EN
Денис Викторович
Денис Викторович
1 282 subscribers
goals
9 of 999 paid subscribers
Сытное и здоровое питание освободит больше времени на трансляции и ролики.

Свежие ответы разработчика Таркова!

  Заморский стример Пестелай, собрал вопросы комьюнити и задал их Никите, главе разработки Побега из Таркова -  https://youtu.be/wHC9cQcmYIk     
Из часового интервью на инглише, я собрал суть и в тексте она выглядит так:
1) В релизной версии игры, нас ждет переработанная графика и освещение, над ними работаю уже 2 года и часть этой работы мы наблюдаем в обновленных версиях карты (свежий завод).
2) Одиночная игра Россия 2028 все еще в планах, без сроков.
3) Со временем в игре появится возможность курения, без подробностей.
4) Функция лечение товарища в рейде будет добавлена, без сроков.
5) Новых микротранзакий (до релиза игры) не планируется, после него будет видно.
6) Позже в Таркове могут появится ивенты завязанные на старых версиях карт.
7) Игровой цикл после релиза Никита видит таким:
- Проходим сюжетный квест, выполнив все задания и достигаем хорошей концовки.
- Вайпаемся (получая очки престижа) и проходим снова, в зависимости от выбранных решений, возможны разные концовки.
8) Можно ли будет настраивать персонажа? В планах этого нет, но могут быть добавлены настройки лица и голоса персонажа с использованием AI.
9) Будет ли добавлен молоток? Да позже он появится в игре.
10) В следующих обновлениях начальная прокачка (после вайпа) будет замедленна:
- Арена будет приносить меньше опыта и денег.
- Появятся новые ограничения на барахолке.
11) Как обстоят дела в борьбе с читерами?
- BSG рассматривает варианты более сложных античит систем, но windows блокирует их работу. Каждый месяц проходят совещания на тему борьбы с запрещенным ПО.
12) Киллкамы могут появиться с релизом или немного позже.
13) В оптимизации Улиц Таркова есть проблемы, рассматривается вариант разделения текущей карты на 2 карты. Но есть надежда, что обновление движка даст больше инструментов оптимизации. В любом случае к релизу решение будет найдено.
14) Изменение шанса появления боссов, в активной работе, нас ждут приятные перемены.
15) На маяке появятся дополнительные части карты, возможно будет осушена часть моря. А прямо сейчас работают над финальным видом карт, которое будет в релизной версии Таркова.
16) Кошка в убежище будет, но сроков нет.
17) Предложение принятые к рассмотрению:
- Автоматичеcкий перенос предметов в соответствующие ящики, к примеру денег в кейсы для денег.
- Хранение предметов используемых в крафте, непосредственно в убежище, дабы после использования они не выпадали в схрон, а оставались в убежке и могли использоваться в повторных крафтах.
18) Никите нравится что в ПВП и ПВЕ 50 на 50, хотя в начале сезона, большинство игроков играют в ПВП.
19) Со временем событийные достижения (которые были доступны ограниченный срок) могут быть перенесены в отдельную вкладку и не будут влиять на прохождение игры на 100%.
20) Хардкорные акаунты (режим игры) находятся в процессе дизайна и в ближайшем времени не появятся.
21) Мобильное приложение в процессе разработки, есть рабочий прототип, но его почему-то не добавляют.
22) Проблема с квестом смотрителя с флешкой V3 и потерянной репутацией с торговцами существует, но судя по всему будут исправлены с вайпом на пвп (и скорей всего исправлены для пве).
Перед новым годом будет традиционный подкаст-корпоратив, точная дата еще не определена.  

Subscription levels

Начинающий

$ 1,04 per month
 Уверенная поддержка на все случаи жизни
* Без бонусов

Окрепшый

$ 3,2 per month
Для тех кто готов на больше.
+ Личные Сообщения

Уверенный в себе

$ 5,2 per month
На столько Веришь в меня? Круто
+ Личные Сообщения
Есть пожелания по контенту? Пиши, обсудим.

Меценат

$ 52 per month
Огромное Спасибо!
+ Личные Сообщения
(обсудим контент или сыграем вместе)
Go up