RU
Perceptronic
Perceptronic
3 подписчика
цели
0 из 1 000 платных подписчиков
Когда я наберу 1000 подписчиков, я смогу уделять больше времени творчеству. Я расскажу вам о саунд-дизайне для игр, о звуковых движках и имплементации
0 из $ 225 собрано
Когда я наберу сумму, то запишу серию видео о создании оркестровой музыки. Расскажу о библиотеках Kontakt'а, об артикуляциях и штрихах.

Шесть причин запустить свой музыкальный лейбл.

Создание собственного музыкального
лейбла часто продиктовано чем-то вполне конкретным и у многих успешных
лейблов есть интересные истории о том, почему и как они появились.
Может
быть у вас есть треки, которые нравятся вам, но которые не берут на
релиз существующие лейблы. Возможно вам просто хочется попробовать себя в
таком виде деятельности как музыкальная дистрибуция, ведь это что-то
новое и необычное. В любом случае желание создать лейбл - это желание
которое возникает почти всегда из-за любви к чему-то, будь то музыка,
творчество или искусство.
Я собрал несколько возможных предпосылок курировать свои релизы самостоятельно, иными словами - причины запуска своего лейбла.
1. Поддержка нишевого жанра
Вы
в восторге от даб-трэпа, инди-электроники, текстепа или
индастриал-техно и вы хотите начать отслеживать музыку, которая подходит
для этой ниши. Создание лейбла под конкретный жанр - это хорошая
отправная точка для развития.
2. Поддержка местной сцены
Вы из какого-то
городка, но у него нет особой репутации, ни на местном, ни на
международном уровне, и вы хотели бы, чтобы ваши местные музыканты были
замечены? Локальный лейбл - неплохая затея. Вам следует подумать об
упоминании местности в названии лейбла, или, по крайней мере, в
подзаголовке на сайтах и страницах в соцетях.
Мне всегда казалось, что сборники треков, объединенных не только жанром, но и местностью - это хороший способ начать и сделать лейбл известным. К тому же такие релизы возможно улучшат репутацию вашего региона. Сборник Дарк-эмбиента от Дэд Череповец Рекордс, ну кто пройдет мимо такого релиза?
3. Продвигая точку зрения
Представим такую
ситуацию, в которой вы считаете что музыка более ценна, чем статус и
имидж исполнителя, поэтому вы решаете выпускать релизы анонимных
исполнителей. Или музыка несёт какую-то определенную точку зрения, в США
такой музыкой был рэп. Протест, отстаивание прав чернокожих, критика
деятельности властей и так далее.
Вы просто чувствуете что
музыка, поддерживающая определенную точку зрения, не получает
достаточного внимания, и вы хотите выпускать треки, которые говорят
что-то об обществе. Лейбл продвигающий какую-то идею - ваш вариант.
4. Разработка уникального формата выпуска
Я видел лейблы, которые выпускаются только на USB-флешках, и есть множество лейблов, выпускающих только кассеты, или винил.
Некоторые
лейблы выпускают музыку и визуальные эффекты вместе в виде цифровых
пакетов, есть студии выпускающие треки в виде стэмов (конкретные дорожки
инструментов отдельно) и MIDI. Такой лейбл пользовался бы популярностью
у ремиксеров.
Однако стоит учесть что формат дистрибуции
отличается от привычного ныне диджитал-формата с распространением на
площадки вроде Spotify, Яндекс-музыки и iTunes, поэтому придется
потратить время на поиски подходящего дистрибьютора.
5. Поддержка существующего предприятия
Например у
вас есть радиошоу, и вы хотели бы еще больше поддерживать музыкантов и
треки, которые играли на шоу. Думаю примерно так и произошло с подкастом
Neuropunk.
Возможно вы блогер и у вас уже есть своя аудитория,
которая как-то креативит и теперь вы считаете что пора поддержать ребят и
заняться их выпуском.
Может быть, у вас есть заведение, бар или
клуб, или что-то еще, от молодежных проектов до парфюмерных брендов.
Если это успешное предприятие, и вы хотите создать собственный лейбл,
возможно, есть способ заставить его работать.
6. Жгучее желание выпуститься
Вы хотите, чтобы
ваша собственная музыка была услышана, и вам не нужно полагаться на
других людей, которые ее подпишут. Может быть, вам надоело рассылать
демо-материалы.
Может быть, вы просто хотите поддержать артистов,
которые, по вашему мнению, заслуживают того, чтобы их музыка выпускалась
на лейбле.
В конце концов, если вы можете выпускать свою собственную музыку, почему вы не можете выпускать музыку других людей?
Стоит
отметить, что возможно ваша музыка просто плохая и её не брали именно
по этому. Это трудно заметить, и еще сложнее смириться, когда вы только
начинаете. Со временем приходит осознание того, что вы постоянно
совершенствуетесь, поэтому не спешите с выводом, что ваша музыка
"достаточно хороша" для выпуска только потому, что "может существовать".
Тем
не менее, кто я такой, чтобы говорить вам, что вы можете и не можете
выпускать?! Если вы хотите и можете, тогда, возможно, вам просто стоит
это сделать!)
P.S.
Я прошу вас не отправляться в путь владельца лейбла с намерением
заработать кучу денег. Конечно вы можете заработать на лейбле деньги, но
это должно быть следствием вашей деятельности, а не причиной её
возникновения. Лейбл, движимый деньгами и желанием заработать, с большой
вероятностью забудет о любви к музыке. Он забудет, что на карту
поставлен чей-то артистический авторитет, и сосредоточится больше на
том, чтобы просто штамповать релизы один за другим. Когда вы открываете
свой лейбл, убедитесь, что вы понимаете свои нефинансовые цели и будьте
готовы тратить на деятельность лейбла свои кровные)

Уровни подписки

Нет уровней подписки
Наверх