Материалистическая диалектика - это развитый метод мышления, основанный на материалистическом понимании всеобщих законов развития природы, общества и мышления. Это философия познания действительности, через осознание (то есть верное отражение в своем сознании и представлении) бесконечно движущейся и изменяющейся материи. Этот метод мышления, примененный к историческому развитию человечества, называется историческим материализмом, который показывает, с достаточным основанием, определенные периоды становления и развития человеческих отношений между людьми и антагонизм между стихийно складывающейся необходимостью и стремлением вырваться из под господства и подчинения этой самой необходимости к осознанной и действительной свободе. И казалось бы эти простые мысли о том что, прежде чем быть в состоянии заниматься политикой, наукой, искусством, религией, люди должны есть и пить, иметь жилище, одеваться, то есть сначала должны быть удовлетворены базовые потребности организма, основанные не на духовной составляющей, а вполне на материальной и насуфщной, эти мысли всем понятны и ясны. Что производство необходимых для жизни материальных благ и есть основа исторического развития людей. Всякие философские идеи, юридические и политические отношения, формы государства, в конечном счете определяются экономическими отношениями в которых живут люди. Не сознание определяет жизнь человека общественного, а жизнь определяет сознание, то есть общественное бытие.
Коммунизм-это не выдумка мечтателей, а необходимый результат исторического развития. Он неизбежен, как неизбежна смена времен года. **И никто иной, как рабочий класс, НЕВАЖНО ОСОЗНАЕТ ОН ЭТО СЕГОДНЯ ИЛИ НЕТ, в итоге должен будет выйти на арену истории и преобразовать мир, завоевав политическую власть.** И для того, чтобы эти условия имели достаточное основание, прежде всего сегодня, необходимо стремление людей, преодолевших отчуждение от осознанности, к консолидации с такими же людьми, для выработки теоретической и практической основы в качестве формирования политического субъекта, способного вести борьбу с классом эксплуатирующего меньшинства и изменения действительного общественного положения.
Именно поэтому и нужна организация, которая должна иметь в своем основании научный метод к познанию действительности, основанный на научном, а не стихийном коммунизме. Кроме того, в этой организации должна быть свобода от суеверного преклонения перед любыми авторитетами. Ни бог, ни царь и не герой, помните? Коммунисты всегда должны ставить вопрос ребром, называя вещи своими именами и не сглаживать углы, заметая все противоречия, возникающие в процессе общественной практики, под ковер в своем стремлении не обидеть человека. Ибо истина всегда конкретна и, когда ставишь вопрос ребром, тогда человек начинает думать, что в свою очередь побуждает его к действию; в этом смысле мы не жалеем человека, а наоборот помогаем ему разобраться, указывая на ошибки в мышлении, которые приводят к неверным выводам, и вместе стараемся их преодолеть. Это должна быть, как мы считаем, не сектантская организация, не общество заговорщиков, а открыто действующая партия коммунистов. Поэтому каждому, кто считает себя участником коммунистического движения, разделяет эти принципы и готов действовать сообразно с ними, нужно быть вооруженным не символом веры, а знанием и наукой, основывающихся прежде всего на собственном диалектическом мышлении.
И поскольку необходимость этого изменения каждый день подтверждается общественной практикой, нам в первую очередь, для последовательного понимания этой позиции в общественном сознании, решительно нужно размежеваться с понятием «левый или социалист», не стесняясь называть себя именно коммунистами, поскольку это определение отражает действительное понятие о движении к цели в конкретном направлении. Оно дает правильное представление того, что мы выражаем и чего мы хотим.
Название «левый или социалист» подразумевает под собой некую справедливость, но этот эпитет не имеет под собой конкретного понимания, это значит всё и в то же время ничего - эфемерная абстракция, которая говорит лишь об общем: «ради всего хорошего против всего плохого», это неопределенность, в которой снимается ответственность за собственные действия или, что еще хуже, оправдывается собственное бездействие. А это в свою очередь ведет к тому, что человек, называющий себя левым или социалистом, волей или не волей, сознательно или неосознанно, консервирует отжившие порядки, помогая противоположному классу воспроизводить все те же общественные отношения, а не преодолевать их и пытаться вырваться из царства необходимости в царство свободы; топчется на месте, вместо того, чтобы развиваться дальше и выходить на передний край человеческой культуры и двигать её вперед, прикрываясь мнимой деятельностью и абстрактной добродетелью. Поэтому мы считаем, что в авангарде пролетариата, лучше иметь сто дельных людей, чем иметь не жизнеспособную разрозненную организацию из тысячи нерешительных болтунов. Организация коммунистов же должна отличаться от «левых или социалистов» своей определенностью. Мы не просто социалисты, мы-коммунисты и не стыдимся этого слова, считая презренным делом скрывать наши взгляды и наши намерения. Коммунист - это не пустое слово и бесполезное дело. А конкретная и последовательная деятельность, основанная на революционной теории, согласующаяся с текущим историческим моментом времени и, самое главное, полное осознанность необходимости конкретных действий в данных исторических условиях.
И пусть слово коммунист сегодня имеет негативную коннотацию и многих даже пугает, тем самым заставляя всем сердцем ненавидеть коммунистов (это происходит опять же из-за слепой веры авторитету рассказавшему, что якобы кровожадные коммунисты придут и поделят ваших жен, а также страха перед неопределенностью о которой лень задуматься и проще отмахнуться, занимаясь насущными делами, не интересуясь всеобщими законами, влияющими непосредственно на каждого), все это не должно смущать, человека, действительно знающего и понимающего, чтО такое коммунизм, для человека, который постоянно преодолевает отчуждение от собственной осознанности и стремится развиваться, то есть по-настоящему жить! Для всех же остальных, кто еще не обрел истинного понимания и осознания, кому остается не ясно слово коммунизм, мы будем терпеливо и открыто разъяснять и стараться донести суть этого понятия. Мы выступаем открыто и пусть под нашем знаменем собираются те, кто действительно с нами!