EN
PixelsLab
PixelsLab
193 subscribers
goals
50 of 50 paid subscribers
Выжить. Сейчас такая ситуация, что я и игра просто боремся за существование.

Пришёл момент сказать: «Пока!»

Всем привет.
Долго тянуть не буду. От Steam пришёл отказ.
Я с самого начала знал, что примерно так и будет. Было довольно очевидно, что Steam не понравится Алиса, и они решат перестраховаться. Хотя это всё равно очень обидно.
Ответ от Steam пришёл больше недели назад, и всё это время я пытался окончательно решить, что делать дальше.
Я уже упоминал о своей ситуации в прошлом посте, теперь попробую пояснить более подробно, рассказав о том, что происходило со мной последние полтора года. Но перед этим уточню, что пишу это не для того, чтобы вас разжалобить, но чтобы объяснить, почему мне приходится закрывать игру.
Про финансы.
После того, как в феврале прошлого года я взял перерыв и заморозил страницу на 3 месяца, чтобы хоть как-то восстановить здоровье и нервы, я потерял примерно 45% поддержки. Тогда я решил не жаловаться на жизнь, а просто продолжать делать что могу, чтобы поддерживать игру. Именно поэтому я почти не писал личные посты, как делал это раньше. И с каждым месяцем после этого поддержка на Patreon падала сильнее и сильнее. Благо у меня были небольшие накопления, и я мог на них жить. Но постепенно и они стали заканчиваться.
После, в ноябре 2022-го, Payoneer – платёжная система, с помощью которой я выводил средства c Patreon, объявила, что закрывает все счета для россиян. И я тогда попросил тех из вас, у кого есть возможность, оформить подписку на год, чтобы я мог иметь хоть какие-то запасы. И многие тогда отозвались. Спасибо вам большое ещё раз! Я тогда собрал 2489 долларов, которые я растягивал в течении 6 месяцев. Очевидно, у меня это получалось плохо, поэтому я начал брать у знакомых в долг и заниматься подработкой, чтобы хоть как-то держаться на плаву. 
В июне я съездил в другую страну, чтобы открыть там счёт и снять накопленные на Patreon средства. Мне пришлось ездить три раза перед тем, как я смог их получить. Как вы понимаете, поездка в другую страну —это недёшево, и чтобы сэкономить, я решил ездить на автобусе. И это оказалось большой проблемой из-за моей спины. 17 часов подряд в одну сторону в автобусе с больным позвоночником – это ад.
Прошло пять месяцев, а я до сих пор не восстановился после тех поездок. Я вывел тогда с Patreon 3287 долларов – это то, что я накопил за чуть больше 6 месяцев. Что было бы неплохой суммой, но у меня уже были немаленькие долги на тот момент, и большую часть этих средств я почти сразу раздал. И не забывайте, что чтобы получить эти деньги, мне пришлось 3 раза ездить в другую страну, оплачивать сами поездки и гостиницу. Сейчас у меня снова скоплено на Patreon 2900 долларов, которые еле-еле покроют мои нынешние долги, набранные за последние 5 месяцев.
Я понимаю, что у многих из вас не сходится математика, но эта странная фигня от Patreon. Сейчас на главной странице пишет, что у меня поддержка 739$, но мне очень повезёт, если я наберу эту сумму. Чаще всего я собираю на 100 $ меньше. Я за столько лет так и не понял, как работает этот счётчик.
В общем, это всё, что я хотел рассказать про финансы. Ещё раз уточню, что это не попытка вас разжалобить, я просто пытаюсь рассказать о своей ситуации в жизни. Если вам стало меня жаль, и вы решили меня поддержать после этого, то очень зря. Я просто парень из интернета, и моя ситуация далеко не самая плохая. В мире есть миллионы людей с куда более страшными проблемами, помогите лучше им. А ещё не забывайте, что скоро праздники и вам нужно будет купить подарки близким. А я сам расплачусь со своими долгами, так как уже нашёл работу. Но я всё равно очень благодарен вам за то, что помогали мне так долго!
Про здоровье.
На самом деле, это главная причина, из-за которой я сдался. Так как чувствую себя всё хуже и хуже.
Как я уже рассказывал, в феврале прошлого года я взял перерыв на три месяца. И мне это действительно помогло! Я больше года чувствовал себя нормально, почти не вспоминая про спину. Но после 3 упомянутых поездок всё стало хуже, чем когда-либо. Особенно после последней, когда автобус застрял на границе, и вместо 17 часов, я просидел в автобусе 28. Это окончательно меня подкосило, и я до сих пор не восстановился, хотя прошло больше пяти месяцев.
В сентябре был совсем тяжёлый приступ, и я 2 недели по сути не мог работать, не мог нормально сидеть, лежать, стоять. Огромная боль и никакие обезболивающие не помогали. При этом я ходил к врачам, на массаж, делал кучу уколов и лежал под капельницами с обезболивающим. Именно из-за этого я не смог выпустить октябрьское обновление вовремя. И сейчас каждый день боюсь, что меня снова поломает и слягу ещё на пару недель, а то и, возможно, навсегда.
Именно после октябрьского обновления я решил закрыть игру. Я понял, что с моим здоровьем я не смогу выпускать ежемесячно даже короткие обновления. А если я не выпускаю обновления каждый месяц, поддержка очень сильно падает.
Про мотивацию.
Как вы понимаете, с такими вводными разрабатывать игру тяжело. Сложно придумывать диалоги, шутки и прочее, когда сам борешься со своим здоровьем и финансовыми проблемами. И мотивация с каждым днём всё слабее и слабее.
Ещё, конечно, обидно, когда ты смотришь на какую-то новую игру, которая за первые 2 месяца собирает столько же поддержки, сколько ты собирал 3-4 года. Это прям сильно давит. И я даже не могу понять, почему у меня не так. Я ведь и правда старался. Старался над каждым словом, рендером, анимацией и всем, всем, всем. Неужели решает просто удача? Или моя игра настолько хуже? Знаю, звучит жалко, но всё равно обидно.
О Steam.
Я хотел бы добавить пару слов про Steam. Я уже говорил, что был уверен в отказе, но некоторые знакомые разработчики и просто друзья настоятельно рекомендовали попробовать выпустить игру там, так как это могло принести достаточно, чтобы я смог закончить игру, не беспокоясь о деньгах. Это и было одной из причин, почему я стал переделывать первые главы. Но, к сожалению, случилось то, что случилось. Steam винить сложно, так как то, что он вообще выпускает игры для взрослых, уже удивляет. Но как же, СУКА, ОБИДНО!
Вообще, во всей этой ситуации самое, на мой взгляд, досадное, это то, что в игре достаточно контента для полностью готовой игры. Около 200 тысяч слов! Это больше, чем в двух полноценных романах. Более 6 тысяч изображений! Большая часть из которых хорошо сделана. Крутые анимации. Да, их немного, но они хорошие. Настолько хорошие, что несколько разработчиков предложили мне делать анимации для их игр за деньги.
Сейчас, когда я думаю об этом, я реально удивлён, какую гигантскую работу проделал. И как же мне обидно, что я так и не смог её закончить… 
Ладно. Хватит себя жалеть, я и так выгляжу нытиком после этого поста. Давайте подведём итог. 
Итог.
У меня нет ни здоровья, ни финансовой возможности продолжать The Intoxicating Flavor. Поэтому я окончательно закрываю игру. 
Мне очень жаль. Я прошу у вас прощения за то, что не смог довести историю до обещанного конца.
Я уже устроился на официальную работу. Я связался с бывшим начальником, с которым мы много лет хорошо работали, и он предложил мне место у себя. Вроде, платят неплохую зарплату. Теперь мне нужно хотя бы полгода поработать, чтобы встать на ноги, расплатиться с долгами и сделать хоть какие-то накопления. А вот что я буду делать после?
Я очень хочу продолжать делать игры. Мне кажется, что у меня сейчас неплохие навыки для этого. Как минимум, у меня хорошие рендеры, да и анимации с каждым разом всё лучше и лучше. Хотя насчёт своих навыков сценариста я больше не уверен. Уж слишком непопулярной была TIF… Но у меня всё ещё есть надежда сделать интересную игру.
Изначально я хотел удалить страницы на Patreon, Boosty, Subscribestar и все социальные сети, связанные с игрой, как и Discord-сервер. Полностью исчезнуть как PixelsLab. Ведь даже если я решу создать новую игру, на мне так и останется тень незаконченного проекта. Но с другой стороны, за последние две недели я услышал столько слов поддержки, что мне просто не хочется с вами расставаться. К тому же многие из вас стали мне если не друзьями, то как минимум хорошими знакомыми, чьё мнение интересно выслушать.
Поэтому я никак не могу решить, как мне следует поступить. Я всё ещё склоняюсь к тому, чтобы закрыть страницу, так как, даже если я запущу новый проект, он будет сильно отличаться от TIF. Но пока я решил заморозить страницу до нового года, чтобы Patreon не списывал с вас средства, а ближе к концу декабря я либо продлю заморозку, либо удалю страницу насовсем. 
К сожалению, на Boosty и Subscribestar нет возможности замораживать страницу. Поэтому вам самим придётся отписываться. Так или иначе в конце декабря я удалю уровни поддержки на этих сайтах, чтобы у тех, кто забыл отменить подписку, не списывались средства. 
Так же на Patreon вы можете запросить возврат средств за последний месяц. Если не получится, напишите мне, я попробую сделать это со своей стороны.
И я ещё раз хочу попросить у вас прощения. Мне очень жаль, что я так вас подвёл. И большое спасибо, что были со мной эти годы! Вы подарили мне шанс сделать что-то необычное для себя! Жаль, я не смог воспользоваться этим шансом в полной мере.
P.S. Не хотите пообсуждать причину, почему TIF так и не стала популярной? Я бы очень хотел услышать ваше мнение. Я и сам хотел написать об этом отдельный пост, но больше всего я хочу услышать мнение со стороны. Мне очень интересно.
Show more comments
avatar
Привет. Мой инглиш такой себе, но я правильно понимаю, что ни права на обжалования, ни на исправления и повторную подачу проекта эти черти не дают??? Вот уроды... 
В остальном. Ну, твой текущий настрой то понятен, это логично, но я призываю не рубить сплеча всё закрывая. В том же бусти есть режим просто отслеживания... В целом, ты уже брал паузу, ну пусть тут будет побольше. Отдохнешь спокойно работая на зп, разберешь долги, глядишь и появится настрой и люди вернутся. И тд. Потому что думаю и тебе хочется чтобы история была рассказана целиком не меньше чем её поклонникам увидеть зе энд, или что там планируется). Поэтому я бы не прощался. Там типа "до встречи, когда отойдешь". Пушто не думай, что вот  завтра все забудут и забьют, нет. Мы подождём). Я уверен, что и среди буржуев на патрохе есть нормальные люди. Здоровья тебе, и... До встречи на тропическом острове)
avatar
Ксарадас, Да, обжаловать нельзя. Даже если я сильно изменю игру, её всё равно даже рассматривать не будут. 
На счёт закрытия страницы я всё ещё думаю. После ваших сообщений не хочется с вами расставаться. 
И большое спасибо, что постоянно писал своё мнение под каждым обновлением! Это всегда очень мотивировало меня!
avatar
PixelsLab, уу... Ты даже меня запомнил, спасибо). А страницу и не закрывай. Верь людям, мы реально дождёмся пока ты разрешишь проблемы, хоть год, хоть сколько надо).
ЗЫ. Габен козёл, конечно. 
ЗЗЫ. Вспомнил относительно старую вн, где гг нашёл книгу магии и есессно качнул либидо. Жил он там с мамкой и парой сестёр. Ну и собственно "дар" Пошёл и по семье и по соседкам, и далее, а в промежутках он пытался разобраться что к чему. Я это к чему - Майкл у тебя не ведёт себя как герой хентай истории. Не бегает с болтом наперевес, ну и вот это вот всё. Он больше похож на нормального литературного персонажа, с характером, мотивами, чертами итд. И если (я надеюсь не если а когда, конечно) ты вернёшься, то вот, как вариант тебе спин-офф, "что было бы, используй Майкл свой дар по жизни активнее"). Ну или любой его брат по разуму.
avatar
Пляя.. Как же жаль! Какая офигительная игра и закончилась на такой вот ноте.. Может, я и не так много переиграл ВН, но TIF - определённо одна из лучших! Отменные диалоги, великолепный юмор, шикарная картинка. Уважаемый автор, ваши сомнения по поводу сценарных навыков, можно сказать, высосаны из пальца. От этой истории невозможно оторваться; среди игр подобного жанра это большая редкость: то картинка вырвиглазная, то нарратив бессмысленный. У вас же всё сбалансировано. Некоторые сцены прям отпечатались в памяти. Например, "разговор по душам" с Тиган на лестнице или прощание с "тенью" матери (этот момент так вообще слезу вышибает).
Скорее всего, непопулярность обусловлена самим жанром. Аудитория игр 18+, мягко говоря, не слишком разборчива в трагикомедийных тонкостях.Такому зрителю обычно плевать на аллегорию.
Очень досадно, что всё так получилось. Удачи вам и здоровья! Надеюсь, однажды проект The Intoxicating Flavor всё же вернётся..
avatar
VHS, Огромное спасибо! Да, сцена на лестнице мне тоже нравится. Я помню, что когда делал её, много раз перепроходил её, настолько она мне нравится.
На счёт жанра ты прав. Я считаю, что нужно было сначала сделать игру попроще в плане сюжет, чтобы набрать побольше игроков, тогда бы TIF было бы легче зацепить большую аудиторию.
Да, крайне печально, что так всё закончилось. По поводу вопроса, почему не взлетело, как другие игры? Скажу так - а вы много видели проектов таких, как ваш? Я вообще не припомню.
В основном - побольше траха, инцест, простенькая история для связи подглядывания в душе и похода в макину спальню ночью... И куча разных персонажей, которые вешаются на ГГ по умолчанию. Поэтому, если честно, не удивлён. Ну, ещё геймплей в виде гринда.
Ваше произведение это не банальная "дрочильня", это книга с иллюстрациями. А такие вещи всегда на любителя. 
Конечно, то, что Стим не оценил ваш труд - обидно. Публикуют кучу шлака, а здесь необычная, глубокая ВН... но что ж, хозяин барин.
Кстати, в РФ есть банк, который занимается переводами с Патреона. У одного блогера в ролике видел, на Ютубе. Его отделение в одном городе в РФ, там надо открыть счёт, а после можно переводить уже по ПМЖ. Если ещё актуально, могу поискать этот ролик, написать название банка и город.
Show more replies
avatar
Vitaliy1980, Спасибо за мнение! Из то, что оценил игру так высоко!
Снятие средств это не такая проблема. Но если скинешь видео, буду очень благодарен.
PixelsLab, Челябинвестбанк, Златоуст, Челябинская область. Гуглится легко. Видео https://youtu.be/RrblhYXCwaY?si=wWH-OKKtIhh6qZtb
время 36:00 Я немного напутал, там речь про вывод денег с буржуйского Ютуба, но, возможно, и с Патреона получится.
avatar
Здравствуйте, PixelsLab.
Я не силён в плане аналитики, поэтому моё мнение может не совпадать с реальностью. На мой взгляд, игра была достаточно хороша (шедевров, на мой вкус, пока не попадалось) и она была достаточно популярна, но проблема, на мой взгляд, оказалась в том, что основная масса почитателей этой игры не были активными (для повышения рейтинга), или платежеспособными (для донатов), но, я уверен, что она имела большую аудиторию тех, кому она, как говорится, зашла. Не буду врать, за развитием игры я не следил, хотя она мне очень понравилась, но тут проблема не в игре, а во мне, я вообще не слежу за играми. И таких, как я - тихих нищих потребителей огромное количество.
Вам же хочу пожелать здоровья и надеюсь, что, даже если Вы не решитесь когда-нибудь завершить эту игру, то, хотя бы, порадуете нас другими проектами в будущем.
avatar
Alex Ton, Спасибо. Я к вашей аналитике ещё добавлю, что я не давал повода игрокам сильнее меня поддерживать. Почти не делал какого-то дополнительного контента. А это, как я теперь понимаю, очень важно. Как я и написал в посте, моё положение, это полностью моя вина.
avatar
PixelsLab, у всякой медали есть оборотная сторона, так же как и нет абсолютно правых, виноватых. В том, что Вы делали то, что Вам больше по душе́, нет ни Вашей, ни чьей другой вины. Просто случилось так, как случилось. Конечно, можно было не браться сразу за такой глобальный проект, а сначала выпустить что-нибудь поменьше, попроще, или вообще то, что, как говорится, пипл хавает. Но остались ли бы Вы тогда довольны тем, что Вы сделали? Вот в чём вопрос. Поэтому не стоит сожалеть о том, что Вы делали. Вы делали это хорошо и от души, а это самое главное. И не обращайте внимания на недовольные высказывания в Ваш адрес на различных ресурсах различных персонажей, пытающихся примерить на Вас свою гнилую натуру. Их тоже, в какой-то степени, можно понять - их душит злобное земноводное.
avatar
Чувствую грусть, но понимаю, по другому быть не могло. Обстоятельства, мать их... Вы изначально взяли высокую планку для игры, поэтому она получилась не для масс. Отсюда и неудача с надеждой что творчество оправдает себя. Не каждый способен уйти достойно, но у вас получилось. И всё же, если жажда творить не утихнет, многие, я уверен, будут ждать звоночка. А вам выздоровленья и удачи в будущих делах!
avatar
Rh2Dark, Спасибо за понимание. Я постараюсь вернутся, потому что в голове куча идей. Были бы ресурсы их воплотить
avatar
Что ж, тогда остаётся только пожелать тебе успехов на твоей новой работе.
Лично мне твоя игра в большей степени понравилась. Даже не знаю, почему она не взлетела, но глядя на некоторые игры и количество подписчиков, я пришел к выводу, что та же заезженная до дырок тема с Incest нередко ценится больше, чем хороший сюжет и персонажи. Недооцененных игр, на самом деле, достаточно много, и твоя в их числе.
avatar
Cyber Cat, Спасибо. Согласен с тем, что недооценённых игр много. На самом большинство их них очень быстро  закрывается, так и не найдя аудитории.
avatar
Привет! Всё прочитал, подумал. Никто тебя не винит, не загоняйся на эту тему. У тебя много фанатов, игра была правда классной и мне действительно жаль, что завершения проекта не будет. Огромный твой плюс в том, что ты честно всё рассказал, объяснил причины. Есть масса игр, которые разрабы тупо бросили и исчезли, но ты не пошёл этим путём, а потому увидишь со стороны людей понимание. 
Далее хочу немножко критики добавить, может в будущем это поможет.
Сам по себе данный жанр "требует" много визуала 18+ (желательно хорошо проработанной анимации) и не очень сложной истории. Возьмём что-то очень известное - Бадик. У него типичная тема колледжа, молодёжные вопросы и проблемы, ситуации и истории. TIF это интересный и нестандартный сценарий. Я вообще не люблю тему фентези здесь, но твоя игра была единственной, честно.Так вот к чему я - если хочешь заработать, набрать фанатов и платных подписчиков, то сделай более простую игру, без сложной истории, но эпизодов на 5-6. Далее во втором посте -->
avatar
Как закончишь - берись уже за проект в стиле TIF, тогда и будет большой успех. Большие диалоги, очень углубленная история, крутая картинка. 
Искренне надеюсь, что ты не забросишь навсегда это дело, у тебя есть талант и его нельзя выбрасывать на мусорку. Успех придёт, просто подожди чуток, наберись сил и здоровья. И не удаляй страницы! Как мы тебя найдем потом? Да и тем более придётся рано или поздно сказать людям, что твой прошлый ник PixelsLab и в смене не будет смысла совсем. В общем, только с наилучшими пожеланиями. Не пропадай.
avatar
Luxor Gonsalez, Ты полностью описал мои мысли. Я тоже думаю, что стоило начинать с маленького проекта. Спасибо за аналитику! И спасибо за добрые слова!
Привет. Мои наилучшие пожелания! На игру я попал не так давно с обновления 9+ уже. Потому долгий путь я с вами не проделал, но игра мне всё же очень понравилась и я бы всё таки хотел увидеть чем история закончится, если подобное вообще было бы возможно. Очень на хватает законченных проектов.
А что касается мнения почему не взлетала.. Ну, это будет лишь мнение обывателя, но вот оно:
1. ГГ: он сложный персонаж, со сложной историй, судьбой. Людям сложно ставить себя на его место, сложно им проникаться.
2. Персонажи и их количество: Выбраны не самые обычные и популярные Архетипы персонажей, у тебя они глубже, сложнее. Огромный плюс для романа и истории, но для игры 18+ не всегда хорошо.
И доступных на старте персонажей мало. Многие популярные игры делают более простых персонажах, но зато дают разнообразие: внешностей, характеров и ситуация в которых они могут оказаться.
3. У игрока мало выбора: Нельзя выбрать с каким персонажем хочешь сексуальный контакт, а с каким нет. История тут линейна и если какой-то персонаж не по душе, но игра его тебе навязывает, так как это обязательны для сюжета - ну это не очень приятно.
И так же мне не хватало мелких выборов по типу подсматривать или нет (как в самом начале с милфой) - они не значительны, но дают погружение.
4. У ГГ уже есть девушка: Это уже определяет какой вкус у героя и снова же отдаляет от него. Плюс зная, что у ГГ уже есть девушка, а ты сводишь ГГ с другой - это может быть неприятно.
5. Ну и последнее: для такой большой игры 18+ тут мало полноценных сексуальных сцен. 
Это было мое мнение. Ставка в первую очередь на глубокий, сложный сюжет, на полноценных персонажей при такой крутой анимации - это прямой путь заработать преданных фанатов, а не заработать деньги на дрочилах - за что тебе отдельный респект. Мне такой подход нравится сильно больше, но он требует времени.
Буду ждать возвращения!
avatar
Очень жаль, что игру пришлось закрыть
Я очень буду надеяться что ты ещё вернёшься, т.к. ты очень талантливый автор и твоя новелла входит в топ10 моих любимых, пожалуйста хотя бы раз в месяц отписывайся чтоб мы хоть знали как ты там
avatar
Привет! Лишь недавно наткнулся на подобного рода контент, прочитал штук 10 новелл: твоя зацепила больше всего. Мне более интересна история, чем 18+ (хотя это важная часть с: )
Но я вот что хотел сказать - большого тебе здоровья, в первую очередь, и не забрасывай это дело на совсем. У тебя отлично получается! Картинка очень приятная, диалоги просто шедевр, честно. Если ты в конце концов не будешь удалять страницу, я подпишусь, чтобы хоть чем-то смог тебя поддержать и поблагодарить за твой офигительный труд. Спасибо!
Эх, жаль релиз в стиме сорвался. В упор не понимаю, что им не так встало, если тупую порнуху, и мясную жесть они у себя спокойно продают. Остаётся присоединиться к пожеланиям здоровья и благополучия.
В чём точно не могу упрекнуть, так это в отсутствии сценарнописных навыков. Сюжет в чём-то даже книжный (такой сейчас не во всех книгах есть), да ещё и завязанный на мифологию, метафизику и в чём-то философию. Персонажи яркие и проработанные. Качество картинки - фонтан. Главный герой не внезапный попаданец из обычной жизни в необычную, хоть и своего рода "избранный".
Что же не так с игрой? Механически это весьма плохая игра, так как "Пьянящий аромат" почти не имеет того единственного рудимента РПГ, что позволен визуальной новелле - выбора. С другой стороны хватает "игр", где такового выбора нет вообще, во всяком случае в главных аспектах отыгрыша.
Так же дело в подаче истории. Сначала вообще ничего не понятно. Что и из-за чего происходит, становится понятно к середине игры. Вначале казалось, что группе "робинзонов" предстоит выживать, не покусав друг друга, на острове, чья растительность оказывает специфическое влияние на желания и самоконтроль людей, и пока они разберутся, что за фигня там творится, они переживут... не одну близость. Время шло. Близости всё не было (и хвала Силе, что игра не скатилась в примитив), ясность происходящего вследствие относительно редких крупных или частых мелких обновлений нарастала медленно. Вот, часть аудитории и не выдержала - ушла.
Возможно, имело смысл подавать сюжет в хронологическом порядке, но и это не панацея. Тогда бы поначалу всё выглядело как бесхитростная история о парне, которому стервозная мамаша и бизнес-леди в одном лице мешает быть с девушкой. Текущее нехронологическое повествование так же зацепило свой сегмент, поддерживая всё нарастающую интригу.
Игра началась с конца, и всё дальнейшее повествование - огромный флешбэк. Это - сильный стимул следить за историей, но обновления выходили обидно редко, а если и бывало почаще, то и контента по чайной ложке. И так несколько лет. Кстати, я надеюсь, что финал "все умерли - один остался" не предопределён.
И сама жанровая позиция "Пьянящего аромата" (или так "Отравляющего цветка"?)... Если убрать из игры секс, или урезать его детализацию до номинальной эротики, сюжет не пострадает. Можно было бы расширить аудиторию, если бы не тесные рамки 18+. Чего игре не хватает с точки зрения порно обыкновенного, тут уже ранее говорили. Можно ли вообще совместить подходы к разработке нормальной истории и истории для взрослых? Сама попытка интересна, и она в том числе делает данный продукт уникальным. Но, похоже массовый потребитель ла стороне либо тезиса, либо антитезиса. От синтеза они бегут как от огня, каждый по свои причинам.
avatar
Эхх обидно, досадно, но ладно.
Печалька!
avatar
Жаль что игра брошена, но жизнь сложная штука, все бывает...
Надеюсь в скором-времени ты вернешься с новым проектом!
avatar
Бро, мы про тебя не забыли)
avatar
Ксарадас, Я о вас тоже!Sun
avatar
надеюсь что жизнь у тебя стала налаживаться)
avatar
и надеемся что мы все таки увидим конец этой красивой истории
avatar
дай бог Вам сил и здоровья !

Subscription levels

Уровень 1

$ 1,38 per month
- Доступ к последней версии игры. 
- Моя благодарность (Надеюсь, она что-то стоит)

Уровень 2

$ 3,8 per month
- Более ранний доступ к последней версии. 
- Дополнительный контент (Обычно это 4K-обои) 

Уровень 3

$ 7,5 per month
- Еще более ранний доступ к последней версии.
- Дополнительный контент (Обычно это анимации, но иногда это и контент в игре)

Уровень 4

$ 14,9 per month
- Доступ к Бета-версии игры.

Уровень 5

$ 29,7 per month
- Доступ к файлам игры во время разработки.
- Ваше имя в игре, если вы хотите.
Go up