LR блог.
📜 Новости с полей продакшена 🛠
Пока наш 3д отдел трудится над персонажами, я захотел подумать над решением одной из технически сложных и важных задач, поставленных перед вторым эпизодом.?Как воплотить в жизнь небольшими силами, масштабные сцены целого !!огромного!! города в кадре?
Нашлось решение в виде геонод (кто знает, тот знает).Это такая штука, которая позволяет процедурно создавать всякое красивое и в больших объёмах, а самое важное - подконтрольно.Короче создал 3д модели всяких брёвен, кусков металла, факельных постов, мостов и т.д.
А всё это соединить вместе помогли как раз геоноды. В итоге можно теперь быстро создавать вот такие куски города и множить их, переигрывая как угодно.Теперь детализация гигантских сцен не кажется чем то уж настолько нереализуемым :)
Нашлось решение в виде геонод (кто знает, тот знает).Это такая штука, которая позволяет процедурно создавать всякое красивое и в больших объёмах, а самое важное - подконтрольно.Короче создал 3д модели всяких брёвен, кусков металла, факельных постов, мостов и т.д.
А всё это соединить вместе помогли как раз геоноды. В итоге можно теперь быстро создавать вот такие куски города и множить их, переигрывая как угодно.Теперь детализация гигантских сцен не кажется чем то уж настолько нереализуемым :)