Буду строить собственную студию. Не буду стеснён условиями. Возможно появятся новые форматы шоу.
Об авторе
Остроумный, язвительный, циничный критик препарирует плоды современной (и не очень) киноиндустрии. Аутопсия сюжета, анализ бреда и выявление абсурда. Мы ищем чушь и ахинею там, где они есть и там, где по общему мнению их быть не может.
Зак Снайдер безусловно является одним из знаковых режиссёров современности. Далеко не все его фильмы можно назвать не то что шедеврами, а хотя бы хорошими, но то, что он визионер, обладающий собственным узнаваемым стилем, и стремящийся всегда сделать нечто необычное, отличное от других, отрицать сложно. А потому новость о новой, и казалось бы, оригинальной франшизе, которая должна была стать преемником не абы кого, а самих «Звёздных войн» была встречена нами с воодушевлением. Ну, не всегда же нас ждёт лотерея с принципиально полярными предположительными результатами – либо полная шляпа, или абсолютный шедевр. Так что же в итоге получилось? Чешем макушку и пытаемся узнать….
Индиана Джонс является по сути одним из самых культовых кино-героев 20-го века. Создав собою слово нарицательное, он, вобрав в себя похожие образы из литературы, породил целый новый жанр визуальных приключений, с сопутствующими похождениям этого персонажа всяческими тайнами, секретами, и загадками. Тот образ, который в конце концов перерос рамки большого кино, и перешёл в сериалы, и, что особенно важно, в игры. Которые, в свою очередь, трансформировали его в новых культовых героев, о коих, в обраточку, снимают уже свои полноценные фильмы. Впрочем, никто не желал отправлять на покой и самого Индиану Джонса. Однако замены Харрсону Форду пока не нашлось. Он стал неразрывной частью этого образа. По мнению киностудий, по крайней мере. И поэтому, вспоминая о планах создания новых картин, они вспоминали Форда. Который не молодел. Квинтэссенцией этого «немолодения» стал последний продукт Диснея. К которому и перешли права на владение этим персонажем. И результат всего этого выглядит примерно так же как звучит. Но, рассмотрим их творение подробно...
Читать далее
обзор
рецензия
красный циник
red cynic
review
Показать ещё комментарии
Илья Островский
Циник, эту шляпу нужно срочно добавить на аву канала - будет супер 😆😆😆😆😆🤘🤘🤘🤘
Как бы кто не иронизировал, бессмысленно сотрясая воздух, игра под названием «The Last of Us» действительно переосмыслила жанр зомби-апокалипсиса. Причём во многом. Новый подход к болезни. Новый источник заражения. Новая, и довольно проработанная идея, объясняющая почему зомбаки ведут себя так или иначе. Но это не самое главное. Главное – в том, что игра превратила, прямо скажем, самый низкий подвид жанра ужасов, состоящего на треть из культа почитания «колбас, рулетов и паштетов», на треть из откровенного трешака, на треть из просто идиотизма, в нечто толковое. В истинное высокое искусство. С настоящими людьми, эмоциями и переживаниями. В драму. Нельзя сказать, что попытки осуществить подобное не предпринимались ранее. Любой человек (за исключением ярых противников такого жанра) может назвать даже не одно, а несколько полюбившихся наименований. Однако именно в «The Last of Us» все части пазла собрались в единое, гармоничное, полноценное целое. Чему в первую очередь поспособствовали светлые (на тот момент) умы создателей. Однако в игры играют не далеко все. Или даже вообще не принимают, вследствие предубеждений личного или навязанного характера. Поэтому казалось бы – это очень хорошо, что игру решили экранизировать – сделав замечательную историю оригинала доступной массам... Казалось бы...
обзор
рецензия
красный циник
red cynic
review
Показать ещё комментарии
Ivan Govnov
До чего же неприятная харя у этой "мормонтихи". Я понимаю, что некрасивые актёры тоже имеют право на существование, но это лютейший мискаст. В игре миловидная внешность Элли хотя бы контрастирует с её действиями и образом жизни.
Джеймс Кэмерон, безусловно, является одним из наших любимых режиссёров. Как бы ему не вменяли, что он поднялся только за счёт хорошей книжной фантастики, откуда утянул половину сюжетных ходов, несомненно, что хороший багаж знаний и эрудиции всегда в плюс. Он способен помочь бездарю, а настоящему таланту воистину засверкать. Так случилось и с Джимом. Проблема заключается только в одном. Все мы стареем. И чем больше нам лет, тем у нас слабее память и уже кругозор. Первый «Аватар» был замечательным ярким фильмом, очень серьёзно повлиявшим на киноиндустрию вообще. И очевидно, что сам автор очень его полюбил. Как и кое-что другое... Давайте же посмотрим, на что он потратил больше десяти лет своей любви к самым разным вещам...
обзор
рецензия
красный циник
red cynic
review
Показать ещё комментарии
Евгения Арутюнова
Я как-то пропустила момент, что это за рыба в зелёном ведре?))
Да, сценарий фильма ущербен, но по некоторым важным моментам не согласен. 1. Участие государства. Государство, помимо прочего, это механизм, который нужен элитам для целей, для которых их частных средств недостаточно. В критике на первый фильм вы отмечали сомнительность того, что одна корпорация сумела монополизировать колонизацию уникальной планеты. Когда она не справилась, её наконец подвинули конкуренты, теперь действуя в государственно-частном консорциуме. Логотип RDA на некоторой технике присутствует, так что и эта корпорация в деле, поставляя, видимо, тот самый отряд аватаров (так что с контрактом Кворича нет проблем). Так что это не баг, а вполне себе фича. (продолжение в следующем комменте)
4. Отряд аватаров. Когда генеральша говорит про "иммунный ответ", на экранах показывают живность без седоков, атакующую землян, то есть речь только про "звериные патрули", которые должны принять аватаров за своих, что в итоге и получилось. Другое дело, что дальше уже пошли рояли из кустов, без помощи которых непонятно, как отряд должен был добраться до Джейка. Так что не совсем уж логика поломана, и жаль, что вы не вникли в эти моменты, а раскритиковали до кучи по итогу разочарования в фильме в целом.