А теперь серьёзно...
Путь в гейм индустрию очень сложный, я до сих пор не могу назвать себя прямо-таки специалистом или кем-то в этом роде.
Самоучка с огромным желанием - да.
Первые шаги в работе с командой были сделаны спонтанно, трясущимися руками и неуверенным голосом на созвоне джема.
В мае 2022 года проходил Siberian Game Jam - в котором я рискнула поучаствовать. Написала роль: нарративный дизайнер/сценарист, меня взяли ребята и... они растерялись что со мной делать. Ведь в рамках 72 часов думать о сюжете кажется глупой и ненужной задачей. По этому мне отдали роль левл дизайнера, так как через неё можно передать нарратив.
Основой была тема - "Туда и обратно" и что-то ещё, уже не помню.
Мозговым штормом мы сгенерировали идею игры и начали реализовывать.
Основой была тема - "Туда и обратно" и что-то ещё, уже не помню.
Мозговым штормом мы сгенерировали идею игры и начали реализовывать.
С художником нам не повезло, это оказалась маленькая девочка, которая не ожидала такой нагрузки и по сути слилась, это очень затруднило задачу, первый день был практически потерян.
Разобравшись с этим и призвав Кирилла в ленивые саппорты у нас построилась игровая сцена, персонажи, цвет и т.д.
Разобравшись с этим и призвав Кирилла в ленивые саппорты у нас построилась игровая сцена, персонажи, цвет и т.д.
Тему джема мы выразили в геймплее. А ещё какую-то тему мы реализовали в персонажах (это типо организаторы джема)
Итог, у нас получилась забавная игра.
Результат для меня - разочарование, что в таких условиях я не смогла реализовать даже мелкие идеи, по причине: это не важно, не успеем, у нас уже есть идеи.
Результат для меня - разочарование, что в таких условиях я не смогла реализовать даже мелкие идеи, по причине: это не важно, не успеем, у нас уже есть идеи.
Надо будет как-нибудь поиграть в эту игру, ознакомиться