Дневник разработчика №1
Начинаю свой первый дневник на Boosty! Прямо сейчас я разрабатываю грандиозный проект, даже больше, чем все мои старые.
Uniwander
Я начинаю делать игру! Этот путь будет долгим, трудным, но очень интересным!
В качестве игрового движка я использую Godot, а интерфейс отрисовывается с помощью Avalonia. Это означает, что вы можете подключить PleasantUI к Godot! Фантастика!
Позвольте мне рассказать вам о моей будущей игре. Я называю это "духовным наследником этапа Космос из игры Spore". Поскольку в мире нет ни одной игры такого типа, я решил сделать ее сам. В игре будет возможность путешествовать по другим галактики, к звездам, создавать колонии на планетах и газовых гигантах и многое другое. Помимо прочего, планируется полноценный мультиплеер.
За разработкой игры можно следить на GitHub: https://github.com/Onebeld/Uniwander
Да, вы правильно поняли. Этот проект также будет с открытым исходным кодом. Почему? Вот несколько причин:
- Проект слишком большой, и мне будет очень сложно реализовать все идеи в одиночку;
- Я хочу, чтобы в разработке игры принимали участие и другие люди.
На данный момент мне удалось сделать несколько вещей:
- Свободная камера для всех игровых сцен по нажатию Tab;
- Получение позиции в мире через указатель мыши - это пригодится при создании инструментов для космического корабля;
- Простейшая механика перемещения космического корабля по звездам;
- Начался процесс создания галактики под названием Вирджио;
- Настраиваемые звезды в галактике, они имеют четыре цвета и четыре размера, также возможны двойные, тройные звезды, и даже больше.