Новости, мысли, идеи
Всем привет!
Ого! Уже 21 октября? Ужас, как быстро бежит время, когда постоянно занят.
В этом посте я хотел бы поделиться своими мыслями, новостями и идеями, если вы не против.
О обновлении 0.11.4
Для начала я хочу поблагодарить всех, кто оставляет отзывы на новые обновления. Это очень-очень важно.
Во-первых, это помогает морально. Сейчас я практически ничего не зарабатываю на игре, и каких-то будущих финансовых перспектив у игры давно нет. Ваши комментарии и отзывы являются главной мотивацией для продолжения работы.
Во-вторых, отзывы помогают понять, насколько удачным получилось обновление. Например, в этот раз я не совсем уверен, что у меня всё получилось хорошо. (Дальше будут спойлеры по обновлению. Если не играли, лучше пропустите.) Мне пришлось существенно переписать сцену с отцом Алисы. Изначально она была в два раза длиннее. Но мне показалось, что выходит слишком скучно, поэтому я её сократил. В результате пришлось упростить многие моменты. Например, теперь не совсем понятно, почему Эрик испугался маленького ГГ. В изначальной сцене это было очевидно. Многие другие детали тоже пришлось опустить. Теперь я не уверен, насколько хорошо эта сцена в итоге вышла. Как и вся последняя четверть обновления. Мне кажется, что под конец всё стало происходить слишком быстро и рвано. Но, возможно, это просто моё воображение. Поэтому я прошу писать отзывы, чтобы понять, что работает, а что нет.
В общем, ещё раз спасибо тем, кто оставляет комментарии!
О будущем
Теперь о планах на ближайшее будущее.
Экстра
В скором времени выйдет новая Экстра для 3-го Уровня поддержки. Экстра не маленькая — 70 изображений и 3 анимации. Сама Экстра почти готова. Осталось только отрендерить анимации (это занимает много времени) и придумать, как интегрировать Экстру в основную игру. Создавать отдельный билд для каждого уровня поддержки я не хочу, потому что постоянно возникают проблемы с этим.
В скором времени выйдет новая Экстра для 3-го Уровня поддержки. Экстра не маленькая — 70 изображений и 3 анимации. Сама Экстра почти готова. Осталось только отрендерить анимации (это занимает много времени) и придумать, как интегрировать Экстру в основную игру. Создавать отдельный билд для каждого уровня поддержки я не хочу, потому что постоянно возникают проблемы с этим.
Возможно, Экстры теперь будут выходить в виде отдельной игры. Назову её The Intoxicating Flavor: Fantasies. В этой игре будут отдельные сцены, которые не получается добавить в основную игру. Мне кажется, это хорошая идея, потому что основной сюжет довольно прямолинейный и выверенный, и пастельные сцены туда просто не вписываются. А так у меня будет отдельный билд, куда я смогу добавлять всё, что захочу. И да, Экстры теперь будут появляться намного чаще — возможно, после каждого обновления.
Новые Экстры могут помочь немного поднять уровень поддержки. Сейчас я хочу накопить на новый компьютер, точнее на новый процессор. Открытие и сохранение сцен в DAZ — настоящая пытка! Иногда сохранение занимает до 5 минут, и всё это время я отвлекаюсь на что-то ненужное вместо работы над игрой. Это не так уж серьёзно, но неудобно и раздражает.
Следующее обновление
Следующее обновление тоже уже в работе. Это будет версия 0.11.7. Очень надеюсь, что оно будет меньше, чем последнее, зато в нём будет много анимаций!
О новом обновлении будет отдельный пост. Плюс мне нужно будет посоветоваться с вами по некоторым вопросам. Так что, если вы ещё не подписаны на страницу, сделайте это — это бесплатно.
О Steam
Я забыл рассказать вам новости о Steam в предыдущем посте. Примерно месяц назад я написал в поддержку Steam с вопросом: могу ли я выпустить TIF с полностью вырезанным 18+ контентом, оставив только сюжет? Steam отказал даже в этом. Поэтому я потерял всякую надежду на какую-либо финансовую выгоду от игры. Теперь моя единственная цель — достойно закончить историю.
Хм… Думаю, это пока всё, чем я хотел с вами поделиться.
Огромное спасибо за поддержку! Надеюсь, что смогу радовать вас контентом как можно чаще.