creator cover Multiverse Team

Multiverse Team

Блог разработчиков
Multiverse Team
33
subscriber
goals
10 of 100  paid subscribers
Мы рады каждому, кто готов поддерживать нас на регулярной основе.
0 of 5 000   money raised
Если вас не интересует платная подписка, вы можете внести разовое пожертвование.

about the creator

Multiverse Team - маленькая команда разработчиков с 5-летним опытом работы в моддинге Арканума.
Как и в команде Troika Games, основанной Тимом Кейном, Леонардом Боярским и Джейсоном Андерсоном, нас также трое: Корвелл, Macbeth и van Rijn.
Разумеется, нас поддерживают и другие люди, благодаря которым мы смогли достичь столь значительного результата.

Если вы хотите быть в числе таких людей, то мы можем предложить вам 1 из 3 уровней подписки.
Приезжий
"Это ещё что за [ИК!] шарашкина контора? Давайте-ка без лишних [ИК!] технических подробностей. Просто расскажите, что тут происходит, и я опрокину за вас [РЫГАЕТ!] кружечку эля."
- Согг Кружка Мёда
Горожанин
"Гар искать конкретику. Гар хотеть знать больше о том, с чем ему предстоять иметь дело. Гар иметь право голоса и получать помощь в решении вопросов, от него не зависящих."
- Гарфилд Телониус Ремингтон Третий
Советник
"Ха! Да я исколесил Арканум вдоль и поперёк! Это в ваших же интересах оправдать мои ожидания! В качестве советника смогу давать технические рекомендации, а с вашей стороны буду ждать доступ к текущим разработкам. Доверьтесь моему пониманию практичного и целесообразного!"
- Франклин Пэйн
Available to everyone
Совместимость AME // Отчёты по тестированию
Многие игроки сталкиваются с проблемами, не относящимися к игровым ресурсам, находя решения в настройках операционных систем Windows.
На основе полученных отчётов мы планируем оформить соответствующий технический раздел в теме раздачи и в документации к игре.

Примеры решений

- Тот случай, когда одна проблема вытекает в другую. Судя по отчёту пользователя alebas4390, имеющего проблему с использованием High-Res патча, дублирование задачи для Launcher.exe может привести вот к такому сообщению.

Если вы хотите дать какие-либо технические рекомендации, то свяжитесь с нами в ЛС паблика Another Arcanum или оставьте комментарий ниже.


Прокручивая очередной день в Таранте играя за технолога, я внезапно подумал, а почему у торговцев нет по несколько штук всяких там очистителей и хлоридов калия? Хотя бы в крупных городах.
27 march 23:08
Log in, to post comments
Available to everyone
AME v.1.6.0.0 - Предрелиз // Отчёты по тестированию
"Меню отладки Вирджила" - весьма полезный чит-мод, который может сэкономить время игроков, заинтересованных в тестировании отдельных аспектов геймплея, а не в стандартном прохождении игры.
Однако, он имеет неприятное свойство ломать логику скриптовых сцен.
- Некоторые игроки так и не поняли, что активирует меню отладки (надетое кольцо Гилберта Бейтса).
- Вирджил всегда готов.
- Провалы в памяти? Бывает.
- Чтобы полностью исключить мод, уберите данный архив из папки с установленной игрой.

Взвесив все минусы и плюсы "Меню отладки Вирджила", мы решили не включать его в последующую пересборку AME (даже опционально).
Он и впредь будет предлагаться участникам закрытого тестирования и, возможно, будет улучшаться в дальнейшем.
Да, значит в тот раз я действительно его случайно.
13 january 14:21
avatar
1.6.0.0 планируется к релизу?
23 february 12:30
avatar
Tony Khaybulaev, планируется, но сроки пока что не известны.
29 february 20:35
Log in, to post comments
For subscribers and one-time payment
Порядок архивов // Руководства по моддингу
Available to subscribers only level
Советник
Open this post for 50
Ответим на вопросы относительно совместимости сторонних игровых архивов с нашими (равно как и поможем с их паковкой).
Available to everyone
AME v.1.6.0.0 - Предрелиз // Отчёты по тестированию
Не смотря на общую стабильность предрелиза, местами могут всплывать весьма забавные баги.

Вот взять, к примеру, изменение уровня мёртвых NPC с 1 до xx, которое не несёт в себе ничего, кроме эстетики.
Кто же знал, что за этим последует сброс показателя Здоровья и техническая реанимация трупов в гостинице Туманных Холмов?
- Прямо как в "Ночи живых мертвецов" Джорджа Ромеро.
- Можно заметить, что уровень NPC поднят относительно исходного.

Благо, что данный баг был замечен первым же тестером.
Бандиты тут же были добиты в редакторе мира, и мы по-тихому перезалили предрелиз на облако.

В дальнейшем мелкие недочёты будут исключаться с выпуском хотфиксов (начиная с Обновления 11).
Попутно мы будем интегрировать новые изменения для финальной версии 1.6.0.0, предложенные участниками закрытого тестирования.
- Наиболее активные из участников будут упомянуты в разделе "Активное тестирование" соответствующей документации (.\documents\AME_Release.docx).

Кстати, мод тестера "Меню отладки Вирджила" позволяет посещать секретные локации, одной из которых является Кладбище фанатов игры.
Продолжая традицию разработчиков, мы будет бережно обустраивать могилки для заинтересованных тестеров (разумеется, сочинение эпитафий остаётся за нами).
- Пример эпитафии из оригинала. :)

Show other comments
Не, в случае банды безмозглого есть ряд альтернатив силовому прохождению, а тут больно вламывают если без упора в боевку начинать.
17 december 04:13
avatar
У меня Вирлджил в Калодоне возле могилы начал самую первую реплику
26 december 13:39
avatar
anket72, это из-за проблем совместимости с "Меню отладки Вирджила".
Чтобы исключить мод, уберите архив ArcanumXVirgilDebug.dat из папки с установленной игрой.
17 january 12:34
Log in, to post comments
Available to everyone
Работа с графикой объектов // Конвейерная лента
Hut1Ex_L.art

Пример исправления оригинальных текстур в предрелизе AME версии 1.6.0.0.
- Оригинальный вид текстур.
- Исправленный вид текстур.
- Оригинальный дизайн локации.
- Исправленный дизайн локации.
Log in, to post comments
Available to everyone
Работа с бэкграундами SEM // Конвейерная лента
Данный пост подтверждает разморозку проекта Sir's Expectations Modpack - дополнения, глобально модифицирующего геймплей в сборке Arcanum Multiverse Edition.

Весьма символична идея начать именно с бэкграуднов, поскольку это будут первые изменения, с которыми предстоит столкнуться игрокам после установки SEM.
Классические эффекты (бонусы и штрафы) оставим на потом, а начнём, пожалуй, с проработки начального инвентаря персонажей.
Учтём пол и расы персонажей, с умом подобрав предметы, которые не навредят балансу геймплея в начале игры.

Бэкграунд "Взращен змееловами"
- Средний размер одежды.
- Малый размер одежды.
- Большой размер одежды.
- Вид одетого персонажа в начале игры.

Show other comments
avatar
Vlad Yorsh, всё дело в последовательности индексов.
Позже опубликую подробный обзор.
11 december 20:14
Обуви завезут кстати? А то удивительно сколько босоногих в аркануме.
24 december 22:42
avatar
Джек, в AME этот этап уже давно пройден.
25 december 00:43
Log in, to post comments
Available to everyone
AME v.1.6.0.0 - Предрелиз // Инструкция по обновлению
1.4.0.x ⇒ 1.6.0.0 (Обновление 1)

1. Скачайте архив с файлом update.ini (для апдейтера).
update.ini - 1.6.0.0 (Pre-release).zip
 (3.94 Kb)
Download
2. Удалите папку Backup (.\HighRes\Backup).
3. Замените файл update.ini на тот, что в архиве (.\update_AME\update.ini).
4. Запустите update.exe и дождитесь окончания установки обновления.
5. Запустите Config.exe (в корневой папке).

6. Поставьте галочку на чекбоксе "Включить автообновление Multiverse Edition" (для дальнейшей проверки обновлений).
7. Поставьте галочку на чекбоксе "Удалять временные файлы" (чтобы все изменения вступили в силу).
8. Повторно примените High-Res патч и подождите несколько секунд (чтобы исключить преждевременный запуск).
9. Начните новую игру (ранние сохранения не поддерживаются).
- По дополнительным вопросам пишите в ЛС паблика или комментарии ниже.
Show other comments
Наткнулся на баг. Если поговорить с Магнусом до того, как узнаешь у Рицце о кольце, то при стартовом диалоге, в тот момент когда в разговор должен вступить Вирджил с репликами о наглом дворфе, в реплику идет диалог с изобретателем из соседнего магазина, после чего Магнус уже без реплик. Играл дворфом если что.
25 february 05:24
При успешном убийстве браконьеров и мирном решении проблемы с эльфом и бедокаан, варамон не имеет реплик кроме завершения разговора.
05 march 21:02
На острове отчаяния, даже при полном убеждении, у Торвальда Два Камня нет реплики "ты гном или дворф?" после которой он присоединяется к группе, и дает квест привести его  к клану. Может причина в том, что играл я гномом?
15 march 05:54
Log in, to post comments
Available to everyone
Лопата Бингхэма // Конвейерная лента
Лопатой Бингхэма можно и отгрести (не в буквальном смысле слова).
- Стандартный вид лопаты.
- Уникальный вид лопаты.

Данный арт давно включён в ресурсы сборки, но использоваться будет в AME версии 1.6.0.0.
Log in, to post comments
Available to everyone
Картам - карты // Конвейерная лента
Вы же обращали внимание, как сейчас выглядят карты в инвентаре?
За вычетом карты канализации Таранта, которой присвоен уникальный вид в инвентаре...
...все прочие выглядят как записки.
И так удачно сложилось, что в ресурсах оригинала есть неиспользуемый арт, хорошо сочетающийся с артами интерфейса.
В общем, исправили для AME версии 1.6.0.0.
Log in, to post comments
Available to everyone
Работа с графикой интерфейса // Конвейерная лента
Начало нашей работы с графикой было положено, когда мы стали замечать графические огрехи в элементах верхней и нижней панелей игрового интерфейса.
Пример ранних изменений можно посмотреть здесь.
Порой такие изменения приходится пересматривать по причине ошибок и недочётов, возникающих в процессе обработки текстур.

В настоящий момент мы исправляем оригинальные недочёты и огрехи от предыдущей обработки, а также ищем компромиссные решения, сравнивая графику в UAP и AME относительно оригинала.

Creator has disabled comments for this post.

subscription levels

Приезжий

50 per month
[Привилегии будут пересмотрены в ближайшее время.]

Горожанин

250 per month
Расширенная подписка для доступа к предрелизам и прочим тестовым компиляциям.

Советник

500 per month
Специальная подписка для желающих обучаться основам моддинга Арканума, открывающая доступ ко всем скрытым постам.