Та самая фея (глава 43)
— У меня есть несколько вопросов, — сообщил Брок, глядя на главную Иладу.
— Конечно, пресветлая фея, мы созданы для того, чтобы служить вам
— Кем созданы, когда и зачем?
— Богами, — незамедлительно последовал обескураживающий в своей простоте ответ. — С самого сотворения вселенной Древние следят за существами, населяющими её. Они не вмешиваются в мелочи, но предотвращают крупномасштабные катастрофы, посылая пресветлых фей разбираться с ними.
— То есть нас много? — напрягся Брок, который не горел желанием заполучить конкурентов.
— Если говорить о физическом теле, то здесь оно одно. Души, которые в него попадают, изначально живут в других мира, а после обучения возвращаются на свою родину через нашу долину. Тут расположена зона, из которой есть множество выходов в разные уголки вселенной.
— Любопытно, эдакий предбанник перед апокалиптическими мирами… — пробормотал Брок, вспомнив красивый японский мультфильм, в котором рассказывалось о волшебном ходячем замке. В нём тоже была дверь, через которую можно выйти в разные точки*. — Расскажи подробнее, что ты знаешь обо мне.
— Пресветлая фея существует с сотворения вселенной. Она — сосуд для души, которая должна выполнить предназначение высших сил.
— Вот же блядь, — не сдержавшись, всё-таки выругался Брок. — Избранным меня ещё никто не называл. Может, нарисовать на лбу стильный шрам?
— Тебе не пойдёт, — покачал головой Вигге. — Да и зрение у тебя отличное.
— А куда потом деваются… души, прошедшие обучение? — задал вопрос Брок, который вовсе не желал покидать всемогущую тушку, доставшуюся ему на халяву.
— Они получают новые тела и отправляются в свои миры, где требуется их помощь.
— Хм… — задумался Брок, сразу вспомнив, что ему мягко не позволили стать эльфом. Интересно, если бы он всё же купил остроухого "Леголаса", то перенёсся бы в мир фэнтези? В какое-нибудь Средиземье, чтобы присматривать за бандой, несущей кольцо к Роковой горе? — То есть я могу вернуться в свой мир?
— Совершенно верно, пресветлая фея. Вы можете когда угодно ходить туда через нашу долину, чтобы не искать свою планету среди множества других.
— А вот это очень полезно! — обрадовался Брок, который уже не раз задумывался о том, как же ему обнаружить свою Землю в бесконечной вселенной.
— Так вы уже получили основное задание? — с любопытством спросила Илада. — Но почему тогда вы всё ещё в этом теле? Оно хоть и мужское, но мы чувствуем, что оно изначальное для этого мира.
— А я вообще весь такой уникальный, — хмыкнул Брок. — Или до меня уже была фея-метаморфомаг?
— Нет, все ваши предшественницы оставались женщинами вплоть до переселения в новое тело.
— А если я не хочу переселяться? Если меня всё устраивает, и я не хочу ничего менять? — Брок снова вернулся к животрепещущему вопросу.
— Значит, когда придёт время, Древние создадут ещё один сосуд для души, — безразлично пожала плечами Илада. — Так уже бывало несколько раз на нашей памяти, когда тело феи подходило для проживания в её мире.
— То есть сюда попадают не только гуманоиды? — удивился Брок.
— Вы совершенно правы, — неожиданно хихикнула Илада. — Хорошо, что Древние в своей мудрости сделали так, чтобы вселившаяся душа не испытывала никакого напряжения во время обучения. Иначе некоторым существам было бы очень сложно смириться с таким малым количеством конечностей или отсутствием крыльев. Да и вопрос питания встал бы слишком остро на планете, где нет, к примеру, особого деликатесного вида пауков или питательной слизи, поддерживающей бодрость организма.
— Вот почему я не испытываю голод и не заморачиваюсь на физиологию, — понятливо кивнул Брок.
— Так этот мир что-то вроде школы? — вклинился в разговор Вигге.
— Можно и так сказать, — кивнула Илада. — Здесь идёт подготовка избранной души к подвигу.
— Так я и знал, что всё неспроста, и мне обязательно подкинут какую-нибудь работу. — ничуть не удивившись хмыкнул Брок.
— Ты против? — нахмурился Вигге. — Давай подумаем, как избежать задания.
— Пресветлая фея, неужели вы откажетесь от предназначения? — взволнованно воскликнула Илада.
— Нет, конечно. За всё надо платить, а я никогда не пытался скрыться от долгов, — успокоил её Брок. — Но задание я ещё не получил, поэтому не знаю, какую именно планету мне надо спасти: свою родную или чужую.
— Раз вы нашли дорогу в долину, значит, ваше обучение почти завершено.
— О! Так мы вообще-то искали вас совсем по другому вопросу, — опомнился Брок. — Вы случайно лет семнадцать-восемнадцать назад ребёночка не теряли?
— Мы отдаём всех своих детей на воспитание, потому что они не смогут выжить в нашей долине. Пыльца и нектар волшебных цветов смертельно ядовиты для нас-людей, пока мы не переродимся, — спокойно ответила Илада.
— То есть в этой долине живёт примерно одинаковое количество особей? Одна умирает, а вместо неё приходит другая? — уточнил Вигге и получил в ответ согласный кивок.
— А бывает так, что цветочная фея не пробуждается? — поинтересовался Брок, вспомнив немую наложницу первого короля, с которой и началось проклятие правящей семьи.
— Люди живут намного меньше, чем цветочные феи, и иногда дочери умирают раньше своих матерей, — равнодушно ответила Илада. — Одна из наших сестёр ушла с избранным, а её дочь осталась жить у колдуна, которого мы наняли для присмотра за ней. Со временем они полюбили друг друга и даже собирались пожениться. Однако девушку украли и заточили в месте, куда колдуну не было хода. А потом мы почувствовали пробуждение новой цветочной феи. От неё-то мы и узнали о том, что её мать стала наложницей правителя людей.
— Ну, если отбросить все ужасы этой старой истории, то можно найти что-то хорошее, — задумчиво произнёс Вигге и пояснил свои слова: — По крайней мере отец Аманды не насиловал фею. Он просто был воспитателем ребёнка.
— Последнюю девочку, рождённую нашей сестрой, мы отдали людям, которые зачем-то прибыли в Сумеречный лес, и сполна оплатили сделку.
— О! Вы им случайно дом не дарили? — вспомнил об ещё одной загадке Брок.
— Нет, только золото, — покачала головой фея. — Дом у них был свой, в нём мы и оставили окно для связи с нами.
— Картина с пикником? — предположил Брок.
— Да, мы оставили её воспитателю, чтобы он мог с нами связаться, если это понадобится. После шестнадцатилетия девочки картина развеялась, потому что этот возраст считается совершеннолетием для будущих цветочных фей. Но тот мужчина перестал выходить на связь задолго до этого, хотя раньше постоянно просил золото на содержание воспитанницы.
— Он просто умер, вот и перестал попрошайничать, — пробормотал Вигге.
— А почему с нами не связался следующий воспитатель ребёнка? — поинтересовалась Илада.
— Потому что мачеха не знала о том, что Аманда приёмная дочь её покойного мужа. Семья скрыла этот факт и растила её как родную, — ответил Брок. — Но мне вот что интересно: зачем вам нужна была связь с ними?
— Мы так поступаем со всеми воспитателями, — пожала плечами Илада. — Хотя мы не можем сами растить наших детей, но стараемся дать им все блага, которые можно приобрести за деньги.
— У вас не всегда получается, — покачал головой Вигге, который хоть и понимал причину отказа от детей, но не мог смириться с таким положением вещей.
Оборотни любили и оберегали каждого ребёнка независимо от того, кто его родители. Днём все дети вместе играли, ели и учились под присмотром взрослых и расходились по своим домам только чтобы поспать. А уж представить, что новорожденный котёнок окажется во внешнем мире без опеки стаи — о таком даже думать было странно. Самки двуликих и их детёныши были под надёжной охраной и не покидали защищённый остров, куда не было хода посторонним.
— Жизнь цветочных фей ничтожна по сравнению с предназначением, — философски заметила Илада. — Мы были созданы, чтобы служить высшей цели.
— И снова мы возвращаемся к магическому партнёрству. — Брок достал из инвентаря сигариллу и взглянул на женщин. Не услышав от них возражений, закурил и с наслаждением вдохнул дым, пахнущий черносливом и кофе.— Так зачем мне нужна фея-сопровождающая?
— Так было заведено с сотворения мира… — начала было свою обычную песню Илада, но её перебил Вигге:
— Я — напарник Брока. Есть какие-то вопросы? Что такого вы можете делать лучше меня?
— Мы созданы для служения… — сделала вторую попытку Иладу, но на этот раз её прервал Брок:
— Я могу отказаться от этой чести?
Цветочные феи застыли, видимо, мысленно обсуждая неожиданный вопрос. Наконец главная Илада ответила:
— А как же порядок?
— Вы служите мне… нам? — уточнил Брок. — Выполняете мои приказы?
— Да, — раздался слаженный ответ.
— Так вот, я приказываю, чтобы вы не сопровождали меня при… исполнении долга! — заявил Брок, покосившись на довольного, как самый настоящий кот, Вигге.
— Мы должны обдумать это, — помолчав несколько мгновений, ответила главная Илада.
— Да ради бога, — хмыкнул Брок.
— Тогда прошу вас пока отдохнуть в выделенном месте. Чувствуйте себя свободно, ведь в долине цветочных фей никто не посмеет причинить вам неудобства.
***
Почётных гостей проводили в отдельный домик с бледно-сиреневыми стенами, которые венчала золотистая крыша.
— Тут есть кухня, — сообщил Вигге, который первым обошёл все помещения и вернулся к Броку, зависшему в круглой гостиной с мебелью, растущей прямо из пола. Тот недоуменно переспросил:
— Кухня? На хрена она тем, кто питается цветочным нектаром?
— Сам посмотри, — пожал плечами Вигге. — Может, это только в гостевых апартаментах.
Брок сразу же потопал в указанную сторону и замер, переступив порог. Это и правда была навороченная кухня: мраморные столешницы, тёмная гладь индукционной плиты, низкая стеклянная вытяжка над зоной гриля, встроенного в обеденный остров посередине помещения. Высокие стулья, обтянутые кожей. Барный холодильник для напитков и секционный для продуктов с телевизионным экраном и бортовым компьютером, встроенными в дверцы. Хоть сейчас фотографируй и выкладывай снимки на сайт “Лучшие интерьеры в стиле лофт”.
— Охуеть! Феи что, спёрли кухню из башни Тони Старка? — удивлённо выдохнул Брок, закончив осмотр и плюхнувшись на табурет за обеденной стойкой.
— Тебе это знакомо? — поинтересовался Вигге, с любопытством рассматривая рожковую кофеварку, сияющую хромированными боками.
— Это, мой маленький бро, специальный агрегат для приготовления божественного латте! — пафосно ответил Брок, поднялся с табурета и двинулся к навороченному трёхдверному холодильнику. Открыв отделение для охлаждённых продуктов, он удивлённо уставился на до боли знакомые упаковки. Достал молоко в пластиковой бутылке, увидел дату изготовления “03.24.2018” и озадаченно хмыкнул. Выходило, что на Земле прошло почти два года с тех пор, как он погиб в Лагосе в возрасте пятидесяти лет.
— А как оно работает? — голос Вигге вклинился в его размышления.
— Что?
— Ну, вот это например. — Вигге ткнул пальцем в сенсорную панель, которая показывала текущее время в какой-то части планеты и температуру и влажность внутри прозрачного нутра барного холодильника.
— А… — подзавис Брок, вдруг сообразив, что вокруг него куча электроприборов. Электрических, мать их, агрегатов посреди долины, заросшей гигантскими волшебными цветами и населённой цветочными же феями. Он торопливо огляделся по сторонам и наконец заметил розетки, причём не только обычные, но и со входами для USB-зарядки, и в который раз выразил своё плещущее через край удивление: — Охуеть!
___________________________________
*«Ходячий за́мок» — полнометражный аниме-фильм, выпущенный студией «Ghibli» в 2004 году. Создан японским режиссёром Хаяо Миядзаки по мотивам одноимённого сказочного романа английской писательницы Дианы Уинн Джонс.
По словам Миядзаки, прообраз замка Хаула — русская избушка на курьих ножках.
По словам Миядзаки, прообраз замка Хаула — русская избушка на курьих ножках.