RU
Russain Reversal
Russain Reversal
285 подписчиков
цели
76 из 500 платных подписчиков
Реально ли это, набрать 500 подписчиков? Я не знаю - так давайте проверим.

Первые три главы книги Админ

Итак, я умер.
На десятый раз повторение подобного перестало вызывать у меня сардоническую ухмылку и нервные смешки, а после сотого повторения я даже смог понять, что именно я повторяю…
Я действительно умер.
Не до конца - после смерти, наверное, думать ни о чем и продолжать размышлять, паря в белесой бесконечной пустыне было нельзя… Наверное.
До этого я не задумывался об этом и не задавался философским вопросом “а как оно там?” - работа, дом, работа… Крутился как белка в колесе…
Ну а потом умер.Или не совсем - но последним воспоминанием перед тем, как очнуться здесь стал взгляд в зеркало заднего вида машины, затем резкий визг тормозов и толчок, казалось бы, выбивший меня из тела…
Наверное, в каком-то смысле так и было, тот действительно выбил меня из тела - ха…
Ну а потом… Не было никаких тоннелей, лестниц, света в конце тоннеля - я действительно не совсем умер…
Но встреча с непозноваемыми сущностями неизмеримо большей силы все же была.
-Отошел немного? - мой взгляд, отсоединенный от тела, нашел фигуру державшегося на месте в этом белесом ничто мужчины - знакомого мне мужчины.
-Почти, - я повел рукой в воздухе, - Не каждый день тебе сообщают, что тебя буквально размазало в кашу во время аварии.
-Поверь, я сообщаю это тоже нечасто, - мрачно усмехнулся мой товарищ.
В каком-то смысле можно было считать, что я оказался в лимбе - ну а что? Белесое ничто, пустота, наедине со своими мыслями…
Но это не было лимбом в прямом смысле этого слова - хотя, если учитывать то, что я был фактически мертв - и обстановку вокруг…
-Ладно, - я вздохнул, - Ну, рассказывайте, что же за предложение ко мне поступило?
***
Двадцать второй век человечество встретило также, как встречало и все предыдущие - постепенно развиваясь, борясь за ресурсы и придумывая способы разнообразить ту жизнь, что была им дарована.
Новые марки машин, новые виды блюд, новые компьютерные игры - что только может быть угодно одной душе и на что хватит денег у потребителя.
Игры с полным погружением - ну, в новомодной капсуле для богатеньких или в нейронном сете для тех, кто был победнее - не найти того, кто бы в них ни разу не попробовал сыграть было сложно - такие выходили все чаще и чаще, и, хотя еще не подходили под понятие “ширпотреб” - определенно уже не были такой новинкой, как десять или двадцать лет назад… 
Но все еще приносили огромные деньги. И были непростым рынком для того, чтобы легко в него влезть.
Программистом я не был, так что достоверно и точно не знал, что именно делало эти игры такими сложными - могу предположить только то, что проблема состояла в реакции нервной системы на внешние стимулы… Не важно, я вообще был просто менеджером по продажам - мое знакомство с подобными играми было разве что со стороны игрока, а не разработчика - я даже модами не занимался…
В любом случае, несмотря на то, что эта ниша сулила хорошие прибыли и существовала уже достаточно длительное время - долгое время ни один крупный игрок не хотел в нее влезать, ввиду специфичности работы, огромной трудозатратности и стоимости разработки игр под эту платформу - одна или две приличных игры в год - вот и все, на что могли рассчитывать игроки, лелеявшие свою мечту самолично побегать по полям очередного фэнтезийного сеттинга и подстрелить дракона из огромной баллисты.
К сожалению, затраты на подобные игры со всеми их подобными ограничениями были астрономическими - так что подобная мечта все также оставалась и оставалась мечтой…
Оставалась, до того, как три месяца назад Теомахия сделали шокирующее заявление.
Конечно, большая часть людей, интересующихся этой темой, ожидали, что однажды какой-нибудь крупный игрок все же сделает первый шаг на эту территорию - но кого бы они не ожидали там - то точно не Теомахию.
Конечно, это был гигант в мире электроники и в ит-секторе, но то, что знали о них люди было в основном то, что это был закрытый полуправительственный и полувоенный огромный конгломерат, поставлявший начинку для большей части домашней утвари - и большей части современного ВПК, финансовый гигант среди финансовых гигантов, едва ли не самая крупная, самая дорогая и самая могущественная компания мира - и вдруг компьютерная - ну или как они правильно, нейроигра? - для небольшой ниши игроков…
А потом один из директоров вдруг заявил, что всегда был поклонником игр и потратил едва ли не всю свою долю на производство подобной.
О да, это был фуррор - а самое главное? Это был потрясающий пиар-ход!
Особенно когда утечка документов - возможно, допущенная специально - раскрыла то, что этот проект тайно разрабатывался едва ли не более секретно, чем новое поколение хакерского софта для спецслужб, и происходило это - только вдуматься - почти тридцать лет! Это начали разрабатывать еще до того, как нашлись возможности для технической реализации задумки!
О да, люди были взбудоражены - и как из рога изобилия полились новые и новые и новые подробности… Каждое последующее невероятнее предыдущих.
Конечно же, если бы любая компания разработчиков начала свой рассказ со слов вроде “наш игровой мир превосходит в размерах Солнечную систему” и “я не думаю, что даже внуки ваших внуков смогут исследовать полностью мир Тенес Орби” - то первым же делом игроки бы задали логичный вопрос - а не врали ли им разработчики?
Но это была Теомахия - у них была репутация совершения самого невозможного и невероятного - это была крупнейшая компания мира, достойная называться чем-то вроде “мегаконцерна, достойного мира киберпанка” - и они действительно выпустили самую различную документацию и даже несколько ранних концептов работы…
А еще людям просто очень хотелось верить в подобную возможность - ведь судя по обещаниям всех ожидало что-то невероятное - действительно потрясающее, событие достойного того, чтобы войти в страницы истории - возможно в разделе об истории информационных технологий - а может быть и в летописи великих событий человечества…
Ладно, это все было лишь лирическим отступлением - важно было то, что подобное объявление произвело эффект взорвавшейся бомбы, заставив игроков, казалось бы, только и ожидавших подобного исполнения мечты, завыть в экстазе - продажи капсул - кстати говоря, тоже производимых Теомахией - за месяц подскочили в сотню с лишним раз - да что уж говорить, я сам купил одну такую и предвкушал, когда погружусь в чудесный обещанный мир…
Это было две недели назад - две недели назад, когда я попал в ту аварию…
А потом, спустя почти две недели - за два дня до запуска самой прорывной игры человечества - я очнулся в белесой пустоте, четко думая о том, что я умер.
Если последним твоим воспоминанием является резкий удар и визг тормозов - а проснувшись ты висишь в белесой пустоте - несложно провести параллель, не так ли?
В каком то смысле я действительно умер.
Лобовой столкновение, у фуры слетел автопилот и отказали тормоза - просто жуткая случайность - и меня размазало в тонкий-тонкий паштет под многотонным стальным гигантом.
Почти полностью - каким-то ужасающим чудом и по странной ошибке природы от меня осталась голова и чуть-чуть верхнего плечевого пояса.
Думаю, надеятся на чудо в таком случае с моей стороны было немного глупо - но, в каком-то странном смысле - чудо все же нашло меня.
Через моего старого друга - управляющего региональной ветвью Теомахии - из-за какой-то космической шутки срочно нуждавшемуся в человеке. Если точнее, то в человеческом мозге - но это явно звучит куда более жутко, чем на самом деле…
И по большому стечению обстоятельств именно остатки меня достались Теомахии - а дальше… Ну, я не самый большой знаток всех наук на свете, так что сказать точно о том, что они со мной сделали не могу - ну да неважно. 
Важно то, что в каком-то смысле я все еще оставался жив.
Куда интереснее вопрос обстоял с другой проблемой.
А зачем я был нужен Теомахии?
***
-То есть ты говоришь, - слова, сказанные мне, отдались для меня едва ли не большим потрясением чем информация о том, что я погиб примерно две недели назад,- Что игры не существует?!
-Она была! - мой товарищ нетерпеливо выкрикнул, прежде чем замолчать, глядя вниз побежденно, - Была… Раньше…
- И… - Я взглянул на того, пытаясь понять, что именно меня смущало в его виде - чуть мятая серая рубашка и потертые коричневые брюки, хм…, - Что случилось?
-Диверсия, - буркнул мой товарищ, глядя на землю под собой, - Самая настоящая диверсия. Кто-то пробрался внутрь и стер все данные.
-Вообще все! - тут же продолжил он, подняв взгляд, глядящий на меня с ужасом и паникой, - Старые, новые, запасные, бекапы, и старые запасные бекапы - все, вплоть до концепт-артов! 
-Как… - я вздохнул, - Как это вообще вышло?!
-Я без понятия! - мой друг схватился за голову, - Поверь - служба безопасности сейчас очень этим интересуется!
-В головном офисе сейчас такое творится, что у меня слов описать это нет, - в конце концов друг остановился, после чего вздохнул один, второй и третий раз, успокаиваясь, прежде чем продолжить говорить, на этот раз с оттенком безысходности в своем голосе, - В общем, ситуация - полный швах. Ноль. Ничего. Ничего не уцелело!
-Да-а-а… - протянул я, после чего поднял руки и протер глаза - в моем текущем существовании нужды в подобных жестах не было, но остатки моих человеческих рефлексов советовали мне поступить именно подобным образом.
- Я думаю, ты понимаешь, что произойдет, если через… - друг взглянул на свои часы, после чего посмотрел на меня, - Через двадцать четыре часа неожиданно крупнейшая, легендарная, самая могущественная компания мира выйдет и скажет что то, что казалось буквально подарком Господа оказалось ложью, не так ли?
-Представляю, более или менее… - я поднял руку и провел той по затылку, - Акции неплохо упадут…
-Акции?! - голос друга, впрочем, сбил меня с размышления, заставив меня поднять на него взгляд - найдя в его глазах ужас, прежде чем тот сменился на горькое понимание, -Ах да, ты же не в курсе…
-В общем, дело в том… - друг вздохнул,- Что компания залезла в серьезные долги…
-ДОЛГИ?! ТЕОМАХИЯ?! - это слово вдруг заставило меня вздрогнуть,- Сколько триллионов твоя компания получает?!
-Не моя и много, - отмахнулся от этих слов друг,- Но ты хотя бы представляешь, сколько стоил этот проект?! Тридцать лет разработки мультипользовательской нейроигры - целые штаты разработчиков, секретность уровня какого-нибудь шпионского боевика…
-И они что, просто решили поставить практически монополиста производства электроники в мире на кон?! - я ощутил, как мои глаза лезут на лоб.
-Слушай, я не буду обсуждать свое самое высокое начальство в рабочем выделенном чате! - друг выдохнул громко,- Они думали, что у них выйдет… И черт возьми, у них бы вышло! Ты просто не знаешь, что это должно было быть!
-Я видел то, каким это должно было быть! - друг резким движением оказался рядом, глядя немигающим взглядом мне в глаза,- Это должно было быть историческое событие - историческое! По ней должны были писать учебники! Книги! Должны были появиться целые разделы наук на изучение этого события!
-Окей, окей, ладно, - я резко отстранился, решив не спорить со словами друга, после чего помотал головой,- Ладно, я понял, ситуация в полной заднице, все разрушается, мировой кризис и прочие страшные слова, но…
Я выдохнул и, наконец-то, задал самый главный вопрос,- Что насчет меня?
-Ты… - на эти слова друг вдруг замер, после чего резко перенес на меня взгляд, заставив меня отшатнуться. Взгляд - безумный, полный надежды… - Ты последняя надежда.
Я моргнул, - Что?
-То, - друг кивнул, - Ты наша последняя надежда - нет, единственная надежда.
-Завтра в шесть часов вечера по UTC+0 произойдет запуск самое невероятной вещи со времен, наверное, открытия Америки - и… - мой товарищ выдохнул, после чего замолчал, позволив мне передохнуть, а ему собраться с мыслями.
-И у нас нет вариантов, - в конце концов, после нескольких секунд молчания выдал он, - Нет вариантов - кроме как сыграть в гигантскую вселенскую рулетку. Триллионы ячеек - а компания ставит все на зеро. На тебя.
-Спасибо большое, вот только с нулем меня еще не сравнивали, - я выдохнул, -Ладно, это все конечно жутко и печально, и я спасаю мир от международного кризиса падения Теомахии, кому не хочется побыть спасителем мира - но что конкретно я могу сделать? И что в этом для меня?
На эти слова мой друг задумался, после чего вздохнул, - Миллион в… Месяц? В день? В секунду? Назови и я выбью для тебя любые условия - все, что хочешь.
-А на кой черт мне миллионы здесь?! - я развел руками вокруг, указывая на белесое ничто вокруг,- Кстати говоря, об этом - где я вообще?!
-А как для тебя это выглядит? - вдруг задал вопрос мне мой друг, заставив меня нахмуриться.
-А для тебя? - я задал логичный вопрос.
-Никак, - спокойно ответил он, - Вообще-то я общаюсь с тобой через выделенную линию чата, через печатные сообщения.
В этот момент я моргнул, после чего взглянул в глаза друга - такие же карие, как я их помнил…
Нет, погодите, они у него были немного более серые… Да, именно так, как сейчас!
Я вдруг моргнул, осознав, что только что цвет глаз моего друга перед моими глазами изменился - после чего взглянул внимательнее.
Казалось, что само время начало для меня растягиваться - постепенно мой взгляд начал цеплять за одну и за другую вещь - каждая прожилка цвета, небольшие сосуды, каждая маленькая клеточка бегущая по артериям и венам - а за ними…
“Никак. Вообще-то я общаюсь с тобой через выделенную линию чата, через печатные сообщения” - за размывающимися чертами тела моего друга я увидел висящее в воздухе сообщение, словно бы от старенького мессенджера, безликого белого цвета, с черными буквами, отмеченными на фоне…
-Хватит! - донесся до меня голос и меня словно бы тряхнуло, мгновенно прерывая мой транс,- Ты едва не сжег себе мозг и ограничители! Хватит!
-Окей, окей, понял! - тут же чуть паникующе откликнулся я,- Что это вообще было?!
Друг взглянул на меня, выражение беспокойства в его лице, прежде чем вздохнуть,- В общем, да, вторая часть рассказа…
-Твой мозг… То есть, по закону ты не успел оставить завещания и не оставил денег на собственные похороны? - я только кивнул на эти слова. Я вообще не планировал умирать всего в двадцать шесть - понятное дело, что завещания я не оставил.
-Ну и государство должно было заняться твоими похоронами - но у Теомахии есть несколкьо связей… Легального типа! - тут же поспешил добавить мой товарищ, заставив меня помахать рукой. Кажется, я понял, куда приведет это объяснение…
-Ну и, в общем, ты же знаешь о попытках создать ИИ? Попытки, в общем-то удачные - но ИИ все еще весьма ограничен - как по объему информации так и со своей… Творческой точки зрения - потрясающие исполнители, но инициативности в них нет, даже если есть тысяча ИИ - все равно нужен человек, что будет их направлять… - вздохнув - интересно, как выглядело это на самом деле, в письме - мой друг продолжил,- И, в общем, пока что ничего совершеннее человеческого мозга собрать нам не удалось…
-То есть… - я медленно пытался прожевать поданную мне информацию, - Вы сделали меня ИИ?! 
-Ну извини, если ты намного предпочитаешь цифровому бессмертию быть похороненным! - ответил мне резко друг, прежде чем взять себя в руки и выдохнуть,- Извини, нервы ни к черту… Сам понимаешь, ситуация такая, что форс-мажором ее уже и не назвать…
-В общем, ученые - ну, из тех, про которых статьи не пишут - чуть подшаманили над тобой и тебя впихнули на место… Ну, фактически ИИ - самого мощного ИИ в мире на данный момент! - друг постарался приободрить меня, однако выходило у него это… С переменным успехом.
-То есть я… Теперь ИИ? Подключенный к самой крутой цифровой сети величайшего гиганта электроники в этом мире? - я взглянул в глаза своему другу.
-Ну, по сути да, - тот легко согласился с моим предложением, заставив меня вздохнуть и остановиться на пару мгновений размышлений.
-Ты не робот - эмоции ты чувствуешь, желания, да и личность твоя в порядке, - слабо улыбнулся мой друг,- Ты знаешь, ребятам пришлось очень серьезно постараться, чтобы сохранить это…
-Ладно, допустим, - моя жизнь летела столь быстрым кувырком, что зацикливаться на еще одном меняющем все мое мировосприятие факте я не стал, - Допустим так, допустим… И что дальше?
-Ну, как ты мог уже понять - ты не просто ИИ. Ты ИИ с личностью, первый цифровой человек - и… И как ты мог заметить - твое восприятие чуть отличается от… Других, - пытаясь подобрать слово, чтобы не говорить “отличается от нормы”, мой друг замолчал на секунду, прежде чем помотать головой,- Твой мозг по сути воспринимает все эти строки кода, что поступают к нему, информация напрямую, нули и единицы и… Обрабатывает их - выдавая тебе информацию, которую он берет из твоей памяти, мировосприятия, мышления - в общем, ты понял.
-Поэтому сейчас я печатаю сообщения, а ты видишь… Что-то свое, - Мой друг ответил, заставив меня вздохнуть. Да уж, жизнь становилась лишь более и более странной и запутанной каждую секунду,- В общем, именно так и есть. Ты лучшее, что у нас есть потому, что если мы снимем лимитеры - с тобой даже пообщаться по сути не выйдет. Скорость мышления будет несопоставима - тысячелетие за секунду… Правда, если ты будешь с этим неосторожен - можно сжечь себе мозг - потому на тебе и стоят лимитеры сейчас…
-Ну и для того, чтобы с тобой можно было пообщаться, - друг слабо улыбнулся, заставив меня кивнуть и махнуть рукой, показывая ему, что я готов был слушать его дальше.
-В общем, у тебя есть два гигантских преимущества перед любым другим разработчиком - на которые рассчитывают боссы,- кисло улыбнулся мне друг,- Первое… Скорость мышления. Немного ослабив лимитеры ты уже перейдешь грань возможного для человека, а если снять их полностью - когда ты немного освоишься? Ты понимаешь.
-И второе - твое восприятие,- вздохнул друг,- Ты, фактически, сейчас смотришь на мир изнутри кода - твой мозг безучастно анализирует нули и единицы, а сам ты можешь спокойно видеть все, что угодно - редактировать код буквально мановением руки, прописывая сложнейшие модули просто говоря…
-Уверен? - я нахмурился.
-Скажем так, в корпоративном мессенджере тебя не регистрировали - ты справился сам… Не заметив этого, - даже чуть виновато улыбнулся друг, заставив меня притормозить на секунду, после чего отмахнуться от этой мысли. Явно, число совершенно невероятных событий, в которых я почувствовал, превысило допустимый предел и те перестали меня удивлять совершенно.
-Ладно, допустим, - я вздохнул, - Но у меня остается еще несколько вопросов - и номер один…
-Почему я? - я взглянул в глаза друга.
-Почему нет? - тот грустно ухмыльнулся,- Я всегда считал тебя хитрым, хорошим актером и проблемы ты умел решать…
-Проблемы с пропущенными занятиями или поиск девушек не стоят в одной лиге со спасением самой крупной корпорации в мире, - я вздохнул.
-А кто остается? - друг вздохнул, - Ты просто подвернулся случайно, я тебя знал, возникли вопросы, и все подошло одно к одному… Пойми.
-Они боятся, - виновато улыбнулся друг,- Все они невероятно боятся. Они в панике, без надежды - они готовы цепляться за все подряд и… И тут подвернулся ты - даже я сам не ожидал, что это сработает… Но вот, ты здесь, и им кажется, что у них появился шанс.
-Скажи мне, что тебе надо и чего ты хочешь - и они достанут,- развел руками друг,- Деньги? Девушки? Побить обидчика из начальной школы? Прикрыть преступления? Да если тебе надо - они тебе сейчас контрольный пакет компании отдадут, лишь бы убедить тебя!
Я задумался на секунду, после чего кивнул,- Тело. Мне нужно тело. Я хочу вернуться в свою жизнь.
-Это… - друг замолчал на секунду,- Это… Пойми сам, с твоим телом случилось такое, что… У нас нет технологий для его восстановления. Их просто нет - в природе.
-Так сделайте, - окончательно уверившись в правдивости своей ситуации я вдруг ощутил, как меня накрывает волна абсолютного пофигизма,- Если я сейчас займусь чем-то невероятным… То почему бы этим же не заняться и вам? 
Друг после этих слов замолчал на секунду, после чего коротко кивнул, погрузившись в молчание на несколько секунд. Я, остановившись рядом, продолжил наблюдать за этим…
Спустя десяток секунд друг неожиданно встрепенулся, после чего взглянул на меня уверенным взглядом,- Десять лет. Они говорят, что им потребуется примерно десять лет на то, чтобы создать тебя заново… А в это время тебе предстоит работать на них.
-Ну… - долго делать вид, что я размышляю, я не стал,- Не похоже, чтобы у меня было много выбора в этом случае, не так ли?
-Ага, - виновато друг развел руками.
-Ладно, значит… Какое конкретное задание стоит передо мной? - я огляделся вокруг.
-По сути… - друг потер затылок,- Тебе придется быть игровым демиургом и единоличным разработчиком игры, которую отдел продаж продал как “самое невероятное и обширное, что вы когда-либо видели в мире нейроигр, Тенебрис Орби, ожидай неожиданное” - и не дать ни одному игроку повода задуматься о том, что эта игра создается на ходу, на два шага впереди играющих в нее.
Я моргнул, после чего взглянул на друга, ожидая того, что он сейчас извиниться за глупую шутку.
Он не извинялся.
Несколько секунд я молча пытался переварить сказанное, прежде чем медленно, с нажимом кивнуть,- Ла-а-адно-о-о… Хах, и какие у меня… Ресурсы?
-Все, - спокойно ответил друг,- Работники, интернет, множество ИИ - одни могут создавать картинки, другие музыку - они все новейшего поколения - есть актерские, для отыгрыша ролей каких-нибудь важных НПС, есть те, что действуют по алгоритмам, есть даже пара новейших ИИ, способных писать код - эти вообще-то секретные военные разработки, но ситуация такая, что придется использовать все, что только можно… Можешь использовать все что угодно, брехать как шелудивый пес, вертется как уж на сковородке, врать, идти наперекор - у тебя абсолютные полномочия для того, чтобы просто заставить это все работать, игроков оставить довольными, а компанию вне подозрений.
-Уже немного лучше, - я вздохнул, - Так, в таком случае… Я понял, что я воспринимаю теперь мир по-особенному, но что насчет более понятного инструментария? Ну, то есть, какой-нибудь редактор рас, список объектов, каталог - ну, что-нибудь подобное?
-Тебе дали полный доступ ко всем исходным файлам игры - не то, чтобы внутри что-нибудь осталось… - друг вздохнул, - Но как для тебя будет выглядеть взаимодействие с ними? Без понятия.
Я же, остановившись на мгновение, нахмурился.
Так, ладно, если это все строится на моем мировосприятии, то…
Я попытался напрячь мозг, после чего представить у себя в голове что-нибудь, что подходило бы в моем восприятии к тому, что я собирался сделать…
Спустя мгновение белесый круг, наполненный множеством непонятных символов, сменяющих друг друга словно бы в безумном танце поднялся над моей рукой - хах… Интересно, откуда конкретно моя память взяла именно это отображение магии? Ладно, неважно.
После чего перед моими глазами возник десяток таблиц - с множеством категорий и внутренних графиков, изображений и страниц…
-Ты зашел в каталог! - друг отреагировал, явно глядя в данный момент на множество парящих передо мной таблиц,- А ты времени не теряешь - у тебя уже два готовых эффекта - и… Господи, у тебя уже тридцать категорий для каталога?!
-Ага, - я кивнул, после чего мгновенно скрыл все перед своим лицом, убедившись, что, кажется, это все работало именно так, как должно было,- Ладно, значит… Я согласился, помощь мне выделят, оплата и задание обсуждены и даже хронологию событий я восстановил… Значит, остался только последний вопрос.
Я вздохнул и взглянул в глаза друга,- Я понял, что удалили все, до чего дотянулись, но… Что-то же все же осталось? На минимальном уровне? Мне бы оно пригодилось…
-Да, - наконец мой друг кивнул,- Немного осталось. Базовая поддержка функций подключения, связь с капсулами и протоколы работы…
-Нет-нет-нет, не надо мне технических деталей, один черт я их все равно не понимаю,- я отмахнулся от слов друга,- От игры. От дизайна, от классов, от эффектов - в общем от того, с чем я должен буду работать…
-Ох, это… - друг запнулся на секунду, после чего виновато улыбнулся,- Все, что ты видишь вокруг - именно это и осталось от всей начинки игры.
Я огляделся вокруг - белесое ничто, в котором я продолжал висеть, не различая верха и низа…
-Если тебе будет лучше от этого, - поспешил добавить друг,- То можешь игнорировать чужие авторские права - это тоже прикроют…
-Ла-а-адно… - я печально выдохнул, после чего взглянул на друга, - И когда мне стоит ко всему этому приступать?
-Сразу же, мы смогли немного напрячь отдел общественных взаимоотношений - и не все игроки подключатся единовременно… - друг вздохнул, - Но через… Двадцать три часа и сорок четыре минуты в этот мир попадет первые сто тысяч игроков. А потом по сто тысяч каждые двадцать четыре часа. До…
Друг отвлекся на секунду, прежде чем ответить, - Пока тридцать семь миллионов, но это пока… Ты понимаешь, число огромное.
-Не понимаю, - мотнул я уверенно головой, - Ну да это и к лучшему, если бы понимал, насколько это огромное число - впал бы в ужас.
-Ладно, приятно было поболтать… В столь странной обстановке, - я огляделся вокруг,- Удачи тебе там… Снимайте лимитеры, насколько можете - мне явно потребуется много и долго думать… И присылайте ко мне ИИ… Работы нам предстоит очень много.
-Понял, - друг понятливо кивнул мне, после чего, задержавшись на секунду, улыбнулся,- Удачи.
-Спасибо, - ответил я, и спустя мгновение мой друг отключился - видимо, выключил свой мессенджер…
А я огляделся вокруг - на белесое нечто, которое, за двадцать четыре часа, мне предстояло превратить в подобие игры… А потом десять лет ее поддерживать, развивать и превращать во что-то действующее…
Я выдохнул и хлопнул руками.
Ну что же, семи дней мне на это не полагается, но действовать мне определенно придется строго по мануалу…
Ну а в таком случае… 
Начнем с разделения Тверди Земной и Тверди Небесной!
Итак - как правильно пустить пыль в глаза стотысячной аудитории гиперактивных игроков, которым пообещали самую невероятную игру тысячелетия, которой на самом деле нет?
Помимо того, чтобы забанить всех и сделать вид, что это было случайным сбоем на серверах - или что-нибудь подобное?
Нет, нет, давайте думать над этим серьезно.
Для начала - проблема номер один. Сто тысяч игроков.
Создать одну локацию, способную вместить сто тысяч игроков нереально - не знаю, как хорошо сработало мое ускорение сознания, или как оно правильно называется, неважно - но я не думаю, что даже так у меня найдется много времени на то, чтобы заняться созданием какой-либо гигантской локации, в которой сто тысяч игроков не будут постоянно толкаться локтями.
Хорошо, значит, локаций надо много… Каждая, рассчитанная на… Тысячу игроков?
Нет, даже тысяча это много - скажем, двести игроков - это уже похоже на правду.
Потом можно будет просто скопировать по шаблону и разместить ее, продублировав… Но даже так все еще остается вопрос, проблема - двести игроков, для которых необходимо было создать ясли…
Вторая проблема - любопытство.
Теомахия пообещали нечто “потрясающее, незабываемое, новая веха в развитии индустрии развлечений” - значит сразу же можно предполагать, что игроки, только дай им возможности, отправятся искать скрытые задания, тайные артефакты и черт его знает что еще…
Значит поместить в огромном поле стартовую локацию нельзя - кто-то обязательно сбежит из нее, пойдет исследовать мир вокруг - и наткнется на тот факт, что мира вокруг, в общем-то, и нет.
Значит, преграды - какие преграды подходят?
Невидимые стены?
Нет, невидимые стены это нехорошо - хотя… Сказать, что это магический барьер? Отлично, идея есть, отметим ее на будущее.
Горы? Расселины? Нет, кто-то обязательно умудрится переползти через подобное…
Тогда смертельные зоны? Хм, ядовитый газ, лавовые реки, что-нибудь подобное…
Тоже идея - но потом игрокам надо будет дать возможность перебраться через эти ловушки… Отметим как еще один возможный вариант.
Что еще - море? Огромное бескрайнее море… Нет, кто-нибудь обязательно найдет способ соорудить плот и отправится по нему… Монстры? В воде - или без воды, просто мясные ворота для ограничения, убивающие игроков, вышедших с зоны - дешевый, но рабочий трюк… Хорошо, эту идею тоже отметим…
Я хлопнул ладонями - теперь уже существуя в собственном созданном теле - благодаря моим стараниям в редакторе персонажей - который создал тоже я.
Воздух! Отлично, что же больше подойдет для атмосферы чудесного фэнтезийного мира, чем парящие острова, парящий город?! Заодно это еще и ограничивает движение игроков - никакого движение, вы парите в облаках, желающему сбежать - флаг в руки, прыжок в бездну вниз!
Заодно вокруг можно будет навесить облака, смотрящиеся более-менее естественно, с меньшим ощущением невидимой стены, скрывающей все внизу под парящим островом - отлично!
Хорошо, тогда - парящие острова, отталкиваемся от этого!
-Кто из ИИ отвечает за создание моделей, а кто за создание текстур? - осознание того, что это было лишь моим наложившимся восприятием разума на строчки кода резко контрастировало с тем, что я услышал вполне различимые ответы двух ИИ, - Мы.
-Отлично, - я постарался подавить мысль, что сейчас общался, фактически, с Искусственным Интеллектом - это не новости, дешевых ИИ, имитирующих общение, с голосовым синтезатором и простой системой генерации ответов внутри сотни, так что не было ничего странного в том, чтобы общаться с продвинутыми ИИ… Даже если вслух, слыша их ответы.
-Хорошо, - я обернулся к двум размывающимся в пространстве бесполым фигурам, собранным из теней,- В таком случае ты теперь Скульптор, а ты - Художник.
Обе фигуры кивнули мне, но размышлять о том, что произошло на самом деле - вероятнее всего мой разум просто получил нечто вроде “изменение имени принято” и просто так воспринял информацию от ИИ… Неважно, у нас есть работа!
-Мне нужен от вас большой летающий остров… Земля, немного камня, ничего особенного… И еще облака - бело-розовые, двигающиеся, чтобы создавалось впечатление, что они настоящие…
Обе фигуры кивнули, после чего, спустя мгновение, каждая из них взглянула на меня - а в моем разуме появилось понимание того, что моя команда была исполнена, именно так, как я того хотел, так, будто бы я залез к каждому ИИ в голову и самолично прописал им двоичный код того, что конкретно я от них хотел…
-Отлично, значит… Вверх! - мгновение спустя я поднялся вверх, оставляя внизу стерильную гладкую плоскость, после чего, поднявшись вверх на… Предположу, что километров на семь - я остановился.
-Так, кто из ИИ занимается анимациями? - дождавшись ответа я ткнул в того пальцем,- Значит ты теперь - Актер, мне нужно заставить облака двигаться примерно на этом уровне… От горизонта до горизонта - медленно клубясь и поднимаясь, как обычные облака - ничего излишнего, делаем вид, что это естественные облака.
Мгновение спустя все мое поле зрения затянуло облаками, однако поднявшись выше я смог взглянуть на спокойный ковер медленно и мирно плывущих по небу - подо мной - облаков, и кивнул. Отлично, главная проблема скрыта с восприятия - потом надо будет придумать, почему эти облака здесь так идут, без остановки…
Так, теперь - острова.
Движение руки и чуть мысленного усилия - и вот перед моими глазами возник огромный парящий в воздухе остров…
Тут же начавший падать - однако быстро спохватившись я отменил гравитацию для этого куска горной породы.
-Так, неплохо… - огромная масса земли спокойно продолжила парить в воздухе, никуда не сдвигаясь, - Раскидаем точки спавна по краям… Хм, первая проблема.
Кто-то однозначно сорвется с этого места и упадет - я мог это буквально видеть в реальном времени… И то, что они разобьются меня беспокоило мало - в отличии от того факта, что при своем падении они бы увидели то, что под облаками ничего не было…
-Новый план, меняем цвет облаков на болезненный серый с легким зеленоватым отливом! - облака послушно изменили свой цвет,- Скажем, что это какая-нибудь порча, или что-нибудь подобное… Так, пусть эти облака при прикосновении наносят какой-нибудь совершенно невменяемый урон, буквально растворяя в себе игроков… И растворяя всю их экипировку и инвентарь - чтобы отбить у них желание прыгнуть специально для того, чтобы проверить, смогут ли они пролететь через весь ряд облаков и увидеть, что скрыто под ними… Хм, но если если это все равно просто какая-то невидимая убивающая стена - запариваться с летающими островами, возможно, смысла не было… Нет, к черту, если я сейчас начну переделывать каждое свое решение - то я ничего не сделаю, у меня не так много времени!
Мгновение позволило мне переместиться ближе к острову - представляющему из себя простой кусок горной породы, парящий в воздухе - именно такой, какой бы я и хотел увидеть согласно своему невнятному заданию…
-Хах, прямая связь мозга с электроникой действительно серьезно помогает мне, - я помотал головой, после чего огляделся вокруг, наблюдая за множеством безликих и чуть-чуть нервирующих меня покрытых тенями бесполых фигур ИИ,- Но и ИИ здесь потрясающие.
Ответа от фигур я не получил, помотав головой. Совсем уже - непривычность ситуации явно сильно повлияла на меня - если я уже ответа от ИИ ожидаю… Ладно, к черту.
-Так, теперь давайте набрасывать на летающий остров… Если мы уже решили плясать от какой-то порчи - значит, будем все впихивать в эту эстетику.
Спустя пару мгновений пустующий парящий остров начал покрываться сперва зеленеющей травой, мгновение спустя начавшей превращаться в высохшие трупы самой себя, до тех пор, пока весь остров не стал покрыть жухлой растительностью и высохшими цветами - печальное зрелище и еще одна классическая картинка в пользу “порчи” - надо будет придумать потом ей название… Кстати говоря!
-Среди ИИ ведь должен быть один, отвечающий за названия? - спустя мгновение один из ИИ ответил утвердительно,- Хорошо, мне нужны названия для всего окружающего, камней и травы, островов и… И да, название для какой-нибудь могучей древней порчи, разрушающей этот мир, уничтожившей прекрасное место древней цивилизации и способной убить игрока за мгновение. Ну а тебя с этого момента будут звать… Библиотекарем, пожалуй.
Отдав следующий приказ я взглянул на парящий остров - отлично, место для появления с некоторым базовым антуражем готово… Но просто висящий в воздухе ком земли не выглядел как место, подходящее для игроков, даже если это стартовая локация - а значит… Нужно добавить какой-нибудь антураж сверху.
-Мне нужно древнее здание… Что-нибудь вроде античного храма - в центре крупное здание… По углам расположим кучу разрушенных зданий - да, сделаем этот остров в руины храмового комплекса! - постепенно мой мозг начал наполняться знаниями о появляющихся новых моделях, которые я начал распределять по острову. Большой храм в центре - белый изначально, посеревший от времени… Так, сломаем крышу здесь, здесь порушим стены - то, что потолок осыпался было даже лучше… Пропишем, что это у нас… Какое бы слово… 
Спасибо, Библиотекарь, значит это у нас будет “Изуродованный небесный камень” - просто и со вкусом, игрокам хватит на первое время.
Так, возведем колонны в центре… Да, ведь самое главное еще и состоит в том, что необходимо куда-то направить неуемный пыл игроков - первый же вопрос, что зададут игроки, осознав, что они находятся на парящем острове - это вопрос о том, когда они смогут выбраться отсюда - и как.
Значит, делаем в центре храма не обрушенную комнату… Нет, даже лучше, сделаем ее под землей с засыпанным проходом - пусть откапывают проход, на время это их точно займет!
По краям круглой комнаты расставляем колонны и… Да, для какого-нибудь тайного святилища хорошо подойдут тайные письмена на стенах!
Нет, Библиотекарь, мне не нужен искусственный язык, только символы, что при рассмотрении можно принять за какой-то язык - потом, если что, скажем что порча как-нибудь исказила их смысл… Неважно, главное пока просто сделать, а с конкретикой разбираться будем уже потом.
Так, в центре сделаем углубление - хм, может быть поместить сюда воду? Какая-нибудь тайная купель…
“Нет” - гениальная мысль пронзила меня - “Сделаем это источником скверны!”
Вода, помещенная еще недавно внутрь комнаты, резкой мыслью была превращена в сероватую с зеленым оттенком вязкую маслянистую жидкость… Так, теперь добавим от нее тумана, убивающего игроков - отлично!
Мгновение спустя я оказался сверху тайной комнаты - отлично, теперь сделаем намеки игрокам, что им обязательно нужно проникнуть туда, вниз, и очистить источник порчи! 
Ответ от Библиотекаря пришел сразу же - Присутствие Врага? Ладно, название для порчи не хуже многих других пусть будет “присутствие”.
Так, отлично, присутствие нужно очистить… Но чтобы игроки сразу же не догадались, что просто так это у них не выйдет - нужно будет не забыть добавить какой-нибудь барьер на дверях святилища, сдерживающий ядовитый газ - так!
Враги!
Один запрос и пару секунд спустя перед моими глазами появилась фигурка чего-то, более-менее отвечающего моим запросам - не знаю, назову я это по итогам демоном или чем-нибудь еще - но для моей идеи подойдет.
Тщедушное тельце было размером в половину взрослого человека среднего роста, с непропорционально большой головой с выпученными глазами, абсолютно лысое тело… Так, добавим больших кривых заостренных зубов внутрь рта… Глаза разведем в стороны, чтобы они смотрели по сторонам - а на маленькие ручки прицепим острые когти - ура, вид стартового моба готов!
Назовем его… Импом, не будем в этот раз придумывать колесо - теперь характеристики…
Стартовым игрокам не выдается класс или какие-либо навыки - проработать все это у меня возможности не было и еще долго не предвидится - у стартовых игроков будет, значит, сто здоровья, сто маны и сто выносливости - по характеристикам возьмем Силу, Ловкость, Выносливость… Интеллект… Мудрость… Добавлять ли Обаяние или что-нибудь подобное? 
Так, значит, Сила у нас на прямой урон, Ловкость на скорость, Выносливость на здоровье и запас сил… Интеллект на мощь способностей, Мудрость на… На стоимость способностей и дополнительные показатели, вроде времени перезарядки… Обаяние на… Реакцию персонажей? Да, пожалуй - это сразу же станет очень важным показателем как только я начну создавать НПС!
Так, у нас не хватает показателя на запас маны… А, черт к ним, закину и это в Выносливость.
Так, шесть основных характеристик - немного, но на дело хватит - дальше будем закидывать бонусы, навыки или что-нибудь подобное - сразу же, как до них дойдут руки.
Так, у стартовых игроков пусть будет пять во всех характеристиках - и они могут распределить еще пять очков - значит у стартового игрока будет… Где-то от пятидесяти до ста хп, средний урон от удара от пяти до десяти…
Блин, нужно будет прописать модели ударов, удар куда наносит больше урона, а куда меньше - а порче… Давайте пропишем временную затычку, что она наносит один триллион в секунду - потом главное не забыть это убрать.
Так, значит импу прописываем - уровень один, здоровье… Ну, двадцать - нет, тридцать хитов! И урон в ближнем бою - четыре… Хотя, у него когти - ладно, пять, пусть это будет довольно опасный противник, с самого начала игры - а что, обещали же незабываемое приключение?! Вот и пусть не забывают!
Так, теперь давайте распределим несколько точек спавна… Ага - периодичность пусть будет небольшой, их должно хватить на всех игроков… А на стартовое задание игрокам дадим… Не знаю, сразу же дадим им понять, что они не просто так застряли на этом парящем острове и сразу же выберуться отсюда, только выполните квест на…
На убийство пары миллионов этих импов? Нет, лучше!
Места спавна импом мгновенно изменились, превращаясь из невидимых и неосязаемых точек  в пространстве в небольшие облака того же серо-зеленого цвета, что и в остальных местах порчи - теперь… Прописываем, нужно убить… Сто импов вокруг каждого такого… Спасибо, Библиотекарь - “Врат Эвернии” - после чего появится противник… Уровня десятого - назовем его… Нет, не Старшим Импом - назовем его Большим Импом - увеличим характеристики… Прикрепим ему на голову небольшие рога - а еще дадим ему… Точно, давайте дадим ему “магическую стрелу” - только поменяем цвет и назовем это “зарядом импа” - отлично идем! Вылезшую скотину нужно будет убить и тогда портал закроется… Кстати говоря, давайте пропишем этим Вратам, чтобы игроки даже не пытались к ним подлезть…
Итак, сделаем штук… Двадцать на острове таких - и пусть у всех быстренько выпадает квест на их закрытие… И второй - разобраться, что у нас тут произошло! Не знаю, что произошло, но буду внимательно следить за игроками - вдруг мне одна из их идей, проскочивших в разговоре, понравится - пусть лучше он будет думать то, что предугадал мою идею, чем то, что этой идеи изначально не было!
Так, а дальше, хм…
Навыки, наверное?
О да, работы мне предстояло еще много…
***
Очередной новый игрок совершенно не знал причины, по которой он оказался первым в списке на подключение к новому детищу Теомахии - но и разбираться он абсолютно точно не собирался - учитывая тот факт, что новые и новые люди становились в очередь и тот факт, что очередь на подключение уже была расписана на следующие шесть месяцев - и только продолжала и продолжала расти, совместно с появлением на торговых площадках новых и новых лотов, продающих место в очереди - его вполне устраивала текущая ситуация.
Так что, устроившись поудобнее в капсуле, на покупку которой он потратил столько денег, столько времени и столько нервов - нервов особенно, учитывая, сколько ему пришлось перерабатывать и сколько раз ему пришлось поругаться со своей подругой, совершенно несогласной с его приоритетами денежных трат, мгновенно игрок отключил свой разум.
В конце концов, ему обещали нечто незабываемое - фантастическое приключение, равных которому не видывал свет - громкие слова для многих студий, но имевшие вполне реальный вес в устах исполнительного директора Теомахии - игрок закрыл глаза, желая поскорее окунуться в обещанное ему приключение…
Для того, чтобы, спустя мгновение дезориентации, связанным с активацией капсулы, возникнуть в качестве невесомого духа перед панелью регистрации, висевшей перед ним.
Безликие облака - нездорового серого цвета с легким отблеском гнилостной зелени - спокойно передвигались по небу под его ногами - и оранжевое, почти закатное Солнце - значительно крупнее того, что можно было бы ожидать на Земле - в небе - вот и все, что поприветствовало его помимо серой неприветливой таблички перед его глазами мгновение спустя.
“Минималистично, но меня устраивает” - игрок только кивнул, взглянув на табличку регистрации.
Большую часть информации тот уже успел забить еще при регистрации на форуме - а без некоторой личной информации тот не мог купить даже свою капсулу, так что та была наглухо забита внутри самой машины - но даже так процесс регистрации еще не был закончен, требуя вбить будущее имя своего игрового аватара…
Никаких более полей в табличке перед игроком не висело - на данный момент по крайней мере - так что и долго размышлять игрок не стал, вбив тот же ник, что он использовал во время своего обитания на форуме - “Джим”.
Спустя мгновение таблица, принявшая его ответ - что было несложно для первых ста тысяч игроков, это через месяц игрокам придется изгаляться, придумывая уникальные имена - моргнула, прежде чем смениться другой. Видом создания персонажа.
Редактора внешности в игре не представлялось - как и выбора игровой расы… Что заставило на секунду Джима нахмуриться - разве создатели не обещали “тысячи и тысячи различных рас”? Будет крайне отстойно, если эти расы в игре будут, но не для игроков, вынужденных до конца своей жизни прозябать в качестве простых людей…
Но сбросив с себя эту мысль - по крайней мере он не собирался делать далеко идущих выводов исключительно по одному этому факту - и потому Джим внимательнее присмотрелся к своим показателям.
Сила, Ловкость, Выносливость, Интеллект, Мудрость, Обаяние - всего шесть показателей, каждый со стартовой пятеркой - и пять же очков доступных для распределения. Никаких классов для игроков не представлялось - но бесклассовая система не была вчерашним изобретением, особенно учитывая тот факт, что именно бесклассовые системы давали наибольшую гибкость в выборе стратегии игры…
Но это не значило, что игроку нужно было качать абсолютного универсала - даже более того, обычно именно универсалы и страдали больше всех во всех играх, что знал Джим.
Так что без особых зазрений совести тот вбросил два очка в Интеллект, два в Мудрость и единицу в Обаяние - быть чистым физическим воином ему определенно не хотелось, Джиму хотелось ощутить, каково это было, ощущать себя магом в “самом захватывающем приключении” - после чего с некоторым удивлением Джим заметил, что стартовых навыков и способностей ему тоже не полагалось…
Это уже было несколько более странно, чем обычно - но и в этот раз Джим отбросил эту мысль на мгновение - прежде чем щелкнуть по заветной кнопке - “Начать игру”...
***
Появление первых игроков я едва не пропустил, пытаясь придумать название для меча, валявшегося в руинах разрушенного храма, почти погребенного под развалинами - и если бы не сообщение от ИИ - мною нареченного с недавнего времени “Гонцом” - ввиду его функции оповещения меня о всяких событиях - то вполне вероятно я бы не заметил появления тех до того момента, когда я бы столкнулся лицом к лицу с одним из игроков.
Мгновение спустя мое тело стало невидимым, неслышимым, проницаемым и полностью неощутимым - после чего резкое движение бросило меня к новичкам на том острове, где я находился в данный момент - Повторитель, еще один ИИ, выполнил мое задание выше всяческих похвал, не только скопировав изначальный макет парящего острова, но и изменив тот в допустимых пределах - мне даже не пришлось особенно его поправлять… Что было скорее достижением моего разума, подключенного к сети, чем моего руководства, впрочем.
Мгновение спустя я появился среди игроков - того, что меня заметят, после все наложенных мной, назовем это, “заклятий” я не боялся - однако это был первый и самый главный стрессовый тест моей придумки. Если я смогу выдержать первый наплыв игроков - дальше будет легче… По крайней мере будет немного понятнее, чего мне стоило ожидать от игроков.
Игроком, рядом с которым я появился мгновенно, оказался невысокий мужчина чуть старше, может быть, двадцати пяти лет, над головой которого я без особых проблем разглядел имя, ник если точнее - Джим.
Смотреть глубже в его личную информацию я не стал - с моим абсолютным уровнем допуска выяснить это было делом нескольких мгновений, но эта информация абсолютно была мне не нужна - да и, честно говоря, мне было немного стыдно это делать… Но вот его статус я открыл мгновенно.
Значит, семь в Интеллекте и Мудрости, и шесть в Обаянии? Видимо, решил отыграть мага…
Мне почти стало жалко парня - он ведь не знал, что магической системы как таковой в игре еще не было - я был занят пытаясь составить скелет скелета и пустить пыль в глаза, даже до таких фундаментальных решений, как “как вообще выглядит магия в этом мире?”  я еще не дошел… И тем более я не успел ввести каких-либо НПС в игру, так что его показатель Обаяния был сейчас даже более бесполезен…
Больше мне было жалко только тех игроков, что с самого начала решили вбросить все свободные очки в Обаяние - а таких было почти полтора десятка… Несчастные, несчастные люди…
Ладно, черт с ним - сам Джим, оглядевшись, сделал неуверенный шаг по твердой поверхности парящего острова, проверяя, в норме ли было его соединение и правильно ли он присоединился к серверу, ощущалась ли земля под его ногами настоящей - понимаю его… Даже спустя десяток лет игр подобного толка периодически мозг хотел убедиться в том, было ли окружение игрока настоящим или нет - особенно учитывая тот факт, что при всех ограничениях, наложенных правительством разных стран, нейро-нет связи все же могли передавать ощущения в мозг - в том числе весьма реальные ощущения прикосновения, температуры или давления…Мои глаза мгновенно расширились от понимания - черт подери! Они же на высоте, воздух здесь должен быть разряженный, а значит…
В панике я открыл окно, после чего замер на секунду и выдохнул.
Я не прописал воздух как компоненту мира… Но я также не прописал и необходимость дышать игрокам - так что в итоге проблема закрыла саму себя, уже неплохо.
Втихую я щелкнул пальцами, исправляя еще одну проблему этого созидания - в то время, как первые игроки, успевшие осмотреться, начали делать свои шаги.
***
Джим сделал пару шагов, после чего втянул воздух места, где он оказался - в свежем, почти горном воздухе ощущался легкий флер цветов и… Едва уловимый запах затхлой пыли.
-ААААААА! - резкий окрик заставил Джима вздрогнуть и повернуться на него - после чего осознание пришло к Джиму спустя мгновение.
Он стоял на огромной парящей платформе - на парящем острове, если быть точнее…
И взгляд Джима зацепился за падающую фигуру одного из игроков, сорвавшегося при попытке заглянуть вниз, стремительно уносящуюся вниз к парящим внизу облакам…
После чего, стоило только игроку коснуться клубящихся внизу облаков - как мгновение спустя его тело было буквально развеяно на частицы пыли, тут же истаявшие в воздухе.
Джим передернул плечами - конечно же это была игра и он понимал это, однако только что пронаблюдав за гибелью - тем более столь брутальной и неожиданной, как дезинтеграция на атомы - тот все равно на секунду допустил мысль о том, каково это было бы, если бы это было реально - после чего сделал себе внутреннюю отметку о необходимости держаться подальше от краев парящего острова.
Кстати говоря о том - оглядевшись вокруг Джим смог легко разглядеть как минимум несколько человеческих фигур - игроков, вероятнее всего - над головой которых, впрочем, не висело никаких ников или других опознавательных знаков - после чего сделал несколько шагов в сторону стоявшего рядом худощавого бледного парня с короткими черными волосами, собравшимися в жесткие непослушные кудри, привлекая его внимания махом руки,- Игрок?
-Ага, -  тот ответил мгновенно, после чего смутился на секунду,- Блин, я выбрал себе ник - но как-то не подумал о том, что теперь мне придется представляться им самостоятельно…
-Понимаю, - Джим кивнул понятливо. У него такой проблемы не было, его ник оставался приличным и простым в любом случае,- Джим.
После этих слов Джим протянул руку парню, которую тот пожал в ответ,- Ну, вообще мой ник “Грустная Печенька”, но учитывая глупость обращения ко мне так… Пусть будет “Сэд”.
-Понял, - Джим ухмыльнулся, после чего оглянулся вокруг, найдя взглядом других игроков, уже начавших двигаться куда-то по своим делам, после чего задумался на секунду,- Статус!
По команде Джима мгновенно перед ним возникло небольшое окошко - его характеристики, отображение, инвентарь, слоты для экипировки… И сразу несколько вкладок, в которых он был заинтересован - Задания, Навыки, Способности, Системы и Персонажи… Впрочем, каждая из этих вкладок была неактивна в данный момент - но их присутствие заставило того чуть выдохнуть - значит, магия - или нечто похожее на нее - в этом мире все же было, ему просто нужно было найти это в игре…
Это… Определенно успокаивало парня.
-Так, ладно, судя по всему предполагается, что мы отправимся исследовать этот мир вглубь острова, - произнеся это Джим ухмыльнулся, ткнув пальцем в сторону обрыва, с которого два десятка секунд ранее вниз сорвался один из игроков, - Или мы всегда можем сброситься вниз и расщепиться на атомы.
-Ну, - Сэд ухмыльнулся,- Вглубь так вглубь!
Быстрое перемещение игрокам я давать ни за что не буду.
Во-первых потому, что такую систему я еще не ввел в игру - и введу явно не скоро, а во-вторых потому, что тогда я совсем перестану успевать следить за ними.
Я отвлекся буквально на секунду - ну, хорошо, на минуту наблюдения за первыми появившимися игроками - и едва не пропустил первое сражение в моем созданном мирке!
Как оказалось одним из респаунов игроков на другом парящем острове оказалось место, практически совпадающая с парящим… Как они назывались… Да, точно, Врата Эвернии, спасибо, Библиотекарь!
То есть, спавном импов - игроки, только что появившиеся после своего создания, мгновенно встретились лицом к лицу с небольшим демоном, что, подчиняясь созданным алгоритмам - спасибо отвечающий за прописывание поведения мобов Полководец! - сразу же воспользовался секундным замешательством оказавшихся в новом для себя мире игроков, подскочив к первому же попавшемуся, и вонзил тому когти в подвернувшуюся часть тела. Учитывая разницу в росте - в живот.
Игрок, неожиданно почувствовавший это и тут же увидевший картину того, как острые когти существа вошли ему в плоть разразился криком - от страха и неожиданности, но не от боли, впрочем. После проведения законов даже самая жуткая и неприятная смерть игрока не могли вызывать у него сильную боль - и даже в текущий момент максимум, что мог почувствовать игрок - это более чем неприятное, само по себе, ощущение чего-то инородного, вошедшего в тело - может быть легкий укол, даже меньший, чем от иглы шприца.
Однако ужас и неожиданность сделали свое дело, заставив игрока, позабыв разом о натуре игры, броситься прочь…
А поскольку появился он на границе парящего острова - бежал он недолго, мгновенно свалившись с своего места и, продолжая оглашать все окрестности своим громким криком, отправился вниз.
Я же только поздравил себя с тем, что сразу же озаботился невидимой стеной, не дающей игрокам возможность заглянуть за пределы отданного им места в облаках.
В любом случае игроки, находившиеся рядом, что пронаблюдали за подобным ужасающим событием, в большей своей части, сделали то, что твердил им разум, не собирающийся просто так смириться с знанием того, что странное существо перед ними было лишь набором строчек кода и технологических трюков, развернувшись и мгновенно бросившись наутек.
Кроме одного игрока, впрочем - тот, то ли храбрый от природы, то ли осознавший, что происходящее здесь было лишь техническим трюком, не несущим никакой опасности, мгновенно бросился вперед, еще до того, как имп успел отодвинуться от падающей фигуры игрока, после чего мощным ударом снес импа с того места…
Отправив его вслед за игроком.
Хм, я же не прописывал убийство врагов с помощью предметов окружения как убийство, приносящее опыт самому игроку…
Мгновение задумчивости, впрочем, заставило меня внутренне чертыхнуться.
Я вообще им не прописал прокачку! Я им внес параметры для повышения уровня - но не внес сами уровни!
Ладно, как тебя звали…
Игрок после мгновение наблюдения порадовал меня вполне вменяемым ником “Штурм Штросс” - сделаем вид, что это его имя. Ладно, сейчас быстренько поставим затычку - так, сто опыта на первый уровень… Опыт у нас добывается по… Импу пока доставим затычку в пять опыта - и вот тебе, Штурм Штросс, пять твоих очков опыта, заслужил.
На секунду я затормозил, прежде чем выдохнуть.
Ну что, я же должен был давать игрокам навыки?
***
Штурм, отправив непонятную тварь вниз парящего острова, аккуратно выглянул из-за края для того, чтобы пронаблюдать, как едва коснувшись потока болезненно выглядящих облаков, тварь мгновенно обратилась в пыль, тут же истаявшую на ветру, и, услышав приятный легкий звук колокольчика воззрился на свой статус, сменившийся мгновение назад - в пустом до того ползунке теперь отчетливо виднелось немного золотого. О том, что означал этот ползунок предположить было несложно - показатель 5\100 висевший рядом позволял легко предположить, что Штурм только что совершил свое первое убийство в этом мире.
Спустя мгновение, впрочем, перед глазами Штурма, вперед его игрового статуса, вылезло новое сообщение - “Вы открыли навык Безоружный бой, текущий прогресс 1\100”.
Штурм, глядя на это, только понятливо кивнул, закрыв выпавшую табличку, после чего воззрился на описание своего только что открытого навыка.
“Безоружный бой - умение сражаться исключительно с помощью силы и способностей своего тела. Эффективность влияния первичных характеристик на безоружный бой повышена на 10%. Позволяет развивать вторичные навыки.”
Штурм, глядя на это, кивнул - хорошо…
Впрочем, формулы, используемые в расчете влияния и способностей ему были неизвестны, так что было десять процентов много или мало однозначно он сказать не мог - судя по тому, как он легко это получил - явно немного - но любой подобный навык был приятен.
“А разработчики не соврали, сказав, что мир приближен к реалистичному” - Штурм задумался о том, что именно безоружная атака и открыла ему доступ к навыку, прежде чем взглянуть на парящие острова - “Ну, в некоторых аспектах.”
Спустя еще мгновение новое сообщение вновь выскочило перед ним - “Получено Достижение “Интересный”. Некто несоизмеримо могущественный наблюдает за вами - не стоит разочаровывать его.”
Подобного достижения Штурм не ожидал, мгновенно заозиравшись вокруг, и, не найдя никого рядом, взглянув на то.
Достижение было крайне интересным… И крайне непонятным. Значило ли оно что-нибудь? Оказывало ли какое-то внутриигровое влияние? Неизвестно, но…
Но какому игроку не захочется получить новенькое достижение?!
***
Достижение, выданное парню - и кстати говоря, Джиму я выслал точно такое же - ничего не значило, это было просто моей персональной небольшой меткой на игроках, привлекших мое внимание, для дальнейшего наблюдения - ну и заодно небольшой бонус без внутриигрового влияния для двух игроков, наведших меня на мысль о необходимости срочного закрытия самых зияющих дыр внутри игры - вроде воздуха или гибели от воздействия окружающей среды. Ну и заодно - навыков тоже…
Кому из игроков не захочется получить уникальную ачивку?! Даже если ачивка ни на что не влияла - она все равно была, и была уникальной! Надо будет красивенький артик под нее заделать.
Так, ладно, с этим парнем разобрались - так, Наблюдатель, кто-нибудь из игроков уже добрался до центрального храма?
Спустя мгновение мне пришел несколько неожиданный ответ - да, группа из трех игроков, заспавнившиеся недалеко от входа в храм, уже приблизилась к первым строениям!
Даже более того - переместившись к одному из игроков я обнаружил, что в этой группе из трех один более-менее распределился в воина, второй, видимо, в мага - или ученого скорее, учитывая, что Интеллект он поднял себе на четыре, а Мудрость на один - а третий… Щеголял Обаянием десять!
Ох, как же мне не хочется говорить несчастному парню, что Обаяние его не значило сейчас ничего… Ну да я и не буду, конечно же.
-Есть предположения, что здесь произошло? - голос одного из парней отвлек меня, заставив воззриться на внимательно осматривающего руины снаружи игрока.
-Без идей, - пожал парень с десяткой Обаяния - по нику “Бармаглот”, - Ставка на демонический апокалипсис в раю… Его местном варианте.
-О, фэнтезийный постапок, в последнее время таких было немного, - еще один парень вмешался, а я внимательно записывал все проскакивающие мысли игроков… То есть, не записывал, а надиктовывал, превращая мысль в подобие записи на будущее - после… Не знаю, сколько времени - в общем, после времени - я более менее разобрался с базовым уровнем, как должен был функционировать мой организм теперь и даже мог немного пожинать плоды своего нового существования.
-А Орания? - поинтересовался парень, наконец-то отставший от стены, направившись обратно.
-Там не совсем постапок, я бы сказал, что там просто настали темные времени, - пожал плечами ученый - “Вилли Большое Кольцо”... Надеюсь, он о каком-то другом кольце, а не о том, о котором подумал я в первую очередь…
И вообще, ребята, вы не о том говорите - вы играете сейчас в мою игру, а не в Оранию - и кстати говоря, там был постапок!
-Ладно, мы не о том говорим, - удивительным образом, словно бы прочитав мои мысли, лидер, Бармаглот, вернул обсуждение обратно, - У нас здесь большое разрушенное поселение, а это значит что?
Двое других игроков мгновенно расплылись в ухмылках.
Интересно, что?
Лут, который вы получите из этих руин по большей части состоял из песка, пыли и грязи - я разбросал несколько медных и серебряных монет… В которых смысла сейчас никакого не было - я просто подумал, что в фэнтези они нужны… Хах, деньги были, а торговцев нет.
Нет, еще можно было кое-где найти “церемониальную робу младшего служки” - без бонусов - в основном потому, что я еще не разобрался, какие у игроков были способности и навыки, чтобы выдавать им на них бонусы - и несколько склянок с “Святой водой” - по моей задумке именно это должно было быть использовано для очищения источников скверны в подземных хранилищах…
Нет, в разных местах еще находилась иная утварь - веревки, свертки, ящики, заплесневелый хлеб - ничего особенного - и меч, который я спрятал на одном из островов, заботливо закинув его в самый дальний угол заваленного здания.
Кто найдет - тому и в награду меч, пока что единственный на всю игру. Раритет!
Однако игроки, кивнув друг другу, мгновенно направились вглубь, прочесывать храмовый комплекс, а у меня, кажется, по крайней мере на первые десять минут получилось справиться с наплывом игроков.
Отлично, значит можно вернуться к допиливанию квестовой линейки!
***
Мои действия подарили мне почти час покоя, за время которых я успел придумать большую часть первичных навыков и даже выдать подавляющую часть из них игрокам - да, первичные навыки, которые я придумал, просто представляли из себя безынтересные пассивные усиления способностей игроков в определенных условиях, влияющие на голые модификаторы первичных характеристик. Вторичные навыки, часть которых я уже успел сделать, представляли из себя примерно подобное же, только ложащееся сверху на первичный навык в еще более узкой области - безоружному бою я успел придумать бокс, кастеты - до использования которых игрокам было еще далеко, ввиду отсутствия оных в самой игре - затем нужно было разобраться с боевыми искусствами, но о них я знал исключительно то, что они присутствовали - и различались между собой…
Впрочем, я и о боксе знал довольно мало, так что боксом теперь коллективно называлось все, что было похоже по внешнему виду на то, что я когда-то видел об этом - ну да неважно.
Мое восприятие времени начало медленно растягиваться - как уже бывало до того - но я был вполне уверен, что не прошло даже часа к тому моменту, когда сообщение от Глашатая нашло меня, размышляющего над сложностью отображения многообразия боевых искусств в пределах моих скромных знаний.
И сообщение возвестило мне, что на одном из островов…
Кто-то умудрился заруинить главный квест!
На каждом острове хранилось два десятка бутылей с “святой водой” - которую должны были использовать игроки для того, чтобы очистить подземный источник - более, чем достаточное количество учитывая то, что на очищение нужно было всего две - но не бесконечное количество. Респауна святой воды там тоже не было.
И всего за час игроки на одном острове умудрились потратить всю святую воду!
Моей первой мыслью было то, что игроки каким-то образом умудрились сбросить ценный груз с края обрыва - я о таком задумывался - но то, что встретило меня после перемещение заставило меня схватиться за сердце, а потом за голову.
Ранее замеченный Бармаглот, к этому моменту умудрившийся поднять сразу три уровня, и вложивший все три очка в Обаяние - зачем, парень, это даже не рабочий стат?! - организовал вокруг себя подобие наблюдательного круга, продолжая…
Выливать очередную бутыль святой воды.
Не на землю - по крайней мере в теории они не полностью заруинили прохождение, святую воду можно было разлить обратно по бутылкам - но в найденную и очищенную большую чашу, которую я бросил в каком-то и залов… Не совсем я, а ИИ под моим командованием, бросил создавая атмосферу “заброшенного храма”.
Однако важнее было не это - а то, что нарядившись в четыре “церемониальных робы младшего служки” четверо людей - судя по статам планировавших играть в магов - стояли рядом, продолжая зачитывать что-то на языке… Разобрать который я не мог.
Мне же обещали, что я смогу понимать любой язык - учитывая, что он передается, так или иначе, в коде в виде нулей и единиц?!
Но прислушавшись чуть больше с удивлением - и затаенным ужасом - я обнаружил, что, кажется, знал язык, который те использовали в данный момент.
Придуманный псевдо-язык, которым я исписал стены подземного хранилища!
Я мог угадать слова - но не их значение… Потому, что у них не было значения - это был псевдо-язык без смысла!
Бармаглот, впрочем, слив остатки святой воды в большую чашу, сделал несколько шагов внутрь своеобразного креста, образованного четырьмя игроками, после чего…
После чего преклонил колено перед разрушенной и растрескавшейся статуей самого обычного ангела, что я представлял отдавая команду ИИ - и заговорил.
-Пришедшие в этот мир без разума словно дети, и без цели, словно неприкаянные, мы просим помощи от всезнающих обитателей небес, - после этого тот склонил голову и… Вылил всю святую воду на стоящую статую.
Я же, с эмоцией на грани ужаса и восхищения, наблюдал за тем, как святая вода заструилась по растрескавшимся чертам статуи.
Нет, мне, конечно же, приятно, когда игроки серьезно начинают относиться к моему творению… Но вы куда-то не туда свернули, ребята! Где ваша осведомленность об условностях, необходимый метагейм?! Я понимаю, что вам обещали невероятный полноценный мир, каждое действие имеет последствие, но… Ах да, именно этого вам и обещали - и моя функция состоит в том, чтобы вы не усомнились в том, тчо именно это вы и получаете.
Хорошо, я понял.
Наблюдая отстраненно за тем, как капли квестового предмета - точно, блин! Квестовые предметы! Я ведь не поставил ограничений - я даже не ввел понятие квестового предмета…
Ладно, Бармаглот, лови свою заслуженную ачивку и…
И похоже сейчас мне придется все же придумывать систему существования НПС так экстренно, как никогда ранее.
Но пока этой системы нет - что же, придется отрабатывать свой хлеб самостоятельно…
***
Наблюдая за каплями, стекающими на пол, и за десятком зевак, смотрящих на его небольшую импровизированную церемонию, Бармаглот сомневался.
Нет, конечно, им обещали нечто невероятное и прочие эпитеты, но Бармаглоту хотелось проверить это самостоятельно.
Парочке других игроков, открывших навыки “Лингвистики” и “Восприятия” удалось расшифровать часть записей в подземной камере - правда делать это им приходилось крайне аккуратно, чтобы не влезть в мгновенно убивающий туман - однако туман боялся святой воды, носимой в руках этих исследователей, и донести информацию, что эти тексты были чем-то вроде ритуала призыва.
Чтобы не пытались призвать в подземном святилище люди - или иные местные обитатели - можно было легко догадаться, что все пошло не так, как хотелось бы неудачливым призывателям - и странная маслянистая жидкость в центре храмовой комнаты явно была тому причиной.
Попытки как-либо взаимодействовать с той обернулись, впрочем, катастрофой - вычерпать ту было невозможно, а любое неаккуратное движение приводило к мгновенной смерти. Только святая вода могла сдержать на некоторое время действие ядовитого тумана - но и это было временной полумерой.
Сделав пару попыток - и пронаблюдав то, как быстро отправились на перерождение игроки - а перерождение здесь занимало целых два часа - был созван совет, где были высказаны предложения о том, что именно стоило делать игрокам.
У всех игроков, конечно же, уже висел квест на “уничтожение скверны”, но видя то, как убрать ее физическими воздействиями для игроков было невозможно - а магию пока что в игре не нашел никто - было решено действовать нетривиальными методами.
Если все это было проблемой от неудачного призыва - что насчет попытки организовать удачный призыв, но диаметрально противоположный по своей направленности?
Это было самой действенной и разумной задумкой для всех собравшихся - так что спустя пару минут церемония была организована - и сам Бармаглот застыл, затаив дыхание, наблюдая за тем, как святая вода, видимо, представлявшая из себя обратный аналог местной порчи - полилась по статуе, тот задумался на секунду.
Несколько секунд ничего не происходило - несколько зевак даже успели открыть рот для того, чтобы высказаться о происходящем.
Впрочем, они не успели.
Спустя мгновение перед лицом Бармаглота моргнуло сообщение - однако прочитать то тот не успел, ведь сообщение мгновенно было сметено новым - громадным, цветастым, появившимся единовременно с звоном рассыпающегося стекла - таким громким, словно бы само небо рассыпалось единовременно.
“ВНИМАНИЕ! ДЕЯНИЕ БЫЛО СОВЕРШЕНО И ЕГО ПОСЛЕДСТВИЯ ОТРАЗЯТСЯ НА ВСЕМ СУЩЕСТВОВАНИИ!” - просто, но очень броско, в готическом шрифте и красном цвете гласило то.
Спустя еще мгновение, почти незаметно для всех игроков, отвлеченных на грозное сообщение, статуя ангела чуть дернулась с места.
После чего послышался грохот - на это уже игроки обратили внимания, часть, наученная горьким опытом даже сделала шаг назад - но все наблюдали за тем, как каменный ангел, размером не больше средней женщины, сделал шаг с постамента, отрывая себя от каменной кладки, к которой он должен был быть присоединен - и сделал шаг вперед.
Даже сам Бармаглот, наблюдая за подобным, непроизвольно отшатнулся, даже осознавая всем своим рациональным умом, что это было лишь игровым событием.
Сделав шаг назад тот, впрочем, взял себя в руки, глядя на статую, что, мгновение за мгновением начала преобразовываться - кожа начала светлеть, волосы приобретали золотистый цвет, а каменные крылья медленно приобретали живость, словно бы каменная крошка спадала с тех.
Четверо игроков, выступавших в роли служек, отошли на задний план аккуратными и осторожными шажками, и Бармаглот, обладатель самого высокого Обаяния, а значит лучше всего подходящий для общения с НПС, сделал шаг вперед, после чего, после секундного раздумья, припал на одно колено.
Ангел, впрочем, спустя несколько секунд предстал перед всеми наблюдателями во всем своем великолепии как андрогинное создание с мраморно-белой кожей, золотыми волосами, и глазами, в которых не было белка, зрачка или радужки, только солнечной выжигающее сияние.
Два белоснежных крыла расходились за ее - или его - ангел был андрогинен - плечами, стоя так, будто бы едва касался земли, паря над той всего в одном или двух сантиметрах - недостаточно для того, чтобы считать это полетом, но достаточно для того, чтобы создавать достаточно нервирующий для игроков вид.
Припав на одно колено Бармаглот открыл свои сообщения, после чего взглянул на свое достижение.
***
О да, парень, ты определенно привлек мой интерес! Такое сотворить еще догадаться надо!
А еще ты навел меня на идею квестовых предметов - которую я срочно и допиливал, пока красочные эффекты, спешно придуманные Актером, продолжали играть. Ну уж нет, давайте второй раз без такого!
Хоть подсказки теперь выставляй таким игрокам!
Ладно, сделав еще шаг я огляделся вокруг - игроки… В основном первый и второй уровень - о, один третий… Успел пофармить - судя по его прогрессу квеста он сам успел закрыть два спаунера, молодец! Вот так надо в это играть, а не пускать квестовые предметы на не пойми что! У тебя что, доступа к форуму нет?!
Хотя точно, я его не предоставил здесь… Ай, к черту - к ангелу, судя по моему текущему виду!
Но что сделано то сделано - поэтому медленно оглядев всех собравшихся - а внутренне пытаясь экстренно наладить затычку для НПС, по которой будет работать ИИ, которого я посажу сюда чуть позже - я наконец-то нашел взглядом припавшего передо мной на одно колено Бармаглота.
О да, тебе есть, за что отмаливать грехи!
Впрочем, кого бы я еще не играл - а я был абсолютно без понятия, кого я должен был сейчас отыгрывать! - его скорее бы не возмущал подобный призыв… Они все же призвали с помощью святой воды, а не крови - вот за демона бы я отыгрался…
Поэтому переведя взгляд и подрубив голосовую модуляцию - спасибо тебе за это, Герольд! - я начал говорить.
***
-И кто же… - голос ангела - а иначе воспринимать появившегося было нельзя - больше напоминал журчание ручья или звуки скрипки, чем человеческий голос,- Призвал меня?
Бармаглот, правильно расценив заминку со сторону своего окружения, ответил, не поднимая взгляда,- Это была церемония проведенная по нашему общему решению - но я полагаю, что могу взять за нее полную ответственность.
-Вот как… - судя по едва заметному звуку ангел поменял положение своей головы в пространстве и теперь глядел на самого Бармаглота,- Подними свой взгляд, я не желаю тебе зла.
Бармаглот, подчинившись своему импульсу, поднял взгляд для того, чтобы взглянуть в глаза призванному НПС и тут же был поражен, насколько черты создания были идеально подобраны между собой - неудивительно, учитывая, что это было порождением усилий многочисленных гейм-дизайнеров, но наблюдая воочию подобное удержаться было все же сложно.
-Тогда ответь мне… - ангел допустил легкую улыбку, играющую на ее губах цвета розового закатного солнца,- Зачем же ты призвал меня?
-Мы… - Бармаглот все же выдавил из себя ответ,- Желали… Узнать… Где мы находимся… Среди многих вещей.
-Ох, вот как… - на секунду ангел остановился, словно бы задумавшись, - Вы находитесь в месте, что ранее называлось моим садом… Ведь именно потому вы смогли призвать меня.
Бармаглот кивнул,- Хорошо, что… Произошло с этим местом?
-Несчастье, - ангел ответил спокойно,- Великое несчастье… Да, нельзя назвать Войну… Великой… Боли иначе, чем несчастье.
-Мне непривычно говорить на вашем языке, поэтому прошу простить меня за мои заминки, - ангел ответил с все той же легкой улыбкой.
-Я понимаю, - Бармаглот кивнул, -Война Великой Боли…
Заметив, как ангел чуть покачал головой, Бармаглот остановился, - Что-то не так?
-Мои знания вашего языка несовершенны - боюсь, то, что я только что сказал, не передает правильно сути, - ангел покачал немного головой,- Но это лишь мысль, которую стоит обдумать в дальнейшем - если мне понадобится говорить об этом больше…
-Хорошо, - Бармаглот кивнул,- В таком случае, если мне будет позволено задать еще один вопрос… Зачем мы находимся здесь?
-Зачем? - ангел, явно несколько удивленный, взглянул в глаза Бармаглота, заставив того немного вздрогнуть от странного сияющего взгляда сияющих же глаз ангела, - Вы не находитесь здесь “зачем”... Вы находитесь здесь “почему”.
-И ответ на этот вопрос… - ангел чуть вздохнул, - Потому, что вы не сможете выжить в иных местах… Да, этот мир полон… Чудес и вместе с тем - опасностей… Опасностей что вам не под силу преодолеть.
-Вот как… - выдохнув Бармаглот взглянул на ангела серьезно, - Тогда я прошу вас… Поделиться с нами вашей силой!
avatar
Помнится очень давно на самиздате я читал похожее произведение, не уверен до конца но вроде вот это http://samlib.ru/r/red_r/demv01.shtml
avatar
Антон, Я в тизере его буквально и упоминал. А еще в следующем посте назвал его по имени.
avatar
Russain Reversal, сори не заметил
avatar
а это хорошо!!! прям вот очень хорошо!!!!
avatar
годно!
идея топ!
заинтригован, хочу проды!!!
avatar
Хорошо зашло! У игроков может быть возможность сменить расу в зависимости от покровителя.
avatar
Бедный гг. Ему теперь Войну Великой Боли прописывать...
avatar
Годная работа, буду ждать проду))

Уровни подписки

Читатель

$ 1,13 в месяц
Читатели, которые хотят поддержать меня рублем - и получить за это 6 глав вперед бесплатного релиза.

Читатель (Upgrade I)

$ 2,26 в месяц
Читатели очень хотящие поддержать меня рублем - и получить за это 12 глав вперед публичного релиза - всех произведений

Читатель (Upgrade II)

$ 3,4 в месяц
Читатели ну очень хотящие поддержать меня рублем - и получить 18 глав вперед публичного релиза

Читатель (MAX)

$ 5,7 в месяц
Читатели не просто хотящие поддержать меня рублем, а хотящие, чтобы я продолжал работать на написание новых и новых глав новых и новых работ. Которые хотят получать голосовалки, самые свежие новости с полей написания, и информацию о будущих работах

Уже не просто читатель

$ 11,3 в месяц
Все, что за предыдущие тиры - но для тех, кто действительно захотел поддержать меня. Спасибо вам, Родина вас не забудет! Я даже специально запишу вас в конце каждой главы публичного релиза - в качестве личной подписи, в благодарность за все хорошее, что вы делаете ради одного решившего заняться написанием всякого вместо нормальной работы автора.
Наверх