Здравствуйте, пони.
После новостей о политике компании Unity и других очень многих нюансов связанных с Unity и его особенностями, мы приняли решение перейти на другой движок для нашей игры Pony Land.
На прошлой неделе мы практически завершили переход с одного движка на другой.
Разобрались в особенностях нового движка, в его производительности и возможностях.
Провели некоторые тесты, такие как gpu instancing, skinned mesh, skin morfer, webview и прочие технические детали.
Важная информация: системные требования для игры снижены в несколько раз. Теперь игра сможет запускаться на старых видеокартах, и даже для встроенной графики. Это стало возможным благодаря упрощениям пайплайна графики и процесса обработки сцен в новом движке.
Сейчас разработка идёт в трёх направлениях (в скобках подписаны авторы):
1) Подготавливается сервисная база для сервера, т.е. сам сервер (DrewDru);
2) Подготавливается игровой клиент, воссоздаются игровые механизмы клиента. Собирается мир, ландшафт, растительность и всё что связано с окружающим миром (Kanter);
3) Идёт моделирование грив, сейчас готова только три варианта (Anton);
4) Пишутся новые музыкальные композиции, для редактора и игрового мира (Gastdash);
5) Отрисовываются недостающие текстуры. Часть текстур перенесена из старой версии (Onii);
6) Разрабатывается обновлённый сайт (Ankovan).
Живая физика, по крайней мере, на видео, что приятно удивилоС нетерпением жду момента, когда это все можно будет пощупать, так сказать)