Q&A от нашей команды. Часть 1😉
🥳 Здравствуйте, наши дорогие игроки!
Сегодня мы собираемся подробнее рассказать о работе команды, поэтому надеемся, что вы уже справились с посещением острова.
Да, мы говорим о новом билде версии 0.5 Day! У всех уже была возможность поиграть и посмотреть?
Тогда мы ждем комментариев о том, что вы думаете о новых сценах и каковы ваши впечатления от продолжения истории?
🤩 Помните одну из наших недавних форм в Google? Вы задавали нам вопросы. Что ж, давайте начнем отвечать на них.
Первым будет вопрос, непосредственно связанный с выходом новых билдов:
Краткий ответ на этот вопрос от нашего Project Manager: для этого всего есть я. Именно она собирает всё воедино (арт, технические процессы, сценарий), смотрит на сроки и оценивает общий объем задач.
Она скромна и не хотела бы быть важной персоной, от которой зависит всё, но на самом деле она отлично справляется со своей работой, за что мы все ей благодарны! 💓
Чтобы убедиться, что задача для каждого члена команды выполнима, у нас есть созвоны. Руководитель команды координирует действия участников по ним, и вместе они выбирают задачи с более высоким приоритетом для обновлений. И во время различных звонков (командных или личных) нам легче согласовать сроки выполнения задач
А ещё мы иногда болтаем на созвонах о жизни, пока ждем кого-то.
Каждый член команды отвечает за разные задачи для билда: кто-то работает над фонами для игры, кто-то собирает части билда или готовит таблицы для него.
Но есть задачи, которые готовы задолго до выхода эпизода:
- Сценарий. Он написан почти до конца.
- Арт. Фоны и персонажи почти полностью готовы.
Конечно, процесс разработки никогда не бывает линейным, поэтому без плана все выглядело бы примерно так:
Иногда мы можем внезапно решить показать какую-то часть текста визуально, и из-за этого появляется новая кат-сцена (благодаря быстрой работе художников).
Кроме того, мы берем сцены из ваших опросов, так что здесь и сценарист, и художник участвуют в создании чего-то, что еще не было запланировано.
Есть также “отделы”, которые приступают к своей работе после того, как сценарий и иллюстрации будут готовы:
• Анимация. Анимировать без художника нечего, так что этот шаг выполняется только после завершения всей сцены.
• Разработка. Эти ребята наиболее погружены в работу над эпизодом. Они расставляют текст, спикеров, спрайты. Отвечают за логику и развитие сюжета, расставляют статы, делят сцены, проверяют анимацию. И бесконечно тестируют, редактируют и балансируют.
Но без готового контента им будет нечего делать.
Все мы люди.
И иногда у нас возникают форс-мажоры, из-за чего сроки сдвигаются.
А иногда мы решаем что: “НАМ НУЖНО ЭТО СДЕЛАТЬ”, и если мы уверены, что это реально необходимо, то начинаем править сценарий или механики.
Но самое главное в нашей работе, что мы команда. Мы все взаимосвязаны друг с другом и это делает Lyndaria такой, какой видите её вы.
Если вам интересны ответы на подобные вопросы, дайте нам знать об этом в комментариях и ставьте лайки! 😍
Следите за нашими новостями также в: