Примерно такое количество нужно, чтобы действующие члены команды могли уделять проекту больше времени
0 из $ 260 собрано
Годовая стоимость лицензий на сервисы и ПО, которые мы используем в разработке
Об авторе
Привет! Мы команда Dieselduck, более 3 лет разрабатываем игру про дирижабли "Нефелия: Сквозь облака". Это однопользовательская игра для ПК, где можно управлять дирижаблем в трехмерном небе, принимать решения от лица его капитана в текстовых квестах и разными путями (да, есть элементы RPG) подтолкнуть эту колонию человечества на планете Нефелия к окончательному упадку или блестящему будущему.
Большую часть времени игрок, как капитан дирижабля проводит в полётах по трехмерному небу. Мы создали физически достоверную симуляцию воздухоплавания и стремимся придерживаться реалистичности, хотя и не избежали некоторых допущений, чтобы полёт доставлял удовольствие и ощущался почти медитативным. Виды неба, интерактивные облака и воздушные течения умиротворяют, но они же могут завести в грозу или в пасть опасному существу.
Отдохнуть от непостоянства погоды можно в любом из десятков парящих городов, там же можно продать свои товары, отремонтироваться и узнать последние новости. Там же можно будет улучшить ваш дирижабль и добрать в команду лихих удальцов или компетентных профессионалов — кого уж сможете себе позволить. Ваши офицеры — не безымянные матросы, каждым из них движут свои цели, и каждый обладает уникальным сочетанием характеристик и талантов, которые вам понадобятся. Да и у самого капитана они есть, и его можно развивать в разных направлениях.
Вам придется не только торговать и договариваться: на Нефелии велика конкуренция за ресурсы, так что вам не раз придется отбивать атаки желающих поживиться вашим грузом. Можно и наоборот: охотиться за пролетающими или взяться за отлов бандитов и сдавать их за награду.
Собрали новое демо немного второпях, чтобы податься на 3 онлайн-фестиваль ИГРОПРОМ. Трейлер делали тоже немного в спешке, но довольны — тем более, что прошлому трейлеру исполнилось больше года. Саму демо-версию решили ещё заполировать, но в течение марта выложим обязательно.
Небесам нужны свои броненосцы! — обтекаемые, мощные, защищенные, они одним своим видом внушают чувство безопасности. Можно спокойно жить и творить, пока на страже летающих городов такие гиганты. Автор: Madeline's Lab of Art
Энергичная нарезка с бенефисом правой турели. Что показываем: разворот орудия за целью, черновой, но уже работающий как надо интерфейс. "Барьероломец" на наши атаки отвечает пока только попытками уйти повыше за пределы досягаемости пулеметного огня, — ответный огонь и маневрирование относятся уже к следующим этапам. Пытаемся добавить и другие мишени, но они пока сопротивляются. Первый этап боевого режима можно будет пощупать уже в начале марта в очередном демо.