RU
обложка автора Mr.KalcifeR

Mr.KalcifeR

3D моделирование. Создание уровней для игр. Музыка
Mr.KalcifeR
18
подписчиков
цели
11.26 из $ 451 собрано
Поддержка.

Об авторе

Провожу прямые трансляции.
Занимаюсь разработкой обновлений для игры, в качестве дизайнера уровней, 3D моделера, и композитора.
Помогаю с разработкой Half-Life 2: Remastered.

Седьмой пост. КНИГИ.

Здравствуйте, пост номер семь. Продолжение книги Хоббит или Туда и Обратно.
ХОББИТ_4.mp3
00:00 / 46:14
Читать далее
avatar
ClappingHandsCheckMark

Шестой пост. КНИГИ (снова).

Здравствуйте и добро пожаловать, спустя почти год, ШЕСТОЙ ПОСТ.
Продолжаю чтение книги Хоббит или Туда и Обратно.
Третья часть, почти на 40 минут, без лишних слов, всё для вас.

ХОББИТ3.mp3
00:00 / 38:07
Читать далее

Пятый пост в 2023. КНИГИ.

Здравствуйте, добро пожаловать в пятый (который мог быть шестым) пост 2023 года.
Казалось бы, пост про озвучку уже был, но не всё так просто. Озвучка озвучкой. А на этот раз вас ждёт книга под названием Хоббит. Возможно, кто-то из вас слышал о ней, ну или видел фильмы краем глаза. Это не первый мой опыт в прочтении книг "в прямом эфире" без подготовки. До этого я записывал Собаку Баскервилей, но Собака Баскервилей записывалась только в голосовые сообщения в телеграмме, и только одна запись была сделана в хорошем качестве. С Хоббитом уже всё не так. Хоббита я записываю сразу через программу и одновременно записывая голосовое в телеграмме.
Читать далее
avatar
Ну чес слово, Василий, я ожидал Метро 🥲👍
avatar
А где продолжение…

Четвёртый пост в 2023. ОЗВУЧКА.

Здравствуйте, давно не виделись, хорошего вам настроения.
В этот раз я покажу вам озвучку, которую меня попросили записать не так давно (В конце прошлого месяца).
Какое-то время назад, когда я ещё занимался ютубом, помимо записи видео попробовал свои силы в озвучке, конечно же, не профессиональной, а весьма любительской.
Некоторые знакомые предлагали попробовать свои силы в синхронном переводе прямых трансляций E3 и прочих мероприятий, которые проходили летом, и, естественно, говорили: «А ты попробуй пойти озвучивать аниме». От Аниме я отказался, а вот пара попыток делать "Перевод в реальном времени" была, не сказать что успешных, но они были. Также озвучивал несколько серий Разум Фримена первого сезона, Но сейчас речь не об этом.

Возвращаясь к началу текста. Озвучку я записал, и вот, для чего она была нужна.

Загадка для ночного квеста Encounter.
Читать далее
avatar
😍👍
Вышло очень круто))

Третий пост в 2023. МОДЕЛИ.

Здравствуйте, я запрыгиваю в последние дни этого месяца и пишу пост.

Чему посвящён пост в этом месяце, вы уже, наверное, догадались, так что сильно тянуть не буду.
Как я и говорил, я занимаюсь моделированием и текстурированием разных вещей под свои нужды и нужды игр, в разработке которых я так или иначе участвую.
В этом посте я покажу вам две модели, которые я делаю для игры Hunt Down The Freeman, но они сделаны под мои нужды и, быть может, их будут использовать и другие АРТИСТЫ.

Модель столешницы-кассы на первом изображении.
Создавалась для магазина, наполовину заброшенного и разгромленного.
Читать далее
avatar
так, а портфолио сделал уже? когда миллионы миллиардов зарабатывать начнешь?Devil
модели шедевральные, ёкалемене!

Второй пост в 2023. МУЗЫКА.

BeReady4.mp3
"Мамонт сидел и смотрел в окно, ожидая, когда же станет тепло."

Здравствуйте, я тот самый мамонт, который сидит и ждёт когда станет тепло.

Но давайте на чистоту, сижу я не просто так, а по особому, пишу музыку, делаю карты для игры, но пока никак не доберусь до создания моделей.

Думаете что это пустые слова? Как бы не так, я принёс вам музыков, они есть у меня. Пока что только одну, но зато какую! (Я несколько дней подряд сидел и пытался написать сложную для себя, чуть более энергичную музыку, одна композиция отправилась в долгий ящик, а эта всё таки добралась, до своего рода финала, ну или мне так кажется.)

Как обычно в таких случаях говорят?

Я хотел донести, сложную и необычайную мысль через свою музыку.


Вроде так.
Тогда я скажу следующее.
В данной музыкальной композиции, в первой её половине я хотел создать чувство спокойствия с нотками переживания и волнения и дальше всё свести в более ритмичное и энергичное звучание, что бы тот кто это слушал, захотел что-то сделать, начать двигаться а не просто бездействовать.
Ах да, это потенциально может стать саундтреком для Hunt Down The Freeman игры, над которой я всё ещё работаю. По этому и была такая установка Спокойствие/Действие/Развязка и опустошение. 
Кто дал такую установку? Я сам. Почему? Потому что могу.

А знаете что можете вы? Вы можете оценить то что получилось и дать свой отзыв, буду благодарен.

Всё будет лучше.
avatar
лично мне бы в середину побольше драйва какого что-ли. а так если не брать это во внимание, то очень даже not bad
avatar
оо, мне очень нравятся композиции, в которых сменяется ритм, ставлю 11 из 10!

Начало года.

Люблю когда второй год подряд начинается с поломки чего либо. 
Казалось бы, начинаешь выкарабкиваться из болота, а потом на тебя падает ветка.

В любом случае, хочу сказать спасибо всем кто со мной общается и так или иначе оказывает поддержку, спасибо вам ещё раз, я ценю это.
Всё будет лучше.
Прикреплю для вас не законченный саундтрек который я делал для игры. А то вы тут что, зря сидите что ли, правильно? 
ActionActivePhase2.mp3

Уровни подписки

Classic

$ 1,47 в месяц
Классическая поддержка
Наверх