creator cover PRock.Продюсер

PRock.Продюсер

Подкаст. Музиндустрия DIY. Уроки музбизнеса.
PRock.Продюсер
2
subscriber
goals
0 of 300 paid subscribers
Первые 300 подписчиков спонсируют увеличение выпуска подкаста до 4 в месяц и активируют promo-акции проекта PRock.Продюсер
1 of 2

About the creator

Автор и ведущий этого блога и подкаста проекта PRock.Продюсер - Сергей Ставроград, независимый музыкант со стажем с 2007 года и вагоном опыта организации личного профессионального музбизнеса. А так же, дипломированный продюсер и методист онлайн-образования.
И прочая, прочая, про...
О БЛОГЕ
1. Это блог подкаста, в котором: новости, обзоры, аналитика всемирной музиндустрии. Ещё больше в нем о: музбизнесе, монетизации творчества музыкантов, о музыкальном менеджменте, маркетинге и организации концертов. Всё о технологиях PR и продвижения для DIY-щиков
2. Здесь и только здесь (!) будут те самые "секретные ссылки" о ресурсах, инструментах, кейсах, лайфхаках, сервисах и прочих безценных полезностях, упоминаемых в эпизодах подкаста.
3. Вишенка на тортике темы - здесь будут уроки, как всё делать правильно с самого начала - регестрировать, издавать релизы, и вообще ВСЁ, что бы получать доход (несравнимый с пенсионным обеспечением, курящим в сторонке) - авторские отчисления (роялти). Всё можно научиться делать без лейблов и прочих посредников.
Всё "сделай сам" (DIY) и передай по наследству пра-пра-пра-внукам на 75 лет в будущее.
Короче!
Здесь всё о том, как музыкантам жить творчеством, работать на себя и зарабатывать - делать свой музбизнес профессионально.
All posts
All time
All tags
Available to everyone
Mar 31 2020 06:00
#13.Amazon for Artists. Patreon и Stem - авансы. Лейбл vs Самиздат. 200К$.. - Подкаст PRock.Продюсер
В 13 выпуске не много:
- новостей из мира музиндустрии достойных внимания
и много о том:
- почему каждый, кто делает свою музыку, должен уметь сам профессионально, без посредников, издавать музыкальные релизы через международные сервисы дистрибуции
- почему DIY музыкант обязан стать издателем всех своих релизов
- как ваш DIY музменеджмент повлияет на ваш доход на 100 лет вперед
Все, обещанные в подкасте, ссылки расположены в блоге проекта на сервисе - Подписка за 44
_____________
01:01 PRock - Не хайп. Падение RU концертной музиндустрии
03:34 PRock - Не хайп. Лучшее время для онлайн DIY
05:12 PRock - Amazon Music for Artists
05:56 PRock - авансы авторам аудио контента Patreon Capital, Scale by Stem
08:01 PRock - в DIY.ru перемены грядут, но особо не спеша
08:55 PRock - Издать релиз важно, но не сложно
11:46 PRock - На это попадете, если издаете релиз через лейбл
16:55 PRock - Юридический статус издателя. Важные детали
19:19 PRock - Детально о том, что поимеите полезного и потеряите важного издаваясь на лейбле
28:01 PRock - Выводы. Позиции на выбор: Всё сам и себе или Ничего и сам себе виноват
31:25 PRock - DIY (сделай сам) - навык. Просто начни. О том, что получаешь сразу и навсегда
37:06 PRock - Профи с сейчас и навсегда. Работа на пенсию курит!
37:55 PRock - Работайте на получение роялти сразу и на передачу дохода по наследству на 75 лет.
38:10 PRock - Привелегии и права профи DIY музыканта издателя
40:38 PRock - Цифры разницы доходов и расходом между "Сам издам" и через Лейбл
42:30 PRock - Пример, как слить 290К руб на продвижение видео в сети
44:08 PRock - DIYщик делает 200К$ в год продвигаясь в Инстаграм
45:17 PRock - Где DIY-щику научиться digital продвижению
46:40 PRock - Как всё сделать правильно. Работа в проекте
Log in, to post comments
For subscribers only
Mar 31 2020 05:58
Ссылки к #13 эпизоду - Подкаст PRock.Продюсер
В открытом доступе не публикуется. 11 ссылок на полезные и инфо-ресурсы упомянутые в #13 эпизоде подкаста
Available to everyone
Mar 31 2020 05:50
#12. Зоя Event. Шоу Powerhouse. ТурЕвропа InterMedia RusShowBiz IndieBible - Подкаст PRock.Продюсер
В выпуске: Как сделать тур по Европе. Базы контактов Ru и глобал музиндустрии. Как вести рекламу концета Зоя Скобельцына. Шоукейс AIM
Ссылки к эпизоду доступны по минимальной подписке на этот блог (пост ниже в ленте)
Log in, to post comments
Available to everyone
Mar 21 2020 08:16
Что почитать на выходных о музбизнесе? Есть книга и можем обсудить её
ПОЧИТАЙ НА БОЛЬШИХ ВЫХОДНЫХ
Книга Музыка как источник дохода
Будут мысли и критика этой книги о музбизнесе по западному образцу - дайте мысли в комментах
Log in, to post comments
For subscribers only
Mar 20 2020 14:06
Ссылки к #12 эпизоду подкаста, каталоги контактов и прочие полезности по темам затронутым в выпуске
Порция ссылок на ресурсы и базы данных упомянуте в #12 эпизоде подкаста
Available to everyone
Mar 20 2020 13:50
#11. Форумы SoundCloud и Colisium 2020 и RealMusic. Авторское право за бугром. МТС. Выживание. DIY Маркетинг и кризис миллениалов - Подкаст PRock.Продюсер
Рубрика МUZдвижок. О МузФорумах 2020. О парадоксальной попытке одного сервиса защитить авторские права. О выживании DIY в музиндустрии. О музыкальном и бизнес маркетинге. О прочем интересном и полезном.
Обещанные ссылки по Подписке 44 в https://boosty.to/prockpro/posts/ec36e4e0-17fc-4dcb-b068-16578e802cbd?share=success_publish_link
Log in, to post comments
For subscribers only
Mar 20 2020 13:40
Ссылки к #11 эпизоду Подкаста PRock.Продюсер
Порция полезных ссылок на ресурсы, сервисы упомянутые в #11 эпизоде подкаста.. Слушать можно без подписки!
Available to everyone
Mar 20 2020 11:23
Ушла вокалистка из музпроекта! Что делать с песнями?
Задать свой вопрос можно в нашем профиле на Яндекс.Кью
Анастасия Ф. нас спрашивает 14 марта 2020
Популярная музыкальная группа записала новый альбом и выпустила видеоклип на главную песню альбома.
Благодаря таланту и артистизму недавно принятой в группу солистки альбом оказался очень популярен, продажи превзошли ожидания, видеоклип собрал несколько миллионов просмотров. Однако после окончания концертного тура солистка покинула группу, решив заняться самостоятельной карьерой. В группу под уже готовый репертуар взяли другую солистку. Имеет ли право певица исполнять после ухода из группы песни, принесшие ей популярность, если они были сочинены не ею? Как надлежит решить вопрос с ранее записанными песнями солистки в составе группы и выпущенными в альбомах? Кому принадлежат права на них? Кто получает от них доход? Как надлежит поступить с песнями, которые были записаны но планировались к выпуску в другом альбоме, который еще не вышел?
1 Ваш вопрос: Имеет ли право певица исполнять после ухода из группы песни, принесшие ей популярность, если они были сочинены не ею?
1 Ответ: Может, но право на публичное исполнение произведений других авторов лицензируется и исполнитель обязан иметь лицензию, заключить лицензионный договор на каждое публичное исполнение или на производство определенного количества копий любого вида носителей фонограммы исполнения такой песни. Автор(ы) или правообладатель(и) в праве отказать любым исполнителям в лицензии по субъективным причинам, без объяснений и монетизировать все незаконные копии в сети, подавать судебные иски о нарушении авторских прав и возмещении убытков.
Ваш вопрос: Как надлежит решить вопрос с ранее записанными песнями солистки в составе группы и выпущенными в альбомах?
2 Ответ: Согласно условиям договора, если такой был составлен. Если нет ранее составленного договора, то он должен быть составлен или спор решается в судебном порядке.
Ваш вопрос: Кому принадлежат права на них?
3 Ответ: Правообладателем фонограмм записанных песен ( не путать с авторским правом на музыку и текст песен), в составе любых альбомов, является их добросовестный владелец, тот, кто заплатил за производство фонограмм и может это подтвердить документально или доказать в суде. Например: продюсер, студия звукозаписи, обладатель дата-копии, автор или исполнитель.
Исполнитель в данном случае, если не владелец, то только обладатель только смежного права на интеллектуальную собственность - само исполнение своим уникальным голосом. И опять же, если только в договоре не оговаривается иное.
Ваш вопрос: Кто получает от них доход?
4 Ответ: Правообладатель на законных основаниях. См. ответ 3.
Ваш вопрос: Как надлежит поступить с песнями, которые были записаны но планировались к выпуску в другом альбоме, который еще не вышел?
5 Ответ: Договариваться и фиксировать соглашение в официально подписанном всеми сторонами договоре, если есть несколько законных правообладателей авторских и смежных прав на записанные ранее фонограммы. Исполнитель имеет полное право быть указан в метаданных релиза и такая фонограмма будет размещена на серверах музиндустрии на страницах под его именем.
Можете получить дополнительную информацию в эпизодах подкаста
Можно и более детально разобрать вашу ситуацию и найти оптимальный вариант закрытия спорных моментов.
Успехов в творчестве и музбизнесе!
Log in, to post comments
Available to everyone
Mar 19 2020 20:29
#10. Музиндустрия не для всех. Всё под контролем - Подкаст PRock.Продюсер
История не скандала ради, а науки для. Свежие примеры борьбы с культурным кодом антипода в музиндустрии. Из личного опыта. Констатация фактов и никакой теории заговора. Все персонажи не вымышленные.
Log in, to post comments
Available to everyone
Mar 19 2020 12:08
#9. Обзор Apple Music для артистов. Сбербанк - Стримбанк. И прочие новости - Подкаст PRock.Продюсер
Повод и тема на пол эпизода - 8 августа 2019 года стартовала альфа-версия сервиса Apple Music for Artists. Я в бета-версии пол года плавал, но полно-рабочая появилась с "вишенкой на торте". В эпизоде вещаю от обзора этого сервиса получения статистики для артистов к вариантам её применения и ещё попутно трогаю и пинаю разные около-стриминговые новости и субъекты. Например - Сбербанк ведет переговоры с РФ стриминг-магнатами о вхождении в тему сервисов стриминга. И прочии новости. Слушайте
00:01 PRock - О темах эпизода
00:48 PRock - Что и кто дает DIY музыкантам на главных стрим-сервисах
06:12 PRock - Обзор сервиса Apple Music для артистов и что нам с того
18:28 PRock - что ещё есть по мониторингу статы у нас и у них
22:04 PRock - СберБанк хочет стать СтримБанком и о стриминговой лихорадке
Log in, to post comments

Subscription levels

Благодарный DIY-щик

44 per month

Активный DIY-щик

222 per month

Настоящий DIY-щик

555 per month

VIP команда DIY-щиков

888 per month