Жгучее желание поделиться финалом «Акулы в Париже», еле себя сдерживаю, чтобы взахлеб не рассказать, чем все закончится. Обещаю: не буду. Финал нужно увидеть самим и, как водится, точка.
Фильм начинается с обычного для жанра эпизода. Веселая компания экологов (или кого-то вроде экологов), следящих за популяцией акул, выходит на след любимой рыбки, чтобы взять с ее шкуры очередной образец.
За несколько недель акула подросла в три раза, и из маленького любимого чудовища превратилась в монстра, который за минуту разделался с четырьмя аквалангистами, оставив на память координатору команды откусанную руку мужа.
Прошли годы, Париж готовится к масштабному заплыву по Сене. Местные активистки-гении, подключившись не ясно к чему, узнают, что акула-убийца проникла в французскую речку и начала кромсать людей. Активистки, к слову, лесбиянки, и если бы фильм шел в российском прокате, нежный поцелуй девушек под мостом пришлось бы вырезать.
Акулу находят быстро. Полицейские решают смертоносную рыбину убить, активистки спасти, а мэр Парижа, заносчивая баба, акулы в упор не замечает, потому что завтра триатлон, в который вбухано полтора миллиарда евро.
Возвращаясь к самому началу, фильм «Акулы в Париже» не столь прост, как кажется на первый взгляд. Это и драма, и ужастик, и даже в каком-то роде приключение, и политический фельетон с забавной и, честно признаюсь, для меня неожиданной концовкой.