От выгорания к новым возможностям
Это был непростой год. Я начал его, полный энтузиазма и мечтая о создании своей первой полноценной игры. Но как часто бывает, реальность вносит свои коррективы.
Сначала я столкнулся с серьезным выгоранием. Работая над игрой в свободное от основной работы время, я быстро выдохся. Каждый вечер после работы я буквально падал на диван, совершенно лишенный сил и вдохновения. Прогресс в разработке игры практически остановился.
Но именно в этот момент в моей жизни произошло важное событие - у меня родился сын. Это полностью перевернуло мои приоритеты. Я понял, что должен сфокусироваться на семье и найти более стабильную и спокойную работу. Так я и поступил - сменил место работы на более спокойное, с более четким графиком.
Однако это означало, что на разработку игры у меня почти не осталось времени. Я с сожалением отложил свои планы по созданию полноценной игры и решил начать с чего-то более скромного - мини-игр. Мне всегда хотелось создать несколько простых, но затягивающих игр, которые могли бы стать частью моего большого проекта. И теперь у меня появилась такая возможность.
Первой ласточкой станет эро-кликер. Я понимаю, что это может вызвать у кого-то неоднозначную реакцию, но это просто прототип, который я буду активно модифицировать и улучшать. Визуал будет значительно изменен, чтобы сделать его более "благопристойным". В конечном итоге эти наработки могут лечь в основу большого проекта, когда у меня появится больше времени.
Сейчас я полон оптимизма и вдохновения. Да, мой путь немного изменился, но я верю, что это к лучшему. Я буду двигаться небольшими, но уверенными шагами, создавая мини-игры и оттачивая свои навыки. А когда придет время, я вернусь к своей большой мечте - разработке полноценной игры.
P.s. Еще буду разбавлять ленту просто моими рендерами.
P.s. Еще буду разбавлять ленту просто моими рендерами.