EN
Дмитрий Зельтен
Дмитрий Зельтен
36 subscribers
goals
10.64 of $ 52 money raised
Для ваших пожертвований и симпатий.

Отчет о проделанной работе

Добрый день, уважаемые читатели, участники и просто замечательные люди, неравнодушные к моему проекту!
Рад сообщить, что по Фондомоду прошел первый непубличный бета-тест. Он проводился среди опытных игроков в исксомоиды с большим стажем и была получена ценная обратная связь. В частности, по итогам полученных отзывов будет перебалансированы параметры большинства оружия и боеприпасов, чтобы прописанные механики нанесения урона работали как задумано. После завершения этого ребаланса Фондомод будет непублично предоставлен для тестирования желающим среди участников сайта.
Также была углублена концепция стартовых построек на первой базе игрока. Если коротко, у них ухудшены параметры и добавлены внутриигровые события, добавляющие небольшие штрафы к Рейтингу и деньгам, таким образом стимулируя игрока модернизировать базу. Но ежемесячная плата за их обслуживание в конце месяца не взымается. На новых базах таких проблем уже не будет. Для всех построек отрисована новая графика на экране базы, а тайлсеты и мапблоки для тактического режима пойдут в разработку с середины мая.
Наконец, начата работа по переводу Фондомода на английский язык. В этой деятельности вы уже можете принимать участие, напишите мне по любому из контактов, если хотите присоединиться.
Помните, что вы ни в коем случае не обязаны это делать, но если вам нравится моя деятельность, вы можете финансово поддержать меня, я буду благодарен! Вообще, надо задуматься, как отблагодарить вас более заметно.
Ниже прилагаю кумулятивный список изменений с момента прошлого отчета о проделанной работе:
Большинство медицинских предметов теперь можно использовать на себе, также теперь они расходуются, а не восполняются на базе;
Восстановлены утраченные описания бонусов за завершение каждого из прологов;
Временно вырезан Укрепленный коридор;
Вырезана заглушка для английской локализации;
Вырезана механика набивки/разрядки магазинов;
Добавлен эффект шлейфа для пожарной смеси для пеномёта;
Добавлены QR-коды в статьи о классических SCP-объектах, чтобы игрок мог ознакомиться с оригинальными версиями статей, скорректированы в уже существующих;
Добавлены галстуки к броне "Агент" для оживления внешнего вида агентов, всего 36 вариантов;
Добавлены звуки открытия основных меню за авторством Ne1gh;
Добавлены недостающие строки перевода для ряда игровых опций;
Добавлены новые фоны для экрана "Скрытые перемещения";
Доработан вариант внешности для агентов M65 "Уолтер";
Доработан фон для статьи "Финансы", удалены фрагменты, нарушающие восприятие статьи;
Доработана иконка "оружия" SCP-049-2;
Доработана цветовая схема для экрана игровых настроек;
Доработано встроенное "оружие" SCP-объектов;
Доработаны спрайт-листы Шамблера и Лягушки-быка, чтобы на них отображался статус травмы (спасибо Като);
Заменена катсцена по умолчанию при проигрыше в игре;
Интерфейсы главного меню приведены к единой цветовой схеме;
Изменён базовый разброс урона для большинства видов оружия: был 0-125%, стал 10-125%;
Изменён звук работы огнетушителя;
Изменена анимация попадания пуль стрелкового оружия на более реалистичную;
Изменена верстка ряда статей в энциклопедии, для некотрых статей добавлены новые фоны;
Изменена награда за выполнение пролога в Южной Америке, бронеавтомобили заменены на ценные бумаги. Бронемобили временно вырезаны из игры, но обязательно вернутся позже;
Изменено изображение SCP-109 на экране инвентаря, чтобы объект можно было носить на поясе;
Изменено наименование атаки двумя быстрыми выстрелами из большинства пистолетов с "дуплета" на "двойку";
Изменены условия получения пеномёта и огнеупорного костюма;
Исправлен битый пиксель на спрайт-листе юнита в броне Агента;
Исправлен некорректно указанный индекс для флороба заточки;
Исправлен некорректно указанный топик для покупки экспансивных патронов к Micro Uzi;
Исправлен эффект попадания при атаке киркой, ранее отображался эффект попадания пули;
Исправлен эффект поражения по площади для тазера и резиновых патронов для дробовиков, который мог причинить вред в том числе и самому юниту игрока;
Исправлена анимация удара режущим оружием;
Исправлена логика назначения имён и гражданства для нанимаемых бойцов (спасибо Като);
Исправлена точность прицельной стрельбы из АК-74М, точность броска для РГН и РГО;
Исправлено некорректное наименование рецепта по извлечению содержимого сумки с серебром;
Исправлено отображение иконок боеприпасов для смарт-винтовки BlackOps BO-SAR2;
Исправлено отображение кнопок меню в папке 'Дополнительно';
Исправлено отсутствие у игрока в стартовом снаряжении светозвуковых гранат;
Исправлено переодевание брони МОГ в зависимости от местности, ранее работало только для комбинезонов;
Исправлены наименования ряда предметов, связанных с неизученными SCP-049-2;
Исправлены некорректно заданные реквизиты для расчёта урона (спасибо Евгению Вернеру за анализ и выявление);
Множество правок локализации для улучшения читабельности, убран ряд устаревших, дублирующих и избыточных строк;
Наведён порядок в скриптовых тегах, удалены неактуальные, остальные распределены по соответствующим секциям;
Наведён порядок в рецептах, рассортированы, удалены мусорные реквизиты;
Новая графика: Заточка (для корректного отображения на земле и в руках юнитов);
Новая графика: Коктейль Молотова;
Новая постройка: Блок для опасных существ, в который помещаются различные порождения SCP-объектов, либо люди и животные, подвергшиеся их воздействию;
Новые миссии: Изъятие SCP-109, захват SCP-529;
Новый SCP-объект: SCP-457! На самом деле, это один из первых объектов, сделанных для игры, но до недавнего времени он только присутствовал в игровых файлах и тестовых битвах, но в кампании не появлялся. Теперь это изменилось;
Новый играбельный юнит: собака и три варианта брони для нее. Собака может атаковать противников зубами, деморализовывать их лаем и с помощью нюха брать след юнитов, которые недавно двигались;
Новый предмет: Самодельная граната;
Новый тайлсет: Местность, зараженная SCP-610 (несколько вариантов). Присутствует только в игровых ресурсах, сам объект будет в дальнейших обновлениях;
Оптимизирована генерация миссий по захвату SCP-049 и SCP-347;
Пистолет Glock 18 заменён на Glock 17 для большей реалистичности, доработана иконка инвентаря, исправленно некорректное количество патронов в малом магазине;
Перебалансирован стартовый фургон, теперь вмещает до 6 бойцов с учетом собак, перекрашен в белый цвет;
Пересмотрена концепция построек на стартовой базе игрока, их характеристики слегка урезаны, чтобы компенсировать бесплатность их обслуживания, а также добавлены связанные события, которые снимают небольшое количество рейтинга и денег у игрока, чтобы стимулировать модернизацию базы. В связи с этим из игры вырезаны полуразрушенные варианты лаборатории и мастерской, так как в новую концепцию они не вписываются;
Повышена мощность гранат Ф1 и РГО;
Разблокированы статьи в энциклопедии для всего стартового снаряжения;
Скрыты кнопки сортировки стран на экране международных отношений до момента основания Совета стран-спонсоров;
Стартовый набор снаряжения перенесён в транспорт по умолчанию, чтобы исключить ситуацию, когда игроки по неопытности отправили отряд на задание с голыми руками;
Увеличена стоимость атаки SCP-049, обращающей юнита в SCP-049-2;
Удалён счетчик отрицательного рейтинга для курьеров, так как давал слишком большую просадку по рейтингу, не обоснованную лором и здравым смыслом;
Удалены хэндобы для сумок с ценностями из-за невозможности адекватно их отрисовать;
Улучшена графика иконок "оружия" для транспорта в энциклопедии;
Уменьшена мощность атаки SCP-049-2;
Уменьшена мощность и дальность атаки языком SCP-002-OXC;
Усилен удар рукой при ношении брони Эта-6;
Усилены все боеприпасы 12-го калибра для дробовиков, кроме резиновых.
avatar
Ваш проект просто прекрасен, дальнейшего вам развития и побольше людей кто будет его уважать. 🤫

Subscription levels

Регулярное пожертвование

$ 2,08 per month
Кому-то удобнее так.
Go up