Новости разработки от 24.04.24 (Development News from 24/04/24)
Приветствую всех подписчиков и бустеров!
Новая карта
Работа по карте продолжается.
Чуть снизился в целом темп производства, так как есть работа и все время полностью этому отдавать физически нет возможности.
Однако все двигаю вперед.
Самое большое, что меня смущает, это вес карты.
Как не стараюсь он будет большим.
Как при таком размере делать регион с несколькими картами пока ума не приложу.
Это только если делать к примеру несколько маленьких карт наподобие что выходило в регионе Ростовской области (Дон)
Там карты 1*1 км2
Самое большое время уходит безусловно на создание самого окружения, остальное уже идет сильно быстрее.
Так, что все усилия на поверхность так сказать )
Из особенностей именно этой карты по мимо железной дороги.
Я предусматриваю возможность посетить места на карте с воды ;)
Грузы, а точнее описание их уже изменены, но еще, возможно все сложится, и это будут визуально отличные от ванильной игры грузы.
Сама карта не будет сильно сложной в проходимости дорог, какой была «Однажды в Коми».
Чуть менее душной планирую. Хотя для меня самого она была средней, но для большинства сложной.
Вот пожалуй на сегодня все.
Более интересную инфу безусловно видят только бустеры (те, кто подписан и финансово поддерживает меня)
Спасибо друзья, а также всем, кто меня поддерживает!
Вы двигаете проекты вперед!
Вы двигаете проекты вперед!
=============
Greetings to all subscribers and boosters!
New map
Work on the map continues.
Slightly decreased in general the pace of production, because there is work and all the time to give fully to it physically is not possible.
However, everything is moving forward.
The biggest thing that confuses me is the weight of the map.
No matter how hard I try it will be large.
How to make a region with several maps at this size is not yet in my mind.
It is only if you make for example several small maps like what came out in the region of the Rostov region (Don).
There maps 1*1 km2
The greatest time is certainly spent on the creation of the environment itself, the rest is already going much faster. So, that all efforts on the surface so to speak ).
Of the features of this particular map past the railroad.
I foresee the possibility of visiting places on the map from the water ;)
Cargoes, or rather the description of their already changed, but still, perhaps everything will add up, and it will be visually different from vanilla game cargoes.
The map itself will not be very difficult to pass the roads, which was "Once in Komi".
Slightly less stuffy I plan to make it. Although for myself it was average, but for most of the complex.
That's probably all for today.
More interesting information is certainly seen only by boosters (those who are subscribed and financially support me)
Thanks friends, and thanks to everyone who supports me!
You are moving the projects forward!