Ежепонедельный дайджест #1
Пусть эта неделя и оказалась крайне непродуктивной в плане написания модулей, она открыла для меня понимание, что модуль «Visual Novel Dialogues» кому-то нужен. Так как модуль пока лишь один - весь дайджест будет полностью посвящён ему:
На прошедшей неделе модуль наконец-то получил английскую локализацию, и скоро будет выпущен на волю за рубеж. Интересно как его там примут.
По планам, в понедельник-вторник будут выходить крупные обновления, а в остаток недели маленькие фичи да багфиксы. Основной фичей сегодняшнего-завтрашнего обновления будут "пресеты", позволяющие создавать и сохранять Локации с заранее установленными портретами. Конечно, помимо пресетов будут добавлены и новые функции :)
Планов на следующее обновление пока нету, однако список фич которые я хочу добавить не мал (особо любопытные могут найти его в одном из файлов модуля), так что без обновлений я вас не оставлю
Помимо этого, думаю можно заранее спросить за какой модуль мне стоит взяться следующим:
- Better Achievements: как можно понять по названию, это будет модуль для достижений. Да, уже есть модуль «Foundry Achievements», однако ни функционалом, ни удобством модуль не блещет, о чём мне говорило уже несколько человек.
- Vehicle+: этот же модуль позволит через удобный интерфейс создавать транспорт из одного или нескольких тайлов (склеивая их примерно как в модуле «Token Attacher»). Однако, в отличие от вышеупомянутого TA, этот модуль "оживит" транспорт, добавив ему возможность удобного управления (для игроков тоже), и, вот это да, нормальные анимации (вместо телепорта как с «Token Attacher»).
- RealTime Events: этот модуль по функционалу загадка даже для меня. С одной стороны это что-то похожее на недавний модуль на "головоломки" от Рипера, но с другой, он также добавит и прочий интерактив в реальном времени, начиная от подобия QTE на дндшный лад (имеется ввиду то, что статы будут влиять на ивенты соответствующим образом), заканчивая буквально буллетхелом. А ещё там будут замки из серии игр TES и им подобным :)
- Player Requests: небольшой бесплатный модуль в котором я вытащу заявки из своего модуля «Visual Novel Dialogues», и превращу их в полноценный модуль (а также добавлю совместимость с самим Visual Model, т.к. там с этим небольшая проблема), с, скорее всего, чуть-чуть расширенным функционалом для более комфортного использования вне Visual Novel
Следующий модуль
20 votes
23 votes
27 votes
17 votes