Было бы замечательно делиться полезной информацией о создании игр с таким количеством людей :)
About the creator
Привет. Я занимаюсь разработкой игр больше 10 лет, основное направление - инженер-программист. Со временем появляется непреодолимая тяга делиться полученным опытом. Одна из причин - в современном геймдеве очень мало действительно полезной, а главное, корректной информации: как технической, так и организационной.
Новые люди, которые приходят в геймдев, могут иметь неправильные ориентиры и представление об индустрии. Те, кто там давно, могут находиться под влиянием окружающих факторов и видеть искажённую картину геймдев-мира. Читатели, к слову, могут не согласиться со многими моими высказываниями - что ж, подискутируем :)
О чём эта страница
Тут я пишу про геймдев и индустрию как есть (читай: как вижу) и стараюсь делиться действительно полезными вещами и материалами о технических аспектах создания игр.
Технические посты на странице будут в основном по Unity и всё, что с ним связано - поскольку это мой основной рабочий стэк. Код, 3D, анимации, шейдеры, звук - и как со всем этим работать для создания эффективного пайплайна разработки - обо всём этом я буду писать.
Если ты работаешь, например, с Unreal или in-house движком, то я не уверен в полезности информации с этой страницы для тебя, но, если есть желание - подписывайся, я буду рад людям из разных частей индустрии.
Почему информация за платную подписку?
Времени на создание контента "забесплатно" у меня банально нет. Плюс, человек такое существо, которое меньше ценит информацию, полученную бесплатно. Так что, делиться полезной информацией, если считаешь её таковой, лучше за символическую сумму, чем просто так - больше шанс, что кто-то в неё вникнет.
Так же хочется иметь место, свободное от копирайтерского мусора и статей "ни о чём" написанных ради пиара своего телеграм-канала или ещё чего-либо. Проще всего такое делать на платной основе :)
Соцсети и ресурсы
Информация про обновления блога, посты общего характера доступны тут:
Если в твоей игре вода - основной элемент окружения, и нужна эффективная реализация, то очень рекомендую бесплатный плагин Crest Ocean System для Unity.
С релиза моей игры Echo Storm прошло почти полгода. Решил написать пост об итогах разработки, возникших проблемах и о том, как это повлияло на релиз игры. Надеюсь, будет интересно! :)
Доступ к материалам страницы. Доступ в чат в Telegram только для подписчиков на Boosty.
+ chat
Подписка поддержки
$ 12,3 per month
Ничего сверх Базовой не даёт. Совсем. Используй, если хочешь поддержать канал.
+ chat
Максимальная подписка
$ 31 per month
Подписка для поддержки канала. Бонусом к тому, что дают предыдущие - возможность задать мне разумное количество технических вопросов. Отвечу в меру своих знаний и опыта.
+ chat
Меценат
$ 512 per month
Хочется сказать "без комментариев", но, выбирая эту подписку, ты, по-видимому, весьма заинтересован в контенте. Этот вариант подписки сильно увеличит для меня количество свободного времени на написание новых статей.