Отчет о проделанной работе
Давно ничего здесь не писал, простите. Буду исправляться.
Движок обновлен до версии 7.10
Добавлен камуфляж для SCP-002-OXC;
Добавлен список применяемых в игре сокращений, будет дополняться;
Добавлена графика для демаскировки обнаженной SCP-347 с помощью краски;
Доработан спрайтлист террориста-боевика, перчатки без пальцев отрисованы на кадрах анимации, были отрисованы только на статичных кадрах;
Доработан экран параметров агента в стратегическом режиме, поменяли местами счетчики миссий и убийств для лучшей читаемости;
Доработана графика фургона на экране базы, укорочена отбрасываемая им тень;
Доработано описание SCP-347 в сторону чуть меньшей противоречивости;
Доработано описание функционала пилотов, в рамках терминологии мода - ведущих;
Доработаны наименования оптимизированных SCP-объектов и объектов, не содержащихся непосредственно на базах игрока;
Изменен цвет фургона с черного на белый в тактическом и стратегическом режимах;
Изменена отрисовка удара для электрической дубинки на более подходящую оружию;
Изменено расположение задач по разрядке/зарядке магазинов к оружию, все задачи перенесены в конец общего списка в меню задач;
Изменены наименования функций у построек на базе, необходимых для различных задач и операций, теперь они называются требованиями;
Исправлен баг, из-за которого курьерский транспорт противника мог появиться на глобусе в регионах, отсутствующих среди перечисленных в скрипте его миссии (спасибо Dioxine за помощь в решении);
Исправлен баг, из-за которого курьерский транспорт противника мог появиться на глобусе только с первого месяца игры, а не после завершения пролога, как было задумано;
Исправлен баг, из-за которого курьерский транспорт противника мог совершить остановку посреди океана, если игрок размещал стартовую базу на Гавайях;
Исправлен древний (из оригинальной игры 1994-го года) графический недочет, из-за которого дверная ручка у деревянной двери из многих тайлсетов "прыгала" с одного края двери на другой в зависимости от ее положения;
Исправлен спрайтлист (неестественно тонкая талия при определенных ракурсах) у гражданской в кожаной куртке;
Исправлено географическое положение городов: Гуаякиль, Портленд;
Исправлены различные опечатки в текстовых идентификаторах;
Наименования задач и исследовательских проектов по списанию и оптимизации SCP-объектов на содержании приведены к единому стандарту;
Новые фоны: Экран снаряжения транспорта;
Новые фоны в энциклопедии: Фургон;
Новый предмет: Баллончик с краской;
Обновлён внешний вид стандартного SCP-049-2;
Переведён на русский язык дисклеймер в начале интро;
Реализован запрет на продажу всех SCP-объектов, находящихся в любом статусе через стандартное меню продаж, кроме объектов со статусом "не_содержащийся" (спасибо Gilfaethwy за помощь с кодом);
Реализованы новые варианты миссии по захвату SCP-347, зависящие от выбранного уровня сложности, на высших сложностях у игрока будет ограниченное количество ходов на захват;
Увеличен вдвое обзор отстреливаемой портативной камеры HUNTIR (был 10 тайлов, стал 20);
Увеличено время нахождения маркера миссии по захвату SCP-347 на глобусе в 5 раз;
Удалены мусорные исследования из веток SCP-109, SCP-347, SCP-457;
Удалены неиспользуемые в игре палитры цветов.