EN
creator cover SODESIGN GAMES

SODESIGN GAMES

разработка игры M.I.N.S.K.
SODESIGN GAMES
10
subscribers
goals
1 of 100 paid subscribers
Когда я наберу 100 платных подписчиков, то смогу гораздо больше времени уделить проекту (вместо основной работы)
1 of 2

About the creator

Меня зовут Сергей Коваленко (sodesign) и я разрабатываю собственную игру.
На данном этапе игра на находится на стадии концепта и есть упрощенный работающий прототип.  В планах реализовать полноценный прототип со всеми механиками и взаимодействием с интерфейсом (визуализация на спине робота).  Сделать часть уровня и протестировать цикл игрового процесса. 
Если всё получится, то можно продолжать полное производство всей игры.
С вашей финансовой поддержкой я могу собрать команду профессионалов для реализации этого проекта :)
M.I.N.S.K. — это приключенческая игра в жанре survival horror от третьего лица, действие которой происходит в мрачном постапокалиптическом мире. Игрок управляет роботом, который является последней надеждой на выживание своего создателя. С сильным акцентом на повествование, эта игра погружает игроков в захватывающий сюжет, обещающий напряжение, опасность и эмоциональную глубину.
Задача игрока  — исследовать опасные территории, решать головоломки, сражаться с мутантами и враждебными роботами, чтобы спасти своего создателя и найти способ встретиться с другим выжившим.
Ключевые особенности:
Глубокий и захватывающий сюжет: Ведите своего робота через мрачный и опасный мир, раскрывая эмоциональную историю выживания, надежды и любви.
Уникальная механика взаимодействия: Между человеком и роботом есть система взаимодействия, человек присылает сообщения помогающие роботу (игроку) ориентироваться в выполнении задач.
Геймплей: Игра включает исследование локации, боевые столкновения, решение головоломок и управление ресурсами. Робот умеет прыгать, пригибаться, карабкаться на высокие поверхности и передвигаться по ним. 
Атмосферный дизайн: Высококачественная графика и звук погружают игрока в атмосферу разрушенного мира с детализированными городскими пейзажами и напряженной музыкой.
Вариативность концовок: Решения игрока влияют на развитие сюжета, предлагая разнообразие концовок игры.
Сеттинг: Альтернативная реальность. Некоторые городские пейзажи напоминают город Минск (возможно).  Стилистика сочетает в себе ретро футуризм и современный дизайн. Мутирующий вирус растений стал причиной апокалипсиса. 
Сюжет ещё нуждается в проработке.  Идея такая, если очень коротко:
В постапокалиптическом мире, окутанном токсичным туманом, некогда процветающие города превратились в опустошенные и опасные руины. Одинокий выживший, бывший инженер, соорудил убежище на верхних этажах здания. Используя свои навыки и знания, он создал механического помощника ( Bu_3) из старого строительного робота, переработав его для выполнения задач по выживанию. Однажды Bu_3 встречает другого робота — измененную модель домашнего робота, управляемую девушкой-биологом. Через своих роботов они начинают общение.  Постепенно между ними возникает нечто большее, чем просто сотрудничество — искра любви. Теперь у них появляется новая цель: встретиться лицом к лицу и вместе найти способ спасти мир.

Буду рад любой помощи и поддержке :) Спасибо

Страница игры в Steam 
Концепты окружения и андроидов
Level required:
Исследователь

ИИ Концепты

Используя все новые возможности нейросетей, я попробовал реализовать максимально близкие концепты по духу и атмосфере.
avatar
Выглядит хорошо. Успехов всяческих в работе вам над игрой.
Немного игрового процесса
Level required:
Исследователь

Трейлер игры

M.I.N.S.K. — это приключенческая игра в жанре survival horror от третьего лица, действие которой происходит в мрачном постапокалиптическом мире. Игрок управляет роботом, который является последней надеждой на выживание своего создателя. С сильным акцентом на повествование, эта игра погружает игроков в захватывающий сюжет, обещающий напряжение, опасность и эмоциональную глубину.  

Subscription levels

Исследователь

$ 2,08 per month
🏹 Спасибо за поддержку!

Вы получаете:
- Ранний доступ к публикациям
- Ежемесячные посты с подробностями о процессе разработки

Выживший

$ 5,2 per month
⚔️ Большое спасибо за поддержку разработки игры!  

Вы получаете:
- Награды предыдущего уровня!
- Доступ к закрытому чату в Дискорде. (Роль Boost)
- Участие в голосованиях по выбору дизайна и элементов игры
- Благодарность в титрах игры
+ chat

Боец

$ 20,8 per month
🔫 Большое спасибо за поддержку разработки игры!    
Вы получаете:
- Все награды предыдущего уровня!
- Доступ к ранним билдам игры.
- Отдельное упоминания и благодарность в титрах
+ chat

Инженер

$ 52 per month
🎮 Большое спасибо за поддержку разработки игры!    
Вы получаете:
- Все награды предыдущего уровня!
- Доступ к эксклюзивным материалам в Дискорде. Роль Super Boost
- Возможность предлагать идеи и фидбэк разработчикам в отдельном канале Дискорда.
- Бесплатная копия игры на выбранной платформе после релиза
+ chat

Участник

$ 104 per month
🤖 Поддержка и участие в разработке игры!
Вы получаете:
- Все награды предыдущего уровня!
- Возможность попасть в игру. Это может быть ваша заметка в газете или других предметах окружения. Можем рассмотреть разные варианты в рамках лора игры.
- Общение с разработчиками в отдельном канале Дискорда. Роль Gold Boost
- Ваше имя или никнейм в отдельном месте титрах игры
+ chat
Go up