Благодарность за помощь!
Прошло почти две недели после выпуска «Detective: Smile», и хочу сказать огромное спасибо всем, кто так или иначе опробовал карту, нашёл там недочёты и написал мне о них на Boosty, так и в Discord.
На Minecraft Inside я планировал также залить эту карту 7 ноября, но вовремя остановился и решил дать вам поиграть две недельки и уже, завися от ваших отзывов, улучшить карту перед публикацией на сайте.
Список изменений (СПОЙЛЕРЫ):
1. При игре вдвоем и более практически во всех сюжетных и динамических кат-сценах теперь снимается одежда детектива и накладывается невидимость, чтобы игроки не мешали друг другу;
2. Убраны в чате надписи об изменениях блоков, переводе в режим наблюдателя и наоборот. Исправлены ошибки в тексте;
3. Во многих кат-сценах персонажи при разговоре, если они его начинают, продолжают или подчёркивают свои мысли будут махать головой чаще;
4. Изменил некоторые модели, поскольку выглядели нелепо (например, ключи от кабины водителя);
5. В метро, когда вы исключаете людей из подозреваемых, они больше не телепортируются под карту и исчезают, а уходят к выходу, и вы сможете наблюдать полный их уход вплоть до выхода из метро;
6. У многих был вопрос, как убийца в метро смог выбраться из наручников и убежать (теперь на карте подчёркивается его действие взглядом, и он убегает в наручниках, а в дальнейшем вы сможете увидеть снятые наручники в одной из кабин метро);
7. Окна перестали быть мутными и стали полностью прозрачными (это нужно было для возможности увидеть дождь за окном, когда у вас включены шейдеры или выключена потрясающая графика в игре);
8. На улице и в заброшенном здании бутылки алкоголя теперь можно разбить, если вы по ним будете прыгать (добавлять разрушения от выстрела не буду, поскольку работает некорректно и пуля ломает все бутылки, а не по одной);
9. Побег от обрушения потолка в заброшенном здании стало полегче;
10. В третьей главе и вправду странно было, что детектив был в шляпе и в пиджаке в своём кабинете, поэтому я снял с него шляпу и сделал ему белую рубашку с подтяжками;
На Minecraft Inside я планировал также залить эту карту 7 ноября, но вовремя остановился и решил дать вам поиграть две недельки и уже, завися от ваших отзывов, улучшить карту перед публикацией на сайте.
Список изменений (СПОЙЛЕРЫ):
1. При игре вдвоем и более практически во всех сюжетных и динамических кат-сценах теперь снимается одежда детектива и накладывается невидимость, чтобы игроки не мешали друг другу;
2. Убраны в чате надписи об изменениях блоков, переводе в режим наблюдателя и наоборот. Исправлены ошибки в тексте;
3. Во многих кат-сценах персонажи при разговоре, если они его начинают, продолжают или подчёркивают свои мысли будут махать головой чаще;
4. Изменил некоторые модели, поскольку выглядели нелепо (например, ключи от кабины водителя);
5. В метро, когда вы исключаете людей из подозреваемых, они больше не телепортируются под карту и исчезают, а уходят к выходу, и вы сможете наблюдать полный их уход вплоть до выхода из метро;
6. У многих был вопрос, как убийца в метро смог выбраться из наручников и убежать (теперь на карте подчёркивается его действие взглядом, и он убегает в наручниках, а в дальнейшем вы сможете увидеть снятые наручники в одной из кабин метро);
7. Окна перестали быть мутными и стали полностью прозрачными (это нужно было для возможности увидеть дождь за окном, когда у вас включены шейдеры или выключена потрясающая графика в игре);
8. На улице и в заброшенном здании бутылки алкоголя теперь можно разбить, если вы по ним будете прыгать (добавлять разрушения от выстрела не буду, поскольку работает некорректно и пуля ломает все бутылки, а не по одной);
9. Побег от обрушения потолка в заброшенном здании стало полегче;
10. В третьей главе и вправду странно было, что детектив был в шляпе и в пиджаке в своём кабинете, поэтому я снял с него шляпу и сделал ему белую рубашку с подтяжками;
11. В четвёртой главе добавлена возможность съесть сине-голубые ягоды, которые имеют интересный эффект;
12. В музее появились новые экспонаты, а к некоторым даже описание. Пополнилась также коллекция настенных картин от вас;
13. В финале появились новые детали, а также финальная погоня стала проще.
P. S. Надеюсь, ваши ожидания оправдались хоть немного, несмотря на то, что это была только первая часть истории из двух.
P. S. Надеюсь, ваши ожидания оправдались хоть немного, несмотря на то, что это была только первая часть истории из двух.