Тернистый путь к улучшению интерфейса
Немного расскажу о процессе переработки интерфейса в версии 1.3.
Должны же тут быть какие-то посты :)
Должны же тут быть какие-то посты :)
Как помнят те, кто пользовался программой с момента ее выхода - изначально программа была жестко фиксирована в размерах. Пользователь не мог уменьшить окно, не мог увеличить, что меня лично, как создателя, раздражало и, порой, приводило к тому, что на экранах с маленьким разрешением она просто не влезала в экран...
Поэтому одной из первых идей по улучшению была попытка сделать окно программы более удобным и настраиваемым для пользователя. Однако до работы над интерфейсом я добрался только к третьему обновлению после выхода программы...
Поэтому одной из первых идей по улучшению была попытка сделать окно программы более удобным и настраиваемым для пользователя. Однако до работы над интерфейсом я добрался только к третьему обновлению после выхода программы...
Одной из главных проблем, которая усложняла жизнь, была моя неопытность. Я всего один раз, довольно давно, делал интерфейс пользователя для своей программы и естественно много чего не знаю и не умею, поэтому при создании интерфейса для ModTranslationHelper 1.0 я допускал довольно глупые ошибки... Так я вообще не использовал сетку разметки, так называемые Layouts, а просто жестко выставлял элементы по координатам. Это приводило к, забавным моментам. Если при таком подходе пытаться увеличить окно программы, получится примерно следующее:
Стоит ли иногда выкладывать такие посты
Да, прочитал, интересно
2 голоса
Нет, кринж какой-то
Проголосовало 2 человека