“А давно я там бухал?” или “Игроделание и нейросети”
Я тут ща пытаюсь вспомнить, когда последний раз пил. Вроде бы в конце апреля? Черт. Пора вести алко-календарь. Стараюсь выдерживать минимум месяц меж своими приёмами.
Эт я к чему. Когда я опубликую страницу своей визуальной новеллы в Steam, я обязательно выпью, ибо это будет ппц какое достижение!
Моя рисовка задников всё еще идет со скрипом. Зато сегодня я накропал текстовые описания игры для страницы в Steam. Еще я попробовал скормить нейросети эти тексты, чтоб она родила что-то кликбейтное и завлекающее игроков на покупки (типа “3 коротких фразы”). Избранные маразмы хочу представить тут:
“Раскройте тайны, которые захватят вас в охватывающий вихрь страсти, интриги и таинственности.”
“Станьте начальником полиции в маленьком городке и бросьте вызов загадочному поведению своего парня и потерянной сестры.”
“Примите вызов, соберите мысли-пираньи и решите, насколько далеко вы готовы зайти, чтобы раскрыть потрясающую тайну, которая грозит поглотить главного героя.”
“Приготовьтесь к волнующей гей-новелле, которая оставит вас на грани своего кресла!”
Короче, прикол в том, что то ли мое полное описание игры такое пафосное, то ли у нейросетки режим “Драма квин” выкручен на максимум, но… самые частые мои запросы там были:
“все твои краткие описания мне не нравятся. перепиши”
“сделай последнее описание не таким пафосным”
Последний мой запрос был вот таким:
“сделай кликбейтное описание игры из двух предложений по вот этому описанию…”
На что нейросеть высрала:
“Откройте дверь в увлекательную визуальную гей-новеллу, где решения валятся как домино и искушение таится в каждом уголке. Вам предстоит раскрыть тайну появления давно отсутствовавшей сестры и принять сложное решение, рекомендованное самим дядей.”
Блооооо!!!!
Если кому-то интересно, то ниже приведу полный текст моего текстового описания (т.е. тот текст, откуда нейронка черпала вдохновение). Осторожно, текст не вычитан!
***
Антология “Спелая кровь” — цикл визуальных гей-новелл, в которых любовь, страсть, грусть и смерть переплетаются в уникальных историях. Сюжет каждой игры обособлен и жанрово может быть как мистикой, так и фантастикой или обычной повседневностью с ноткой триллера.
Погрузитесь в ворох загадочных событий и откройте тайну “спелой крови”.
В первой игре “Этот мир лишь для нас двоих” вы сможете занять место Дерека — начальника полиции в маленьком городке. В жизни главного героя давно ничего интересного не происходит — на работе всё спокойно, личная жизнь устроена. Правда, последний месяц он начинает замечать, что его парень Крис всё меньше хочет проводить с ним время.
Жизнь бы так и продолжала неспешно катиться непонятно куда, пока однажды, на день рождения дяди Дерека, не заявляется его младшая сестра Лорэлай, которая пять лет тому назад покинула город и не поддерживала связь с семьей. Девушка странно себя ведет и плохо осознает, где находится.
Под конец дня рождения происходит и того более необычное событие — дядя Дерека, внезапно, настоятельно рекомендует ему расстаться со своим парнем Крисом.
Собирайте мысли-пираньи, чтоб открыть скрытые воспоминания.
Вы можете влиять на историю и финал этой визуальной новеллы своими выборами. Только от вас будет зависеть, во что превратится это приключение. Если захотите, то перед вами предстанет классическая чеховская зарисовка “Что-то произошло, персонажи ничего толком не сделали и жизнь как-то идет дальше”. Но если вы решите побежать за кэрроловским “белым кроликом”, то перед вами может открыться невероятная тайна.
Игра содержит в себе мини-челленджи, проходя которые вы сможете открыть “мысли-пираньи” — воспоминания, которые могут съесть главного героя заживо. Вам решать, стоит ли прислушиваться к этим кровожадным рыбкам.