Что больше всего бесит в разработке игр такого индюшника как я?
Создание маркетинговых материалов. Это просто дно! Почти неделю убил, чтоб нарисовать/написать, но всё равно до конца не доделал.
Ночью уже на отцепись домалевал два скриншота и зашвырнул страницу своего шедевра в пасть модерации Steam-а. Теперь осталось только ждать, когда очередная Надин из Калифорнии найдет к чему придолбаться (Да, зараза! Я помню тебя! Надеюсь, Надин, тебя загрызет росомаха в придорожной канаве за то, что ты две недели мурыжила меня своими придирками к первой игре).
Ах, да. Еще вымораживает то, что надо долбиться в техподдержку, которая часто делает вид, что её нет. Списался, наконец, с VkPlay. Крендели готовы опубликовать у себя мою визуальную новеллу о крепкой мужской любви во всех странах, кроме… тех, которые РФ и входят в СНГ=) Я-то конечно попытаюсь повоевать с техподдержкой, чтоб мою игру скрыли только в России и Беларуси, но эт походу гиблое дело.
P.S.: Где-то на следующей неделе (когда страница игры пройдет проверку) я наконец-то покажу, как будет выглядеть игра=)