КОРЕЯ - 18 декабря - АРК для всех !
================================================
Система АРК всегда будет оставаться активной, а все 3 владки АРК будут разблокированы при выполнении определенных условий. Кроме того, некоторые системы роста, включая экипировку и аксессуары для конкретного уровня, будут переделаны в соответствии с пассивной системой АРК.
================================================
Система АРК всегда будет оставаться активной, а все 3 владки АРК будут разблокированы при выполнении определенных условий. Кроме того, некоторые системы роста, включая экипировку и аксессуары для конкретного уровня, будут переделаны в соответствии с пассивной системой АРК.
================================================
Информация об изменениях в Arc Passive за счет применения Arc Passive - развитие:
= Эволюция
- При достижении 50-го боевого уровня открывается пассивная арка "Эволюция".
- Вы можете применить пассивный эффект "Эволюции", используя очки "Эволюции", которые зарабатываются при экипировке брони и модификации её в соответствии с прогрессом персонажа.
t2 - хаос данж - 20 очков
t3 - хаос данж - 30 очков
t3 - Аргос+Орея - 40 очков
t3 - Волдан+Белакис - 60 очков
= Эволюция
- При достижении 50-го боевого уровня открывается пассивная арка "Эволюция".
- Вы можете применить пассивный эффект "Эволюции", используя очки "Эволюции", которые зарабатываются при экипировке брони и модификации её в соответствии с прогрессом персонажа.
t2 - хаос данж - 20 очков
t3 - хаос данж - 30 очков
t3 - Аргос+Орея - 40 очков
t3 - Волдан+Белакис - 60 очков
t3 - Аврельсуд - 10 перенос шмота +10 (80 очков)
t3 - Иллиакан - 60 очков + 10 трубы + 10 кайнагел
t4 - Экидна + Бехемос - 60 очков + 10 трубы + 10 кайнагел
t4 - Экидна + Бехемос - 60 очков + 10 трубы + 10 кайнагел
t4 - Эгир - 100 очков
При включении эволюции вы сможете отслеживать прогресс всех очков которые вы получили и не получили.
================================================
При включении эволюции вы сможете отслеживать прогресс всех очков которые вы получили и не получили.
================================================
= Просветление
Когда вы достигнете уровня предмета 1250, откроется пассивная арка "Просветление". Начиная с третьего уровня, вы можете применить пассивный эффект "Просветление", используя очки "Просветления", полученные за экипировку и полировку аксессуаров и повышение уровня боя. Максимальное количество очков "Просветления", которое можно получить за аксессуары каждой секции, выглядит следующим образом:
t2 - бижа - ничего не даёт
t3 - Орея+Аргос - 5шт готовой бижутерии 46 очков
t3 - Волдан+Белакис - 5шт готовой бижутерии 46 очков
Когда вы достигнете уровня предмета 1250, откроется пассивная арка "Просветление". Начиная с третьего уровня, вы можете применить пассивный эффект "Просветление", используя очки "Просветления", полученные за экипировку и полировку аксессуаров и повышение уровня боя. Максимальное количество очков "Просветления", которое можно получить за аксессуары каждой секции, выглядит следующим образом:
t2 - бижа - ничего не даёт
t3 - Орея+Аргос - 5шт готовой бижутерии 46 очков
t3 - Волдан+Белакис - 5шт готовой бижутерии 46 очков
t3 - Аврельсуд - 5шт готовой бижутерии 46 очков
t3 - Иллиакан + Бехемос - 5шт готовой бижутерии 46 очков
t3 - Иллиакан + Бехемос - 5шт готовой бижутерии 46 очков
t4 - 1640+ Экидна(нормал+хард) + Эгир(нормал) - 5шт готовой бижутерии 46 очков
t4 - Эгир(хард) - 61 очко просвтления
Прогресс отдельно сможете так же отслеживать в разделе "Просветления".
= Пробуждение
Как и раньше, если вы приобретете навыки в ходе квеста по приобретению "Суперпробуждения", будет разблокирована пассивная арка "Пробуждение". Квест по приобретению оружия "Суперпробуждение" могут принять и завершить персонажи, отвечающие следующим условиям.
-Боевой уровень 60 или выше Уровень предмета достижения 1640 или выше Завершите квест '[Пробуждение] Закат' или '[Пробуждение] Воспоминания о путешествии' Завершите основной квест Северного континента Курзана "Путь, который нужно пройти"
Если вы уже завершили квест на приобретение навыка Суперпробуждение в экспедиции, другие персонажи экспедиции могут пройти сокращенный квест на приобретение навыка Суперпробуждение и Суперпробуждение.
================================================
Информация об изменении элементов оборудования в результате применения системы АРК - Развитие.
РАНГ 2 - экипировки
= Хаосы = 30 очков для экипировки 5 за каждую (5 вещей)
= Данжи = 30 очков для экипировки 5 за каждую (5 вещей)
С введением системы Arc Passive в Tier 2 существующее оружие и броня Tier 2 будут переконфигурированы под систему Arc Passive.
---Основные и дополнительные эффекты снаряжения остаются прежними. Броня получает очки "Эволюции". Установленный эффект снаряжения удаляется.
-- Рецепт изготовления снаряжения Abyss также изменится, поскольку снаряжение будет переконфигурировано.
-- Прогресс того что вы залили или заточили - всё останется после переноса.
= Хаосы = 30 очков для экипировки 5 за каждую (5 вещей)
= Данжи = 30 очков для экипировки 5 за каждую (5 вещей)
С введением системы Arc Passive в Tier 2 существующее оружие и броня Tier 2 будут переконфигурированы под систему Arc Passive.
---Основные и дополнительные эффекты снаряжения остаются прежними. Броня получает очки "Эволюции". Установленный эффект снаряжения удаляется.
-- Рецепт изготовления снаряжения Abyss также изменится, поскольку снаряжение будет переконфигурировано.
-- Прогресс того что вы залили или заточили - всё останется после переноса.
РАНГ 3 - экипировки
= хаос данжи 30 очков для экипировки (5 вещей)
= Данжи 40 очков для экипировки (5 вещей)
= Волдан+Белакис 60 очков для экипировки (5 вещей)
= хаос данжи 30 очков для экипировки (5 вещей)
= Данжи 40 очков для экипировки (5 вещей)
= Волдан+Белакис 60 очков для экипировки (5 вещей)
= Аврельсуд 60 очков для экипировки (5 вещей) после переноса останется 60 очков
= Иллиакан 60 очков для экипировки (5 вещей) после переноса останется 60 очков
Поскольку система Arc Passive применяется к Уровню 3, существующее оружие и доспехи Уровня 3 будут перенастроены в соответствии с системой Arc Passive.
-- Броня получает очки "Эволюции".
-- Сет-эффект снаряжения удален.
Существующее "Обновление комплекта" было изменено на "Обновление снаряжения", чтобы вы могли получить дополнительные очки "Эволюции" при обновлении снаряжения.
При обновлении снаряжения используются те же существующие материалы для обновления комплекта.
-- Основные и дополнительные эффекты снаряжения остаются такими же, как и раньше.
-- Прогресс того что вы залили или заточили, так же качество - всё останется после переноса.
РАНГ 4 - экипировки
= Экидна 80 очков для экипировки (5 вещей)
= Эгир 100 очков для экипировки (5 вещей)
= Иллиакан 60 очков для экипировки (5 вещей) после переноса останется 60 очков
Поскольку система Arc Passive применяется к Уровню 3, существующее оружие и доспехи Уровня 3 будут перенастроены в соответствии с системой Arc Passive.
-- Броня получает очки "Эволюции".
-- Сет-эффект снаряжения удален.
Существующее "Обновление комплекта" было изменено на "Обновление снаряжения", чтобы вы могли получить дополнительные очки "Эволюции" при обновлении снаряжения.
При обновлении снаряжения используются те же существующие материалы для обновления комплекта.
-- Основные и дополнительные эффекты снаряжения остаются такими же, как и раньше.
-- Прогресс того что вы залили или заточили, так же качество - всё останется после переноса.
РАНГ 4 - экипировки
= Экидна 80 очков для экипировки (5 вещей)
= Эгир 100 очков для экипировки (5 вещей)
Поскольку существующая функция "Обновление комплекта" была заменена на "Обновление снаряжения", существующее оружие и броня 4-го уровня будут переконфигурированы в новое снаряжение со снятым эффектом комплекта.
--Предметы брони с новым классом Tier 4 Relic получат дополнительное увеличение очков "Эволюции" с 8 до 16 очков.
--Основные и дополнительные эффекты снаряжения останутся такими же, как и раньше.
-- Прогресс того что вы залили или заточили, так же качество - всё останется после переноса. + масла + транса
================================================
Информация об изменениях в ювелирных изделиях в результате применения системы АРК.
--Предметы брони с новым классом Tier 4 Relic получат дополнительное увеличение очков "Эволюции" с 8 до 16 очков.
--Основные и дополнительные эффекты снаряжения останутся такими же, как и раньше.
-- Прогресс того что вы залили или заточили, так же качество - всё останется после переноса. + масла + транса
================================================
Информация об изменениях в ювелирных изделиях в результате применения системы АРК.
РАНГ 2 - Бижутерия
= базовые статы - 0чков
С введением системы Arc Passive в Tier 2 существующие безделушки Tier 2 будут переделаны в соответствии с системой Arc Passive.
Переделанные безделушки Tier 2 будут давать следующие возможности: Базовый эффект: базовые статы (сила/ловкость/интеллект, в зависимости от класса) и выносливость
РАНГ 3 - Бижутерия
T3 желтая - 46 очков (макс полировка)
= базовые статы - 0чков
С введением системы Arc Passive в Tier 2 существующие безделушки Tier 2 будут переделаны в соответствии с системой Arc Passive.
Переделанные безделушки Tier 2 будут давать следующие возможности: Базовый эффект: базовые статы (сила/ловкость/интеллект, в зависимости от класса) и выносливость
РАНГ 3 - Бижутерия
T3 желтая - 46 очков (макс полировка)
T3 оранжевая - 46 очков (макс полировка)
T3 белая - 46 очков (макс полировка)
Статы экипировки и качество получаемых статов зависит от качества самой бижутерии - желтое - оранжевое - белое.
С введением системы Arc Passive в Tier 3 существующие браслеты Tier 3 будут переделаны в соответствии с системой Arc Passive.
Браслеты Tier 3 останутся прежними.
Новые переделанные браслеты Tier 3 будут иметь следующие опции:
--Базовый эффект: базовые статы (сила/ловкость/интеллект, в зависимости от класса) и выносливость Arc Passive 'Enlightenment' Points
--Одинаковое количество очков просветления начисляется независимо от класса украшения. Чем выше качество украшения, тем больше очков просветления начисляется. Эффект полировки Браслета 3-го уровня можно полировать до 2-й ступеней независимо от ранга.
-- Вновь восстановленные браслеты 3-го уровня дают новые материалы для полировки, которые можно использовать для полировки браслетов 3-го уровня при разборке.
Новые реконструированные аксессуары могут быть отполированы до 2-й стадии и будут выдаваться в неполированном виде.
За каждый аксессуар 3-го уровня, которым вы сейчас владеете, вам будет выдано определенное количество новых полировочных материалов, которые можно использовать для полировки аксессуаров 3-го уровня.
Качество и количество операций с новыми восстановленными украшениями будут перенесены на существующие украшения.
Статы экипировки и качество получаемых статов зависит от качества самой бижутерии - желтое - оранжевое - белое.
С введением системы Arc Passive в Tier 3 существующие браслеты Tier 3 будут переделаны в соответствии с системой Arc Passive.
Браслеты Tier 3 останутся прежними.
Новые переделанные браслеты Tier 3 будут иметь следующие опции:
--Базовый эффект: базовые статы (сила/ловкость/интеллект, в зависимости от класса) и выносливость Arc Passive 'Enlightenment' Points
--Одинаковое количество очков просветления начисляется независимо от класса украшения. Чем выше качество украшения, тем больше очков просветления начисляется. Эффект полировки Браслета 3-го уровня можно полировать до 2-й ступеней независимо от ранга.
-- Вновь восстановленные браслеты 3-го уровня дают новые материалы для полировки, которые можно использовать для полировки браслетов 3-го уровня при разборке.
Новые реконструированные аксессуары могут быть отполированы до 2-й стадии и будут выдаваться в неполированном виде.
За каждый аксессуар 3-го уровня, которым вы сейчас владеете, вам будет выдано определенное количество новых полировочных материалов, которые можно использовать для полировки аксессуаров 3-го уровня.
Качество и количество операций с новыми восстановленными украшениями будут перенесены на существующие украшения.
ПОЛИРОВКА
= Амулет 70 качества (всегда) + статы о ткачества
желтый == оранжевый == белый
- стигма +2,16% == 2,76% == 3,36%
- доп урон +0,54% == +0,69% == +0,84%
= Сережка 70 качества (всегда) + статы о ткачества
желтый == оранжевый == белый
- Сила Атаки +0,42% == +0,54% == +0,66%
- Эффективность щитов == +0,96% == +1,21% == +1,47%
= Кольцо 70 качества (всегда) + статы о ткачества
желтый == оранжевый == белый
- Крит Шанс +0,42% == +0,54% == +0,66%
- Сила атаки союзника +1,36% == +1,72% == +2,12%
= Кольцо 70 качества (всегда) + статы о ткачества
желтый == оранжевый == белый
- Крит Шанс +0,42% == +0,54% == +0,66%
- Сила атаки союзника +1,36% == +1,72% == +2,12%
(обычные бафы 15%+бижа)
!!! При повышении полировки статы даются сразу - рандома НЕТ.
имеется несколько этапов что бы получить обе*
================================================
Изменения в гравировках
По мере распространения системы Arc Passive по всей Зоне роста, гравировки изменят способ применения, чтобы соответствовать системе Arc Passive.
После разблокировки системы импринтов (после завершения главного квеста Восточного Лютерана "Восстановленное королевство") вы сможете выбрать до 2 боевых гравировок:
- 3 Гравировки Уровень предмета 500 и выше
- 4 Гравировки Уровень предмета 1370 и выше
- 5 Гравировок Уровень предмета 1540 и вышеОтдельные классовые гравировки больше не будут использоваться.
!!! При повышении полировки статы даются сразу - рандома НЕТ.
имеется несколько этапов что бы получить обе*
================================================
Изменения в гравировках
По мере распространения системы Arc Passive по всей Зоне роста, гравировки изменят способ применения, чтобы соответствовать системе Arc Passive.
После разблокировки системы импринтов (после завершения главного квеста Восточного Лютерана "Восстановленное королевство") вы сможете выбрать до 2 боевых гравировок:
- 3 Гравировки Уровень предмета 500 и выше
- 4 Гравировки Уровень предмета 1370 и выше
- 5 Гравировок Уровень предмета 1540 и вышеОтдельные классовые гравировки больше не будут использоваться.
Искатели приключений смогут разбирать свои классовые книжки(гравировки), которые будут давать жетоны, которые можно использовать для бартера при разборке. 1 книжка героического класса дает 1 жетон х 1 жетон * 1 книжка легендарного класса дает 20 жетонов х 20 жетонов * За уже использованные классовые книжки мы будем давать жетоны в том же размере, как указано выше при их разборке.
================================================
Фетраниты
В зависимости от того, сколько раз камень способностей был изготовлен, ему присваивается уровень изготовления, а в зависимости от количества успешных изготовлений каждой гравюры, ей присваивается уровень изготовления.
На камень способностей накладываются эффекты или эффекты уменьшения, соответствующие уровню изготовления. Камни способностей больше нельзя будет получить в зонах роста ниже 50-го боевого уровня.
На втором уровне вы сможете получить легендарные камни способностей.
К уже имеющимся у вас камням способностей будут применяться эффекты или уменьшения в зависимости от количества успешных попыток создания. Этапы обновления камней способностей 3-го уровня Древней степени объединены в один этап.
Приключенцы, имеющие камни способностей 3-го уровня Древней степени, будут обменены на новые интегрированные камни способностей во время обновления 18 декабря (ср.).
Независимо от стадии повышения, камни способностей 3 уровня Древней степени, которые у вас есть, будут обменены на новые интегрированные камни способностей.
================================================
================================================
Фетраниты
В зависимости от того, сколько раз камень способностей был изготовлен, ему присваивается уровень изготовления, а в зависимости от количества успешных изготовлений каждой гравюры, ей присваивается уровень изготовления.
На камень способностей накладываются эффекты или эффекты уменьшения, соответствующие уровню изготовления. Камни способностей больше нельзя будет получить в зонах роста ниже 50-го боевого уровня.
На втором уровне вы сможете получить легендарные камни способностей.
К уже имеющимся у вас камням способностей будут применяться эффекты или уменьшения в зависимости от количества успешных попыток создания. Этапы обновления камней способностей 3-го уровня Древней степени объединены в один этап.
Приключенцы, имеющие камни способностей 3-го уровня Древней степени, будут обменены на новые интегрированные камни способностей во время обновления 18 декабря (ср.).
Независимо от стадии повышения, камни способностей 3 уровня Древней степени, которые у вас есть, будут обменены на новые интегрированные камни способностей.
================================================
Изменения здоровья монстров
Здоровье монстров в некоторых областях будет скорректировано в соответствии с изменениями баланса, вызванными применением системы Arc Passive.
Здоровье монстров в некоторых областях будет скорректировано в соответствии с изменениями баланса, вызванными применением системы Arc Passive.
================================================
Удаление Платиновых полей
Платиновое поле больше не будет работать после обновления в среду, 18 декабря.
Соответственно, статуи "Платиновое поле", расположенные в крупных городах, миссии по отправке экспедиционных сил и т.д. будут удалены.
Все предметы, связанные с Платиновым полем, будут удалены навсегда.
За 1 билет можно получить сундук, в котором будет на выбор 2 сундука.
- 1 сундук
100 белых
55 зелёных
12 синих
ресурсы - травничество, лесозаготовка, горное дело.
- 2 сундук
100 белых
55 зелёных
12 синих
ресурсов - охота, рыболовство, археология
Обратите внимание, что следующие предметы мы предоставим в виде коробок, которые можно выбрать и получить, поэтому используйте их соответствующим образом.
Спасибо что читаете. Делитесь с друзьями самыми свежими и лучшими переводами и полезного контента в РУ сообществе ! @Xzbit
==============================================
27.11.2024 Обновление 18 декабря - КОРЕЯ
==============================================