Список моих банов для приключения The Wild Beyond the Witchlight
Привет!
Сегодня я хотела поделиться с вами списком банов для приключения The Wild Beyond the Witchlight. Я знаю, что многие считают, что баны - это плохо и надо учиться работать с тем, что есть, и подстраивать своё вождение под любого персонажа, но у меня свое мнение на этот счет. Я считаю, что иногда баны - это необходимость, но не для того, чтобы усложнить игрокам прохождение, а для того, чтобы дать игрокам более интересный опыт игры. Не дать им пропустить задуманный контент или дать лучше вжиться в персонажа, принимая не только его достоинства, но и недостатки.
Я считаю, что это должны быть именно баны, которые обговариваются в начале игры, а не ситуативные отключения тех или иных способностей или заклинаний, так как во время игры игроки, как ни странно, хотят пользоваться теми штуками, на которые потратили слоты или ради которых даже взяли ту или иную расу.
Первый бан - это возможность перемещаться не горизонтально, а еще и вертикально. Соответственно, в рамках этого приключения - это заклинания Полет, Паук и иже с ними. В игре есть множество интересных ситуаций, которых можно избежать, пользуясь этими заклинаниями. Например, целый данж, Хмуропряд, можно легко пропустить, прилетев заклинанием Полета в комнату Скабаты. А я считаю это лучшим и увлекательнейшим данжем всего приключения! К слову, магические предметы и расходники, дарующие эти способности, которые лежат в тех или иных местах в приключении я в бан не отправляю и не вычеркиваю (потому что расходники ваши бравые приключенцы быстро потратят, а предмет приходит аж в пятой главе, хе-хе) :)
Второй бан - это заклинания, открывающие двери, например, Стук. Причины ровно те же. Некоторые двери должны, на мой взгляд, остаться закрытыми ровно до тех пор, пока игроки не подберут нужный ключ или даже не найдут свой подход к конкретной двери :)
Третий бан - это заклинания, снимающие проклятия. То же банальное Снятие проклятий. Тут причина в другом. Теряя часть души в "Потерянных штучках", ваши герои потеряют какую-то способность, будь то способность вязать узлы, разжигать немагические костры или входить без стука. Снятие проклятий лишает героев интересных возможностей для отыгрыша и ощущения собственной неполноценности до тех пор, пока часть души не будет возвращена владельцу, потому что убирает эти маленькие недостатки.
На этом всё. Вышло не очень много, но это вещи, которые могут подарить вашим игрокам более полный опыт прохождения этого чудесного приключения, а вам более приятные эмоции от вождения, не приправленные вздохами и выдиранием страниц из тетрадки с заметками с заготовленным материалом :)
А как вы относитесь к банам на играх?