EN
Evermore Team
Evermore Team
298 subscribers
goals
6.69 of $ 45 money raised
На редактуру «Среди Павших»
11.15 of $ 112 money raised
Подкинуть на пельмени)) Да-да золотые пельмешки за 10к Забустит работу над 8-м томом!

Способности Артура (Грея)

Статья устарела. Необходимо обновление информации.
Вся информация в статье взята напрямую из новеллы. Если вы нашли какие-то ошибки, неточности или неправильную формулировку, напишите об этом в комментариях!
Артур Лейвин — главный герой «Начала После Конца». В своей предыдущей жизни он был королем по имени Грей, прежде чем перевоплотился в новый мир, на континенте Дикатен.
В своем прежнем мире он жил как король, который стоял на вершине своей страны в плане ведения боевых действий, пока однажды его, предположительно, не убили ядом.
После перевоплощения в семье Лейвинов Грей решил, что, в отличие от своей предыдущей жизни, он будет жить полной жизнью. Быть любимым и окруженным друзьями и семьей, которых у него не было в прошлой жизни.
Однако, как мы все уже знаем, этому не суждено было сбыться. Когда он рассказал всю правду своей семье, она стала отдаляться от него, а отец и вовсе был убит на войне. Артур снова был связан оковами войны, вынужденный вновь повести за собой армию, как в прошлой жизни. Приобретая всё больше имбалансных навыков, он стал машиной для убийств.
Способности при ядре маны.
Рассматривать его способности будем как до арки Алакрии, так и после. Начнём с более ранних этапов.
Мана — это энергия, которая наполняет мир жизнью, энергия которую можно использовать несколькими способами. Люди, управляющие маной, называются магами. Маги делятся на 2 класса: усилителей (укрепление тела) и заклинателей (произношения заклинаний, которые распространяются на область или определенную цель). Артура можно отнести к обоим типам, так как он хорош как в ближнем бою, так и в дальнем.
На картинке: Артур, использующий сразу все стихии маны
Квадра-элементальный маг — как квадра-элементальный маг Артур может использовать все стихии маны, включая воду, огонь, ветер и землю.
Девиантный маг — освоив в определенной степени элементы огня и воды, Артур получил возможность использовать улучшенные версии элементов (более высокие формы манипуляций с элементами известны как девиантные формы магии), молнии и льда соответственно. Он также может использовать магию гравитации, отклонение от высшей формы магии Земли, но только при использовании Сердца Мира, то есть не в полной мере.
Эксперт в фехтовании — Артур сохранил свой опыт владения мечом из своей предыдущей жизни. Однако в течение долгого времени он не мог должным образом выполнять свои движения из-за его более слабого молодого тела по сравнению с его предыдущей жизнью и несоответствия его умственного представления о себе и своей реальной формы. Однако, лишь теоретических знаний в этой области ему уже было достаточно, чтобы победить слабого бандита, будучи ребёнком. Эта способность Артура не зависит от наличия ядра маны, поэтому сохранится и после его уничтожения.
Укротитель зверей — получив волю дракона от Сильвии, Артур может использовать часть её силы через некие фазы адаптирования её воли к телу носителя. Есть три известные нам фазы, которые Артур также смог достичь: фаза приобретения, фазы интеграции и третью фазы, которую можно классифицировать как своего рода продвинутую фазу интеграции. Конечно, Артур не смог освоить третью фазу в полной мере, что привело к его фактической смерти, поэтому назовём его последним достижением в этой области фазой 2.5. Во время ассимиляции воли зверя пользователь заимствует внутреннюю силу зверя и способен по-настоящему использовать его способности и характеристики. Фаза приобретения Артура позволяет ему получить доступ к одной из способностей Сильвии, которую он назвал «Статическая пустота». Фаза интеграции Артура позволяет ему войти в форму «Сердца Мира». Третья фаза Артура не получила названия, но может рассматриваться как более сильная фаза интеграции.
Вращение маны — учения Сильвии позволили Артуру постоянно поглощать ману из атмосферы во время движения или в бою. Эта способность используется мана-зверями и изучается ими в очень молодом возрасте. Сильвия отметила, что Артур смог научиться ей потому, что он был молод, когда создал свое ядро.
Призрачный Шаг (Mirage Walk) — во время обучения в Эфеоте, Артур учится полностью скрывать свое присутствие маны, уравновешивая выработку маны из своего ядра через его каналы маны и потребление маны из атмосферы через его вены маны, что делает его практически невидимым для людей и животных. пытающихся почувствовать его через колебания маны.
Полёт — достигнув белой стадии ядра, Артур теперь может легко летать. Это не плод его усилий в обучении, а как объяснил один из персонажей — инстинкт: маги не понимают, как они это делают. Данную способность получает любой маг, достигнувший белой стадии ядра, для них это становится так же очевидно просто, как и дышать.
Статическая Пустота (Static Void) — используя фазу приобретения своей драконьей воли, Артур может использовать эфир вокруг себя, чтобы заморозить время для всего вокруг. Однако из-за того, что этот тип использования эфира не подходит для Артура, независимо от того, сколько он его использует или сколько тренирует, его использование не будет проще, чем было раньше. Как выяснилось позже если кто-то использует аналогичную способность против другого человека, то при условии владения эфиром, этот человек будет способен отразить от себя действие заморозки времени, как это случилось, когда Риния не подверглась остановке времени или Артур отразил способность Кэзесса.
Сердце Мира (Realmheart) — используя фазу интеграции своей драконьей воли, Артур принимает облик, напоминающий внешкость дракона, который дал ему свою волю зверя: у него отрастают длинные белые волосы, а его глаза становятся бледно-лиловыми (цвет эфира). В этой форме Артур может видеть всю окружающую его ману и эфир. Видение маны и эфира позволяет более эффективно использовать его ману.
Первоначальная оценка возможностей этой фазы заставила его поверить в то, что это «просто усиление». Однако, эта способность получит «второе дыхание», когда Артур приобретёт её в виде Божественной Руны, уже обладая эфирным ядром, но обо всём по порядку.
3-я фаза ассимиляции — в этом режиме он по-прежнему имеет телосложение Сердца Мира, но его контроль над пространством с помощью эфира позволяет ему использовать Взрывной Шаг с меньшим уроном для себя, он также может насыщать все свои атаки эфиром и создавать порталы.
На картинке: Артур при использовании 3 фазы ассимиляции
Взрывной Шаг (Burst Step) — после изучения основ Призрачного Шага, секретного искусства маны клана Тиестес, Артур сочетает Призрачный Шаг со взрывом скорости, созданным за счет искусственной активации мышц, необходимых для быстрого шага. Эта техника приводит к почти мгновенному движению на короткие дистанции, которое практически невозможно обнаружить. Человеческие тела не могут справиться с нагрузкой, которую эта техника возлагает на тело, в результате чего Артур получает необратимые повреждения ног, а чрезмерное использование приведет к тому, что он становится инвалидом. Однако, получение опыта в использовании этой способности, в будущем облегчит получение озарения в области манипуляций эфиром.
Громовой Импульс (Thunderclap Impulse) — это умение, использующее ману в виде молнии, пропуская ток по нервам своего пользователя. Артур может на короткое время в несколько раз увеличить свои рефлексы и мышление. У обычных людей скорость реакции составляет около 0,3 секунды, а у тренированных бойцов она может быть сокращена до 0,2 или 0,15 секунды, но с помощью этой способности Артур может сократить это время до 0,05 секунды. В последствии этой способности он научит Байрона Уайкса — лучшего мага Дикатена в области стихии молнии.
Абсолютный Ноль — Артур может заморозить всё вокруг себя на определённом радиусе, поглощая частицы маны атрибута воды своим телом. Этот навык — продукт развития Артура в девиантной области элемента воды.
Способности при эфирном ядре.
Перед фактической, но не реальной смертью в битве за Замок Совета, Артур достиг 2.5 фазы (не полная 3 фаза) ассимиляции Воли Сильвии) и смог телепортироваться в Реликтовые Гробницы, основываясь на «координатах», которые ему сообщила Сильвия, когда он достиг ядра белой стадии, там он начнёт свой путь постижения тайн этого мира с нуля, но уже не в области маны, а в области эфира.
Эфир — материя, которая формирует саму реальность. Леди Майр говорила о нём следующее: «Эфир — это чашка, а вода в чашке это — мана». Эфир — это разумный организм, полная противоположность Мане, его нельзя контролировать как ману его можно только направлять с помощью Рун или Эфирного Ядра.
Существует 3 основных эдикта Эфира:
Эвум — контроль над временем (Артур не обладает склонностью к этому эдикту).
Спатиум — контроль над пространством (Имеет большую склонность).
Вивиум — влияние на существование (О склонности к Вивиуму ничего не известно).
Руны Джиннов — это руны, похожие на Алакрийские, с помощью которых Джинны могли направлять Эфир.
Эфирное Ядро — после того, как ядро маны Артура было разбито, он смог преобразовать его осколки в ядро эфира. Это получилось, благодаря эфирному зверю Реджису (о нём позже), способному накапливать в себе эфир, а также потому что окружающая атмосфера Реликтовых Гробниц, в которых он находился, была богата эфиром. Хотя это действительно приносит новый набор способностей и навыков, теперь он не может использовать ману, стихии маны и свою волю дракона — почти все свои прошлые способности. Однако эфир является более мощным источником энергии по сравнению с маной для универсальных сил, таких как укрепление или защита тела.
Как и в ситуации с ядром маны, у эфирного ядра существуют этапы очистки эфира: Поглощение — сбор эфира в ядро. Закалка — пропускание эфира через тело, чтобы сформировать эфирные каналы, которые могут иметь больший контроль над эфиром. Очистка — расходуется весь эфир в теле, чтобы перезапустить процесс.
Эфирный Волк Реджис — это редкая в Алакрии крупная сторожевая порода. Порода безопасна и заботлива для детей и домашней живности при том, что это грозный и ответственный охранник и сторож на участке! А если серьёзно, Реджис — могучее оружие, обладающее разумом, созданное Асурами в виде акклорита, который Артур выращивал внутри себя, после возращение из Эфеота. Реджис стал заменой Сильви в путешествиях Артура, смягчая её потерю. Он способен изменять свою форму из бестелесной в физическую, а его внешний облик меняется в зависимости от количества Эфира, который он накопил. Также он установил с Артуром ментальную связь, похожу и на связь с Сильви, способен растворяться в теле человека и притягивать к себе эфир.
На картинке: Эфирный Волк Реджис
Обладание эфирным ядром одарило Артура рядом пассивных способностей, таких как регенерация, отсутствие необходимости во сне и пище.
Потребление эфира — Артур может поглощать эфир от объектов или существ, чтобы пополнить свое эфирное ядро. Это может происходить разными способами: поглощение, подобное мане, а также поглощение предметов, богатых эфиром (например, фекалии эфирного червя в Реликтовых Гробницах)
Эфирное намерение — Артур теперь может испускать ауру, подобную Силе Короля Кордри, которая может поражать врагов. Аура, которую он выпускает, заставляет воздух становиться тяжелым и может ставить солдат встать на колени и даже выдыхать воздух из их легких. Для более сильных людей аура может заморозить их на месте и сделать Артура неприступным.
Регенерация — Артур обладает невероятно быстрыми и мощными способностями к исцелению благодаря своему телосложению Асуры, таким как заживление ран от химеры за секунды или отрубленных конечностей за несколько минут, что очень похоже на персонажа Marvel Дэдпула, но гораздо быстрее при достаточном количестве эфира.
Улучшение тела эфиром — Артур может улучшить свое тело эфиром, делая его быстрее, сильнее и долговечнее. Его эффекты ещё сильнее увеличивают его скорость регенерации.
Чувство эфира — Артур может ощутить любой предмет или существо, обладающее эфиром.
Глаза Асуры — Артур может видеть фиолетовый эфир в воздухе или на живых и неживых объектах, как Ману при активированном Сердце Мира.
Форма Рукавицы — с помощью Реджиса, входящего в его руку, Артур может направить эфир из своего ядра в кулак, а затем выпустить его одним ударом, нанося невероятный урон. Его можно использовать как прямой удар, наполненный энергией, и можно преобразовать его в взрывы или в расширяющуюся волну. Однако, это очень дорогостоящее в плане количества эфира умения, поэтому Артур не использует его слишком активно.
Эфирный Коготь — Артур может перенести эфир в свой палец и превратить его в очень острый коготь, что очень трудно. Коготь стал переходным этапом в освоении способности материализации эфира и создания Эфирного Клинка.
Эфирный Меч — меч, созданный из эфира. Способен разрубить практически что угодно. Его очевидными достоинствами является то, что Артур практически мгновенно может создать меч в любом положении и в любой момент.
На картинке: Артур формирует Эфирный Меч
Взрывной шаг (Burst Step) — он может использовать Взрывной Шаг практически без последствий из-за того, что выносливость его нового тела Асуры намного выше, чем у его предыдущего человеческого тела.
Шаг Бога (God Step) — улучшенная версия Взрывного Шага, которая наполняет тело Артура эфиром и почти мгновенно переносит его в заранее определенное место, используя каналы, похожие на явление «кротовой норы».
Шаг Бога также относится к эдикту искусства пространственного эфира, Спатиуму. Артур отмечает высвобождение пурпурных молниеносных нитей эфира при использовании Шага Бога. Он достиг высокого уровня понимания и использования Шага Бога в течение времени, проведенного с его наставником — Три Шага из клана Теневого Когтя, внутри Реликтовых Гробниц.
Руна Разрушения — с помощью Реджиса, входящего в него, Артур может сконцентрировать эфир внутри своего ядра в своей открытой руке и в то же время активировать свою Руну Разрушения, которую держит Реджис (из-за нестабильности эдикта Вивиума было решено разделить руну между Реджисом и Артуром). Это создает холодное пурпурное пламя разрушения, которое распадается и уничтожает всё, чего касается, что очень похоже на огонь, свойственный Вритре. Когда он использует разрушение, сильный, разрушительный и жестокий импульс разрушает его разум, который может быть преодолен только мучительной физической болью, как это было продемонстрировано, когда он ударил себя ножом в бедро. По словам Артура, эта способность может оказать значительное влияние на Агрону Вритру, как только она будет полностью освоена.
На картинке: Реджис в процессе использования Руны Разрушения
Руна Пространственного Хранилища — удовлетворив любопытство Джинна в его первом исследовании Реликтовых Гробниц, Артур Лейвин получил новую Руну (была выгравирована на его руке), которая может хранить в себе любые неживые предметы и вещества. Поскольку Артур потерял способность использовать ману и, следовательно, способность использовать кольцо измерений, руна имеет для него большое значение, поскольку требует лишь эфира. Однако размер хранилища имеет неизвестный предел. Из-за чрезвычайных регенеративных способностей Джинн гарантировал, что руна появится снова, даже если он потеряет руку, однако это ограничит размер примерно до размера ящика.
Руна Реквиема Ароа — получив понимание эдикта Эвума, он приобрел Божественную Руну и может повернуть время вспять на неорганических предметах, которые восстанавливают любой нанесенный ущерб, при условии, что составные части объекта присутствуют. Тем не менее, элементы, наполненные эфиром, могут избежать восстановления с помощью этой способности, в основном из-за отсутствия у Артура полного понимания эдикта, а также склонности к нему. Видение будущего, показанное Реликвией Джиннов, показало, что полное владение Реквиемом Ароа может даже вернуть живые существа к жизни или повернуть время вспять без ограничения того, как долго человек или предмет были сломаны или считались погибшими.
Руна Сердца Мира — благодаря пониманию действия этой руны, из опыта пользования второй фазы ассимиляции воли Сильвии, Артур смог решить очередную головоломку Джиннов. Поначалу, Артур лишь вернул себе возможность видеть ману, но, впоследствии, осознав ту тонкую грань, что разделяет эфир и ману, он научился влиять эфиром на ману, уничтожая заклинания даже на стадии их формирования.
Эфирный Компас — артефакт (реликвия), украденный Артуром в музее при Центральной Академии. Способен в любой момент и в любом месте открыть портал в Реликтовые Гробницы, а точнее в любую её точку. Место назначение может быть случайным, а может быть заданным, если Артур знает, куда ему нужно попасть.
Реликвия Слежения — артефакт, позволявший Грею следить за людьми на расстоянии, подумав о них. Требует перезарядки эфиром и время на восстановление. По непонятным причинам, не реагирует на поиск Тесс или Сесилии.
Реликтовая Броня — артефакт, созданный небольшой группой Джиннов, которые рассматривали возможность сопротивления геноциду Индратов. Очень похож на броню Чёрной Пантеры из киновселенной Marvel: может быть активирована в любой момент, а также очень прочна, а благодаря эфиру, может восстанавливаться, подобно телу Артура.
На картинке: Артур в Реликтовой Броне

Subscription levels

Эксклюзивы

$ 0,45 per month
Даёт доступ тизерам, нашим артам в высоком разрешении, и прочим эксклюзивам.

Читатель

$ 0,56 per month
Даёт ранний доступ к еженедельному контенту и ежемесячным интервью Q&A (Вопрос-Ответ)
+ chat

Благодарность

$ 3,4 per month
Доступ ко всему контенту, особое упоминание, а также добавление в специальный чат!
+ chat

Истинный фанат

$ 11,2 per month
Всё предыдущее, а также один предмет мерча в наличии — для получения напишите в телеграм @ominami2006
+ chat
Go up