Класс Высшей Продуктивности 0.02.p1 завершен.
Это... было очень долго. И сложно.
Я даже не знаю, с чего начать.
По написанию текста я предполагал, что рендеринг этой версии будет весьма простым, но нет, там вторгся спортзал, в следствии чего всё подзатянулось. На этапе коддинга тоже не обошлось без передряг, пусть и не значительных (тройная развилка...).
Все нововведения к этой версии я по сути начал разрабатывать сразу же после публикации p5. Тот этап ушёл на оттачивание моделек и полное видоизменения всех экранов. А соответственно, я снова не отдыхал. Но в принципе, проделанной работой я горжусь.
Прямо на моменте внедрения одной мелодии я решил, что мне не подходит настроение, которое она придаёт событию (эту способность мелодий я подчеркнул ещё при p5), потому впервые я заменил саундтрек прямо при этапе переноса текста в код. И заменил я очень не зря, потому что это теперь один из моих любимейших саундтреков Класса/Сияния.
А если не затрагивать технические вопросы, то мне кажется, это снова прыжок вверх. Я втройне это прочувствовал при финальной проверке текста. Очень бодрое начало главы, а дальше лишь бодрее, судя по черновику.
Заканчивая пост, хотелось бы сказать, что пусть это и не такая обширная версия, как p5, но время затраченное на неё вполне себе ощущается так же. И это тот самый момент, когда я действительно уже хочу отдохнуть от процесса работы над версией. Так что всем спасибо, и удачки.
TPC 0.02.p1: +55 минут (Общее время игры ~ 5 часов 35 минут):
- Начало второй главы
- Переделанные экраны "Трекера" и меню персонажей
- 1 Персонаж
- 10 Событий
- 205 Рендеров
- 11 220 Слов
- 4013 Строки
- 60 349 Знаков
- 4 Саундтрека
UPD 23.06.2024:
Неделя отдыха проходит довольно приятно (наконец-то я могу назвать отдых "отдыхом").
Ну а первые несколько дней после публикации я занимался вправками версии. И одна из них весьма значительная, — а именно замена мелодии в одном событии: "Желание Выспаться". На выручку снова пришёл мой(?) любимый Моримото.