкой мишенью для ганкеров. Его низкое здоровье, отсутствие сопротивлений и низкий бонус к скорости галопа означают, что Вы должны быть особенно осторожны при пересечении красных и черных зон (или Вы можете просто переключиться на лучшее ездовое животное!). Как только Вы попадете под начальный контроль или урон группы ганков, Вы, скорее всего, умрете, если рядом нет выхода.
Ни одна из его характеристик не впечатляет, но низкая цена гигантского оленя и приличный бонус к максимальной загрузке делают его подходящим вариантом для дешевого средства передвижения и заслуживают места в этом списке.
Ледяной баран
Мы поместили это средство передвижения как «особое упоминание», потому что это не типичное средство передвижения, которое Вы можете просто принести в зоны с полной добычей. Ледяной баран очень дорог, и неопытные игроки, использующие его, могут потерять почти миллион серебра ни за что.
С точки зрения одних только характеристик ледяной баран похож на модернизированную версию лося. Их характеристики почти аналогичны: у лося немного выше HP и бонус к максимальной нагрузке. Тем не менее, ледяной баран может использовать способность «Прыжок», которая может позволить Вам сбежать в определенных сценариях, где в противном случае Вы бы погибли, если бы были на лосе.
Умение «Прыжок» просто позволяет совершить прыжок на расстояние до 15 метров при этом быть невосприимчивым к урону и контролю во время прыжка. Кроме того, у него мгновенное время каста и всего 15-секундный кулдаун, что делает его отличной способностью для побега против гангающих групп.
Основным недостатком этого маунта, как мы уже упоминали, является то, что он действительно дорогой. Он стоит почти миллион серебра, так что Вам лучше использовать другие «более безопасные» средства передвижения, если у Вас нет столько серебра, чтобы его потерять.
Ключ к максимальному использованию ледяного барана для сбора и перемещения: иметь хорошее знание карты и опыт побега. Способность «Прыжок» — отличный инструмент для побега, но только если Вы знаете, как и когда его использовать.
Третий тип маунтов, который используется при собирательстве — это быки, наиболее медленные и наиболее грузоподъемные маунты.
Рекомендуем использовать только в том случае, если на локации, в которой Вы собираете ресурсы, имеется Ваша территория. То есть, Ваш клайм, на который Вы сможете, в случае опасности, убежать.
Так как быки являются очень медленными, то на самых обычных ботинках можно получить ускорение, превышающее максимальную скорость быка без галопа. Это в первую очередь говорит о том, что, например, два человека в 4.1 тире, с когтями или острым шестом, спокойно могут снять Вам быка при грамотной работе сообща. А от трех ганкеров шансов уйти на быке практически нет.
Таким образом, если Вы собираете на быке, то конечно реже ходите до сундука, чтобы выкладывать вещи, но рискуете огромным количеством ресурсов и денег, вложенных в обмундирование.
Далее рассмотрим несколько «правил» на которых должна быть основана деятельность собирателя :не жадничайте
Всех ресурсов не соберешь всех сундуков не залутать…Если Вы уже хорошенько собрали ресурсов и имеете прилично забитый рюкзак, не ленитесь и отвезите лут в город или убежище. Зачастую «добивание рюкзака под завязку» приводит к потере всего накопленного лута.
Лут приходит и уходит, а потраченное время не вернешь.- не рискуйте приближаться к спешенным игрокам.
Вы не знаете, что на нем, один ли он и в итоге Вы можете не уйти. Имея слабое «железо» или же если Вы играете с телефона старайтесь избегать любого скопления игроков, так как просадки фпс или проблемы с пингом могут быть фатальны и обычное любопытство может привести к потере всего.
-всегда обращайте внимание на мини карту
А еще лучше будет дополнительно настроить системный чат, где будет всплывать информация о действиях других игроков (сигнал о смерти, на мини карте всплывает «черепок» в предположительном месте смерти, так же в чате будет сообщение о том кто кого убил). Если Вы направлялись к споту ресурсов или сундуку, следует пересмотреть свои планы, в противном случае следующий сигнал может быть уже про Вас. Также если Вы видите на карте большое скопление игроков (большие красные круги), рекомендуется менять место действия либо на другую локацию, либо переходить во мглу на некоторое время, в противном случае история о том, что по локации бегает пачка ганкеров и ловит всех подряд, может оказаться и про Вас.
- идеальное время для собирательства (по МСК) это прежде всего с утра с 7 до 10 утра и после ежедневного рестарта сервера в 14:00.После него есть примерно 10 минут, когда большая часть ресурсов заполнена. Во время же с 10 до 13 и с 16 до 18 по Альбиону сложно найти хорошие ресурсы, так как растет конкуренция других собирателей, активизируются пачки гангеров.
Ресурсы
Все ресурсы чего-то стоят и Вы никогда не столкнетесь с проблемой их продать – экономика игры поглотит всё. Но что бы выйти на уровень хорошего заработка необходимо учесть, тот факт, что есть ресурсы, наиболее выгодные для сбора. По ценности я расположил их следующим образом (для примера взят 7 тир, так как это основа, которая и будет формировать Ваш доход):
1. Кожа (Т7 – в среднем 3000 т за ед.)
2. Волокно (Т7 – в среднем 2500 т за ед.)
3.Руда (Т7 – в среднем 1600 т за ед.)
4.Дерево (Т7 – в среднем 1500 т за ед.)
5. Камень (Т7 – в среднем 1000 т за ед.)
Сам же приоритет сбора рекомендую осуществлять по принципу фарма ресурсов от качества Т6.1 и выше.
Тактика сбора очень проста. Необходимо найти локацию Т7, в идеале, если рядом или прям в ней у Вас будет убежище, так как перевоз собранного в город может быть опасным и затратным по времени и далее планомерно ее мониторить и собирать ресурсы, при обнаружении порталов во мглу редкого качества и выше не стесняться и заходит продолжая сбор. И так повторять столько раз, насколько Вы располагаете временем.
Оценка
Следует понимать, что сбор ресурсов и их реализация - это игра в долгую (на перспективу). Чем дольше Вы этим занимаетесь, тем больше Вы получаете. В процессе Ваш персонаж развивается и Вы можете в любой момент принять участие в любой другой активности игры.
Выводы
Заработок собирателя при использовании данного гайда никогда не будет ниже 1 кк в час (личный рекорд на сборе ресурсов составлял 4,5 кк за час). В день в полне реально делать 10 -12 кк, тут Вы сами решаете сколько времени Вы готовы на это потратить.
Данный алгоритм позволит наладить стабильный доход. Он одинаково прост при использовании, как на ПК, так и на телефонах. Идеально подходит для тех, кто не может проводить много времени в игре. Так же важно отметить, что для сбора ресурсов необходим премиум который даст весьма солидную прибавку к количеству собираемых ресурсов (сам же премиум даже в нынешних реалиях со своей стоимостью в 17 кк окупается в первую же неделю).  

Subscription levels

Просто твоя поддержка

$ 0,51 per month
Отбросив все понты, и рассказы о благодарностях.
Просто говорю тебе спасибо за поддержку.
Go up